Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 178 179 180 181 182 ... 184 След.

Порекомендуйте записи классики

 
 
Цитата
Тонна Шестьсот пишет:
вводите в искушение
С САКД вот какая история, если сразу записан прямым потоком, да ещё в идеальном качестве – цены нет! Если переиздание старинных аналогов – только первые издания оригинала….ну или, если больше не на чем крутить.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог  пишет:С САКД вот какая история, если сразу записан прямым потоком, да ещё в идеальном качестве – цены нет!
Спорно. А если учесть, что систем, позволяющих весь цикл работ проводить в DSD не существует, то фактически невозможно "записать прямым потоком".
Да и звук у DSD64 не сильно впечатляет, а для 128 и 256 носителей нет.

Что касается старых записей, то они могли быть записаны и в аналоге.
 
 
Цитата
Jeannie Nelson пишет:
Что касается старых записей, то они могли быть записаны и в аналоге.
Несомненно. Та, о которой спрашивал Тонна, именно в нём и была – DG 1963г.  Только, очень сильно сомневаюсь, что оригинал мастера до сих пор в таком состоянии, что с ним хоть что-то можно сделать. Гораздо проще взять старую оцифровку, апнуть слегка, и вот он, "чудо продукт"….современного маркетинга!
Цитата
Jeannie Nelson пишет:
систем, позволяющих весь цикл работ проводить в DSD не существует, то фактически невозможно "записать прямым потоком".
Джанни. Не в службу, а в дружбу, просьба просветить меня и аудиторию в этом вопросе. Момент созрел. :)  Как?
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Только, очень сильно сомневаюсь, что оригинал мастера до сих пор в таком состоянии, что с ним хоть что-то можно сделать.
А пуркуа бы и не па? Ленты 50-х и 60-х отлично воспроизводятся при правильном уходе за ними. Лет 5 назад приходилось работать с лентами аж 40-х годов, на бумажной основе, проблем никаких не было, кроме очевидных с изменением натяжения на воспроизводящих аппаратах.
Но как готовится конкретный релиз знают только те, кто его готовит, конечно.


Что касается записи "напрямую". Особенности формата не позволяют производить технологически необходимую обработку в исходном DSD, так что как минимум фейды все просчитываются в PCM, а без фейдов нет ни одной записи.
Большая же часть записей, выпускаемых на САКД, записывается в лучшем случае в DXD, что есть та же PCM, только с большим разрешением. А чаще записывают 96/24 или даже 48/24 и после сведения/обработки переводят в образ САКД с пересчётом.
Есть, конечно, и "честные" записи в DSD (с учётом первой реплики на эту тему), но доля их, боюсь, невелика. Потому что для всей работы нужно использовать аналоговое оборудование и готовый результат снова записывать в DSD. Это достаточно неудобно в современных условиях, особенно для тех, кто ездит и записывает по разным городам/залам, то есть, процентов 90 записей основных лейблов. А учитывая то, что основной рынок для таких устройств звукозапись академической музыки, и то, что лейблы в большинстве своём в заднице в финансовом плане, надежды на изменения можно связывать только с теми коллективами, которые пользуются хорошей спонсорской или государственной поддержкой.
Ну и грамотно записанная фонограмма в PCM может звучать лучше DSD, особенно если это DSD64.
 
 
Цитата
Jeannie Nelson пишет:
Ленты 50-х и 60-х отлично воспроизводятся при правильном уходе за ними.
Ну, если не обращать внимание на "потухшие" ВЧ и "копир-эффект, то просто супер ;)
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Алексей Алексеев,
Вам виднее. Я глухой, и при настройке магнитофона на воспроизведение полагаюсь на уровень тонов, прописанных в начале каждой ленты или набора лент. И копир-эффект слышу очень редко.
Изменено: Jeannie Nelson - 02-10-2013 19:17:42
 
