В посте # 1077, года полтора назад, когда серия Legacy только появилась , основываясь на фотографиях кроссовера модели Arden (файл 2), я писал, что за исключением несколько иного типа регулировок ВЧ сигнала и их большего количества, схема Legacy Arden в точности повторяет таковую от 15DMT II, что и подтвердилось графиком АЧХ Legacy Arden от hifitest.de. на который я недавно наткнулся в сети (файл 3).
Если на графике АЧХ 15DMT II (файл 4) учесть:
а) влияние помещения на частотах 80- 200Hz,
б) гораздо меньшее сглаживание (1/12 октавы) ,
в) не реагирующий на частоты выше 15 kHz микрофон,
то будет понятно, что перед нами одинаковые АЧХ.
Правда, в тесте упомянутого hifitest.de. видимо вышедшего позже (даты теста нигде не нашёл), кроссовер от Arden выглядит совсем иначе (файл 5).
Проще всего, при их то бардаке, было бы предположить, что для того, чтоб лишь бы поскорее анонсировать новую серию, сначала они могли взять кроссовер от 15DMT II, а потом заменить его на вновь разработанный.
Но, за то, что в Legacy Arden, стоят всё же кроссоверы от 15DMT II, говорит, как их АЧХ измеренная hifitest.de., так и то, что именно в следствии сильной деградации крутых брендов за эти 25 лет, в умения настраивать АС на нормальную передачу музыки, они звучат лучше втрое более дорогих GRF90, являющихся классическим новоделом по всем аспектам.
На фотографии кроссовера от hifitest.de. названного ими арденовским (файл 5), я вижу ФНЧ второго порядка, плюс LCR режектор и ФВЧ второго порядка.
Исходя из вышеприведённых аргументов и АЧХ модели Cheviot, выложенной мной ранее в посте # 1141 , остаётся предполагать, что вместо арденовского, они выставили фотографию кроссовера последнего.
Вот если бы, как положено, в технических характеристиках серии Legacy, были указаны порядки фильтров входящих в неё АС, можно было бы сказать однозначно. Но, как вы наверное уже догадываетесь, ни в одной брошюре о серии Legacy ни слова об этом.
В общем, всё как всегда, то есть - полный бардак.
И напоследок, немного о дизайне и экономике
Что самое интересное, у Arden корзина покрашена "золотой" краской (файл 6), правда, уже не полностью как у Glenair (файл 7) (экономика должна быть экономной) и в отличии от чёрной корзины GRF90 (файл 8), крепится прямо на поверхность передней панели, не требуя её ослабления на свою толщину (~ 10 мм) для утопленной посадки, с последующим прикрытием "фиговыми листами".
Как можете видеть в файле 1, в плане деградации, дизайнеры крутых брендов ни в чём не отстают от конструкторов. Чем модель: новее, дороже и "престижнее", тем более аляповатые и неадекватные решения в ней применяются.
На фоне этих двух недоразумений от современного "дизайна" фирмы, 15DMT II являются просто шедевром технического дизайна.
Кроме того, в отличии от Arden который так и рассчитан (ибо, как видите, это напольные АС на своих подставках), чтоб играть на уровне гениталий сидящего человека, 15DMT II имеет специальные стенды (файл 9), рассчитанные на то чтоб при установке на них, центр динамика, был на уровне ушей сидящего на диване, или кресле. Дабы не было пресловутого звучания из подвала.
Если на графике АЧХ 15DMT II (файл 4) учесть:
а) влияние помещения на частотах 80- 200Hz,
б) гораздо меньшее сглаживание (1/12 октавы) ,
в) не реагирующий на частоты выше 15 kHz микрофон,
то будет понятно, что перед нами одинаковые АЧХ.
Правда, в тесте упомянутого hifitest.de. видимо вышедшего позже (даты теста нигде не нашёл), кроссовер от Arden выглядит совсем иначе (файл 5).
Проще всего, при их то бардаке, было бы предположить, что для того, чтоб лишь бы поскорее анонсировать новую серию, сначала они могли взять кроссовер от 15DMT II, а потом заменить его на вновь разработанный.
Но, за то, что в Legacy Arden, стоят всё же кроссоверы от 15DMT II, говорит, как их АЧХ измеренная hifitest.de., так и то, что именно в следствии сильной деградации крутых брендов за эти 25 лет, в умения настраивать АС на нормальную передачу музыки, они звучат лучше втрое более дорогих GRF90, являющихся классическим новоделом по всем аспектам.
На фотографии кроссовера от hifitest.de. названного ими арденовским (файл 5), я вижу ФНЧ второго порядка, плюс LCR режектор и ФВЧ второго порядка.
Исходя из вышеприведённых аргументов и АЧХ модели Cheviot, выложенной мной ранее в посте # 1141 , остаётся предполагать, что вместо арденовского, они выставили фотографию кроссовера последнего.
Вот если бы, как положено, в технических характеристиках серии Legacy, были указаны порядки фильтров входящих в неё АС, можно было бы сказать однозначно. Но, как вы наверное уже догадываетесь, ни в одной брошюре о серии Legacy ни слова об этом.
В общем, всё как всегда, то есть - полный бардак.
И напоследок, немного о дизайне и экономике
Что самое интересное, у Arden корзина покрашена "золотой" краской (файл 6), правда, уже не полностью как у Glenair (файл 7) (экономика должна быть экономной) и в отличии от чёрной корзины GRF90 (файл 8), крепится прямо на поверхность передней панели, не требуя её ослабления на свою толщину (~ 10 мм) для утопленной посадки, с последующим прикрытием "фиговыми листами".
Как можете видеть в файле 1, в плане деградации, дизайнеры крутых брендов ни в чём не отстают от конструкторов. Чем модель: новее, дороже и "престижнее", тем более аляповатые и неадекватные решения в ней применяются.
На фоне этих двух недоразумений от современного "дизайна" фирмы, 15DMT II являются просто шедевром технического дизайна.
Кроме того, в отличии от Arden который так и рассчитан (ибо, как видите, это напольные АС на своих подставках), чтоб играть на уровне гениталий сидящего человека, 15DMT II имеет специальные стенды (файл 9), рассчитанные на то чтоб при установке на них, центр динамика, был на уровне ушей сидящего на диване, или кресле. Дабы не было пресловутого звучания из подвала.
dzhanikyan@gmail.com
- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.

)