Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.

Отчет об использовании двд Pioneer-989.

yevgen2000 yevgen. А что из кабелей могли бы посоветовать?  

на 20.
боюсь ответ на этот вопрос противоречит моим религиозным убеждениям :). Я не считаю, что кабелем можно сильно исправить звук. Мои требования здесь очень просты: это должна быть медь, при чем многопроволодные жилы, и сечение. ВСЕ. Ну и конечно коннекторы должны быть тоже не шаровые, то бишь должны надежно обеспечивать площадь контакта не мньшую чем плащадь сечения проводника.
Но это мое мнение. и многие здесь не согласны

yevgen2000 yevgen. Я так понял, что это должен быть кабель любого производителя, медный, с как можно быольшим количеством жил и как можно более большего сечения? А что это за коннекторы не шаровые, я в этом не разбираюсь.  

В целом про кабеля - Вы правильно выразили мое мнение. Единственное что, мне кажется лучше не увлекаться именно электрическими кабелями, для прокладки проводки и т.д., поскольку эл. кабеля с большим сечением, будут менее гибкими и, соответсвенно, более жесткими, как бы клеммы на  аккустике и аппарате не повыламывали.  про коннекторы, в общем-то уже все сказал, вилочки, лопатки, бананы, трубочки - дело Вашего эстетического вкуса и представлении о практичности. Но внимательно изучите конструкцию коннектора. Если, например в банане, надежный контак обеспечивается одним винтом - лучше подобрать что-либо иное. главное площадь контакта проводника с самим коннектором. Ну и кончено - коннектора с клеммой.

Брошу свой "кирпич" в огород Пионера!
989- не интересный,не музыкальный ( СД стерео) плеер -уххх и зол я на него за это! :)
Зато в кино "красавчик" каких поискать!
А Пионеров я лУблю! :)

А по мне бы резкость эту убрать из звука  и цены бы ему не было.  

Цитата
Брошу свой "кирпич" в огород Пионера!