Цитата |
---|
Тонна Шестьсот пишет: вводите в искушение |
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
01-10-2013 01:20:14
Да и звук у DSD64 не сильно впечатляет, а для 128 и 256 носителей нет. Что касается старых записей, то они могли быть записаны и в аналоге. |
|||
|
|
01-10-2013 13:10:01
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
|
|||||
|
|
01-10-2013 20:45:30
Но как готовится конкретный релиз знают только те, кто его готовит, конечно. Что касается записи "напрямую". Особенности формата не позволяют производить технологически необходимую обработку в исходном DSD, так что как минимум фейды все просчитываются в PCM, а без фейдов нет ни одной записи. Большая же часть записей, выпускаемых на САКД, записывается в лучшем случае в DXD, что есть та же PCM, только с большим разрешением. А чаще записывают 96/24 или даже 48/24 и после сведения/обработки переводят в образ САКД с пересчётом. Есть, конечно, и "честные" записи в DSD (с учётом первой реплики на эту тему), но доля их, боюсь, невелика. Потому что для всей работы нужно использовать аналоговое оборудование и готовый результат снова записывать в DSD. Это достаточно неудобно в современных условиях, особенно для тех, кто ездит и записывает по разным городам/залам, то есть, процентов 90 записей основных лейблов. А учитывая то, что основной рынок для таких устройств звукозапись академической музыки, и то, что лейблы в большинстве своём в заднице в финансовом плане, надежды на изменения можно связывать только с теми коллективами, которые пользуются хорошей спонсорской или государственной поддержкой. Ну и грамотно записанная фонограмма в PCM может звучать лучше DSD, особенно если это DSD64. |
|||
|
|
02-10-2013 16:06:22
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT. |
|||
|
|
02-10-2013 19:12:23
Алексей Алексеев,
Вам виднее. Я глухой, и при настройке магнитофона на воспроизведение полагаюсь на уровень тонов, прописанных в начале каждой ленты или набора лент. И копир-эффект слышу очень редко.
Изменено: |
|
|
|
04-10-2013 11:58:11
Как-то года три назад на выставке в Крокусе имел приватную беседу с очень интересным собеседником, который работал звукрежем и на Филипсе, и на ДГ…."меня терзают смутные сомнения"….
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
|
|||||||||
|
|
05-10-2013 10:24:56
Всё это - насколько я понял процессы, особенно глубоко не вникал.
P.S. На ДГ остался один продюсер и один инженер в штате, остальных отпустили на "вольные хлеба", хотя большую часть работы они всё равно делают для ДГ. На Декке похожая ситуация. Филипс как-то переименовали вроде... не Полиграм ли они сейчас?
Изменено: |
|||||||||||||
|
|
05-10-2013 11:50:36
Изменено:
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
|
|||||||||
|
|
05-10-2013 12:14:54
Рабочая станция и выступает как магнитофон в данном случае. Вполне нормальная цепочка. Вопрос предпочтений. Есть, конечно, вариант, прямо на месте делать финальный микс и записывать только его.
Изменено: |
|||||
|
|
||||