Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 169 170 171 172 173 ... 184 След.

Порекомендуйте записи классики

Цитата
Археолог  пишет:
Тогда, можно послушать обе сюиты в исполнении фон Караяна, запись 70-х годов. Само собой, лучше с пластинок.

вот- спасибо

по Нетребке
я не профессионал и не любитель оперы, но когда слушал нравится
И Гергиев наверное что-то в оперном пении понимает
Изменено: Максим Смоляков - 21-05-2013 11:18:08

Цитата
Максим Смоляков пишет:
Он вас по поводу оперного пения консультировал?  :oops:
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.

она у него на открытии 2й сцены пела
а он человек жесткий, если бы она ему не понравилась - не позвал бы
да и мужики там рядом пели непростые....

а так Гергиев не подозревает о моем существовании  :confuse:

Цитата
Алексей Алексеев пишет:
С 3.20 начинается позорище, 3.40 - квинтессенция.
Мммда-а-а….что тут скажешь….прежде всего, спасибо за напоминание о потрясающем концерте. Если кому интересно, то это "The Opera Gala: Live from Baden-Baden". Получите удовольствие. Кстати, не могу не отметить потрясающую работу немецких звукорежиссёров. Обратите внимание, как певица двигается по сцене….а запись, как монумент!

А, можно поподробнее, почему этой записи ей непременно нужно стыдиться, а не гордиться(в чём я уверен)? Одно дело, когда кому-то что-то не нравится, и совсем другое, когда идут огульные обвинения. Тут уж без подробностей никак. И, так…. :cheers:
Цитата
Максим Смоляков пишет:
спасибо
Не за что. Есть, кстати говоря, очень интересный сайт классической музыки, на котором можно напрямую послушать и сравнить записи понравившихся произведений:
http://classic-online.ru/ru/production/2769