Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.

Старые записи великих мастеров.

 
 
Цитата
Археолог написал:
Тогда, вот твоя мечта и счастье в одном флаконе(маленькое "лирико-драматическое отступление): https://www.youtube.com/watch?v=NV3TfpY1hRo
С выключенным звуком очень хорошо  :D  
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Цитата
Археолог написал:
Тогда, вот твоя мечта и счастье в одном флаконе(маленькое "лирико-драматическое отступление):
:laughter:  
 
 
Цитата
Алексей Алексеев написал:
Концерт Грига они вместе еще играли в 1944 году
Сейчас  вроде как считается, что на Мелодии ошиблись.

"Данная запись относится к числу сомнительных записей  В. Фуртвенглера. Возможно, дирижер в этой фонограмме - Роберт Хегер."

"В дискографии Гизекинга три официальные записи: 1.с Х.Розбаудом (1937,студийная); 2. с Р.Хегером (июль или сентябрь 1944, живая); 3.с Г.Караяном (1951, студийная). Фуртвенглер упоминается как ошибка (formerly attributed to Furtwängler's conducting, including Russian Disc's release)."
 
 
Цитата
Алексей Алексеев написал:
Послушал и купил на Амазоне.
а я лет 10 назад такой взял - https://www.allmusic.com/album/gieseking-plays-beethoven-mw0001558265
 
 
Есть ещё фильм The Art of Conducting - Great Conductors of the Past, но мне его без перевода неохота смотреть
 
 
Цитата
M. Melomanov написал:
Цитата
 Археолог  написал:
Тогда, вот твоя мечта и счастье в одном флаконе(маленькое "лирико-драматическое" отступление):
 
:laughter:

Знаешь..., я раньше не понимал смысла т.н. закона о единстве и борьбе противоположностей. Только в эпоху нынешнего капиталистического феодализма, когда море грязи хлынуло в литературу, музыку и пр. искусство, особым блеском засияла вечная классика на фоне "творчества" подобных интер-девочек. Маленькой обезьянке понятно, как выползают на сцену подобные..."пианистки". Тем значимее твои усилия по ознакомлению с образцами настоящего искусства.
Дерзай. Твоё дело правое.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Алексей Алексеев написал:
Цитата
M. Melomanov написал:
Бетховен 5 концерт для фортепиано: Walter Gieseking, piano Berliner Rundfunk-Sinfonie-OrchesterArtur ROTHER, conductor, январь 1945
Вот спасибочки за ссылку  
Послушал и купил на Амазоне.
Послушал купленный компакт-диск.
И исполнение, и качество записи - просто улёт! Полный восторг.
Немцы и стерео писали хорошо, не только моно.
В конце 1ой и 3ей части слышна бомбежка...
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Цитата
Алексей Алексеев написал:
В конце 1ой и 3ей части слышна бомбежка...
ещё в нескольких тихих фрагментах услышите, но мне кажется, что это зенитные орудия стреляют
 
 
Артур Шнабель (нем. Artur Schnabel, 17 апреля 1882, Кунцендорф, Галиция— 15 августа 1951, Аксенштайн на Люцернском озере) — австрийский пианист, педагог, композитор.
Артур начал учиться игре на фортепиано с четырёх лет, случайно заинтересовавшись уроками старшей сестры Клары. С 6 лет учился в Венской консерватории у Ганса Шмитта, а через три года был принят в класс прославленного Т. Лешетицкого (учитель сказал ученику: «Ты никогда не станешь пианистом. Ты — музыкант»).
Шнабель часто виделся с самим Брамсом и однажды присутствовал при исполнении его первого фортепианного квартета с участием автора.

В год выпуска из класса Лешетицкого Шнабель сыграл дебютный концерт в Бёзендорфер-зале, затем дал серию концертов в Будапеште, Праге и Брюнне.
В 1898 переехал в Берлин, где дебютировал концертом в Бехштейн-зале. После Первой мировой войны гастролировал в США, России, Великобритании, Испании. Также выступал в ансамблях с Й. Сигети, П. Казальсом, П. Фурнье, дружил и играл с крупнейшими дирижёрами своего времени — В. Фуртвенглером, Б. Вальтером, О. Клемперером, Дж. Селлом, В. Менгельбергом, А. Боултом...

С 1925 года преподавал в Берлинской высшей школе музыки. В 1933, после прихода к власти нацистов, покинул Германию.После окончания Второй мировой войны вернулся в Европу, поселился в Швейцарии. Его мать, Эрнестина Таубе, после аншлюса осталась в Вене и в августе 1942, в возрасте 83 лет, была депортирована в концлагерь Терезиенштадт, где умерла спустя два месяца. И после войны Шнабель ни разу не приехал в Германию и Австрию (даже по приглашению Фуртвенглера).
Продолжал гастролировать и записываться до конца жизни.


Шнабель наиболее известен как один из лучших интерпретаторов немецкой музыки, особенно венских классиков — Моцарта, Бетховена и Шуберта. Однако его репертуар был гораздо шире. В свои «виртуозные» берлинские годы он играл сочинения Листа, Шопена и Вебера. На ранних американских гастролях он включал в программу прелюдии Шопена и Фантазию до мажор Шумана. По воспоминаниям К. Аррау и В. Горовица, слушавших Шнабеля в 1920-е, он играл Первый концерт и Вторую сонату Шопена, Концертштюк фа минор, Вторую сонату и «Приглашение на танец» Вебера. Сам Шнабель говорил, что очень часто исполнял Сонату си минор и Первый концерт Листа.

После отъезда из Германии Шнабель полностью исключил подобные сочинения из репертуара. Сам он в качестве причины называл желание играть только ту музыку, которая превыше всякой интерпретации. Высказывалось и другое мнение: Шнабель, оторванный от родной культуры, ограничился немецкими композиторами, чтобы сохранить культурные корни.

Шнабель сыграл огромную роль в популяризации фортепианных сочинений Шуберта и особенно Бетховена. Он стал первым пианистом, осуществившим запись всех сонат Бетховена в 1930х, ныне считающуюся одной из эталонных, несмотря на технические погрешности в быстрых частях. Безусловно, эта запись должна быть в любой коллекции, но рекомендовать её как лучшую я бы не стал.

А вот записанный Шнабелем, тоже первым, цикл  всех фортепианные концертов Бетховена могу смело рекомендовать как окончательный -  если вы не гонитесь за стерео, то поиском других интерпретаций этих концертов можно себя не озадачивать. :cheers:

Людвиг ван Бетховен - концерты для ф-но с оркестром №№ 1-5  

London Philharmonic Orchestra

Con. Malcolm Sargent

Записано в Studio No. 1, Abbey Road, London, в 1932-1935 гг. - соответственно и звук хороший !  

http://narod.ru/disk/37444170001/ASBfc-1-5.rar.html
 
 
Видео из серии «мастерство не пропьёшь». Пожилой Беня Мойшевич выдаёт такого Тангейзера Вагнера-Листа, что молодым виртуозам остаётся лишь рыдать от зависти -                                                                                                                                

https://youtu.be/XKDYla5C5cA?list=RDEMkP2b2ZJwvRv5szWtNmNlPg
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)