Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 47 48 49 50 51 ... 67 След.

[ Закрыто ] Лампа vs. Транзистор: обоснуйте свой выбор, да, holy war

Есть. Но многие в пред встроены. Тут как бы палка о двух концах.
(Если пред имеется и вполне устраивает)

Цитата
Сергей Лебедев написал:
А вообще . Нет в аудио хорошего или плохого. Есть подходящее  Для каждого - свое.  Поэтому бессмысленно обсуждать что хуже/ лучше.  
Спасибо, Сергей. Хорошо сказали.

Цитата
Aleksei Abramov написал:
По теме...у меня получается так: лампы и камень...пред. и мускулы-камень...фонокорр.-лампы. Но очень хочется,пожить с хор.каменным фонокором...но тут опыта маловато....и вообще  есть ли они,каменные фоно.(хорошие)...?
Хорошие каменные корректоры недешевы. Хотя все относительно.

...лет 10 назад,я "ламповый" был,до мозга костей,до дуболомства,ежели кто сказал бы,что про транзисторы...усмеялся бы до икоты...но вот теперь,здравый смысл и ухи...победили,а может возраст уже...стареем...про хор.ламповые фонокор.не много знаю,знаком. А вот про хор.каменныя не очень...подскажите,буду признателен...

"Весчий" экспёрт:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.

В среднем камне популярен Whest. 30ю модель убрали (можно б-у поискать), 40я сейчас mid-level.

Мне нравился ASR Basis Exclusive каменный, даже больше, чем Tidal новый и дорогой у Жанны. Вкусы у всех разные, я на камень "глух" )

Цитата
Aleksei Abramov написал:
про хор.ламповые фонокор.не много знаю,знаком
а это какие, например?

Не пробовали   Мусатова Musatoff RC-9, Фонокорректор Стародубцева, тот же ASR, и пр.

У ASR немец, зараза, на корпусе экономит.....

У меня был ASR Basis Exclusive отличный фонокорректор.

Радиопомехи не ловил?
Страницы: Пред. 1 ... 47 48 49 50 51 ... 67 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей