Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.

Купил вот Pioneer dv-565

Митя, бывают они в интернет-магазинах. В элсоне например. А что касается фирменного салона на горбущке то при том, что я не специалист, таких Лохов-продавцов как там давно не видел. Технику одного брэнда изучить не могут. Дебилы.
У меня как раз черный. Могу продать. Может даже и подешевле. Ему 4 дня. Все-таки хочу ротель, нет у меня удовлетворения от пионера...

Александр, спасибо за информацию. Я подумываю над Вашим предложением, хоть и сам пока сомневаюсь, стоит останавливаться на этом варианте или подождать появления 1400-го Denona. Мне хотелось бы подробнее узнать, чем не по душе пионер. Можно завтра пообщаться, сегодня я занят. Если что, напишите на ulysses@pisem.net

Цитата
нет у меня удовлетворения от пионера...

ПОЧЕМУ ???

Подскажите в чем разница 656 в буквенных индексах A,S,K.
По поводу трисарраунда.Когда я пробовал смотреть старый пионер за 500 уе -так там тоже этот трисарраунд не включался.
Cобираюсь покупать 656- мне нужно 2 формата звука .Есть ли смысл сэкономить и купить 565?

На 14
Цитата
Cобираюсь покупать 656- мне нужно 2 формата звука .Есть ли смысл сэкономить и купить 565?
Зная ваши запросы, Андрей, думаю, экономить не стоит. Если еще немного 656 (лучше 655 поискать) модернизируете (типа замены нескольких кондеров на Black Gate и установки небольшого трансформатора для аналогового питания ЦАП+ еще кое-что по мелочи) - цены ему не будет, говорят играет CD похоже на CEC3300 ... сам я не слышал, но очень авторитетный человек говорил ...

Спасибо Гордон.Я собираюсь вывести наружу полноценные цифровые сигналы обоих форматов наружу и пускать их на цифровые ас или накопитель на базе винчестера.Мой внешний цап питается от аккум.(ну Вы знаете).Я туда столько напихал (в микроцап),что модернизировать пионер не имеет смысла.