 
Цитата
Jeannie Nelson пишет:
Особенности формата не позволяют производить технологически необходимую обработку в исходном DSD, так что как минимум фейды все просчитываются в PCM, а без фейдов нет ни одной записи.
Не профессионал, поэтому вопрос: как можно считать фэйды в РСМ, если поток в DSD? Что, всё пересчитывается несколько раз?
Цитата
Jeannie Nelson пишет:
Потому что для всей работы нужно использовать аналоговое оборудование и готовый результат снова записывать в DSD.
Сейчас совсем ничего не понял. :confuse:  Т.е., фонограмма пишется и мастерится в аналоге, и только потом цифруется?
Цитата
Jeannie Nelson пишет:
Ну и грамотно записанная фонограмма в PCM может звучать лучше DSD
Согласен….при условии большого разрешения. При прочих равных, всегда предпочту ДВДаудио. Компакт – анахронизм….но берёт массовостью.
Цитата
Jeannie Nelson пишет:
Лет 5 назад приходилось работать с лентами аж 40-х годов, на бумажной основе, проблем никаких не было
Спорить с чел-ом, который сам работает…. И, тем не менее: осыпание, размагничивание, копирэффект….это всё не я придумал….и не вчера. Какгрица, объективная реальность данная нам в ощущениях. Но, в любом случае, говорить о качестве записи "мастеров" вековой давности в сравнении с современными….потенциал "той" техники и сегодняшней….
Как-то года три назад на выставке в Крокусе имел приватную беседу с очень интересным собеседником, который работал звукрежем и на Филипсе, и на ДГ…."меня терзают смутные сомнения"…. ;)
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
как можно считать фэйды в РСМ, если поток в DSD?  
Как раздельные объекты/файлы. До начала фейда и после его окончания поток остаётся DSD, во время фейда - пересчитывается. При просчёте мастера всё пересчитывается обратно в DSD. Это один из возможных вариантов работы, и не особенно распространённый.
Всё это - насколько я понял процессы, особенно глубоко не вникал.
Цитата
Археолог  пишет:
Сейчас совсем ничего не понял.Т.е., фонограмма пишется и мастерится в аналоге, и только потом цифруется?  
Многоканальные исходники записываются в DSD, на стадии сведения многоканалка выводится в аналог, сводится, полученный стерео- или сюрраунд микс записывается снова в DSD.
Цитата
Археолог  пишет:
При прочих равных, всегда предпочту ДВДаудио
Есть мнение (не моё, я ничего не могу сказать, не сравнивал), что перенос LPCM в мультиплексированный поток в структуре DVD портит звук, нивелируя все преимущества до уровня КД, а то и ниже. Так что предпочтительнее слушать файлы напрямую. :) Но там начинаются свои тараканы.
Цитата
Археолог  пишет:
И, тем не менее: осыпание, размагничивание, копирэффект….это всё не я придумал….и не вчера
Это понятно, что присутствует, вопрос в том, насколько это мешает и реально проявляется. А это сильно зависит от конкретного носителя конкретной записи.
Цитата
Археолог  пишет:
Но, в любом случае, говорить о качестве записи "мастеров" вековой давности в сравнении с современными….потенциал "той" техники и сегодняшней….  
Опять же понятно. Разговор можно вести только в пределах уровня качества исходного носителя. Хотя, многим современным "мастерам" не мешало бы поучиться у тех же ДГ/Декки 60-х годов...
Цитата
Археолог  пишет:
Как-то года три назад на выставке в Крокусе имел приватную беседу с очень интересным собеседником, который работал звукрежем и на Филипсе, и на ДГ…."меня терзают смутные сомнения"…
Не терзайтесь, отбросьте сомнения прочь! ;) Меня в Крокусе не было никогда. :) Три года назад я и в России не был, да и собственно на Филипсе/ДГ не работал, только с ними и для них. Хотя интересно, с кем вы разговаривали.
P.S. На ДГ остался один продюсер и один инженер в штате, остальных отпустили на "вольные хлеба", хотя большую часть работы они всё равно делают для ДГ. На Декке похожая ситуация. Филипс как-то переименовали вроде... не Полиграм ли они сейчас?
Изменено: Jeannie Nelson - 05-10-2013 11:06:41
 
 
Цитата
Jeannie Nelson пишет:
До начала фейда и после его окончания поток остаётся DSD, во время фейда - пересчитывается.
Двойная работа. Чёрт их знает, где они находят выгоду. Подозреваю, что умышленно корёжат фанеру, ради защиты правообладателя.
Цитата
Jeannie Nelson пишет:
Многоканальные исходники записываются в DSD, на стадии сведения многоканалка выводится в аналог, сводится, полученный стерео- или сюрраунд микс записывается снова в DSD.  
"Мама, роди меня в зад!"(с) Вот это вааще называется извращение!!! Какого….лысого, когда вот он аналоговый магнитофон торчит в аппаратной, как слива из анала!!? Где тут упрощение процесса или, что они там себе навыдумывали? Это сколько же мартышкиного труда, и всё Бобику под хвост!
Цитата
Jeannie Nelson пишет:
предпочтительнее слушать файлы напрямую.Но там начинаются свои тараканы.  
Пояснения в студию, жё вуз ан при. :)
Цитата
Jeannie Nelson пишет:
многим современным "мастерам" не мешало бы поучиться у тех же ДГ/Декки 60-х годов...  
Ой, как не помешало бы!
Изменено: Археолог - 05-10-2013 11:51:43
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Пояснения в студию, жё вуз ан при.
Выбор плеера, технологии воспроизведения, интерфейса, носителя (HDD/SSD/Flash/USB/FW/Ethernet) и так далее. Всё то, о чём ломают копья в энторнетах.
Цитата
Археолог  пишет:
Вот это вааще называется извращение!!! Какого….лысого, когда вот он аналоговый магнитофон торчит в аппаратной, как слива из анала!!? Где тут упрощение процесса или, что они там себе навыдумывали?
Эмм... Вот концертный зал. Без аппаратной. И без аналогового магнитофона. Везти его туда? А если 24 каналов мало? Два везти? А если и двух мало? У меня через две недели запись на 120 входов по райдеру... Куда я 6 Штудеров поставлю, а точнее, 12, потому что по одной катушке явно будет недостаточно на длительность концерта, надо записывать с захлёстом? А к ним ещё синхронизатор надо... и чтоб оно всё работало. Я уж не говорю, что эти 12 Штудеров надо найти в прокате в рабочем состоянии. :)
Рабочая станция и выступает как магнитофон в данном случае. Вполне нормальная цепочка. Вопрос предпочтений.
Есть, конечно, вариант, прямо на месте делать финальный микс и записывать только его. ;)
Изменено: Jeannie Nelson - 05-10-2013 12:16:34
Страницы: Пред. 1 ... 178 179 180 181 182 ... 184 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)