Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 31 След.

Какой взять? Yamaha 420-520-620????

Здравствуйте Антон, у меня к вам большая прсьба.
Если не трудно, могли бы скинуть мне на е-mail инструкцию к YAMAHA 620.
 Буду очень благодарен.
Кстати буду рад поделиться опытом в домашнем кинотеатре, сам занимаюсь HI-FI около 12 лет, а ДК сравнительно не долго - 2 года. Пишите.

Мой e-mail -  fariz_amir@hotmail.com  

Приятно какда тема продолжается. Привет всем.  
fariz amir
На яму инструкция ушла лови в ящике.
Хочу поделиться впечатленими от Царя Скорпиона, в оригинальном исполнении с DVD. Звук -долби дижитал, волосы встают дыбом и мурашки по коже. После просмотра все остальнные диски  остались далеко позади.

Привет всем.
У меня YAMAHA RX-V800. Неделю назад возникла такая идея: а что если тыльные колонки подсоеденить одновременно к второй паре  выходов основных колонок   MAIN SPEAKERS- B. Таким образом можно при прослушивании музыки отключать DSP (effect off) и включать SPEAKERS-B, а в кино нааборот. Как вам моя идея?
   Мой вопрос в том не повредит ли такое подключение ресиверу в техническом плане.

Заранее спасибо всем за отклики.  

А зачем это делать? В DSP  есть функция"5ch stereo", когда с тыловых колонок идет тот же сигнал, что и на фронты. Притом с одинаковой громкостью. ( Как-бы эфект квадро)

Привет Антон.
Я говорил о том, что предлагает товариш выше. Будет тот же эффект.
Заметил интересный глюк в 620. Когда включаю тюнер спутниковый одновременно с ямой (включен в заднюю резетку на яме, звук по цифре соединен) при режиме DSP - 70mm Sci-Fi  не работают тылы,  ресивер этот режим определяет сразу. Затем если в ручную включить тот же режим - все ОК. Не сталкивались с такой проблемой?

Я после спутника DVD и муз. диски не запускаю. Он все заменяет - все в цифре, изобр. и звук. Обошелся камплект с установкой - 300 у.е.