Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

О качестве техники Pioneer(лохи позорные)

 
 
Цитата
Богдан Мажаров
ID: 80560

Ужос какой-то!

Могу написать подобное про технику от брэнда "Самсунг" - все что я пытался покупать (фотик, сд-ром, видак, телек, пылесос) у меня ломалось либо сразу, либо в течении гарантийного срока.

В итоге - фотик на помойке, сд-ром уж давно там, видак на помойке, телек отремонтировали уже в третий раз и доживает свои деньки на даче, пылесос поменял в течении 2х недель на электролюкс.

Сделал выводы - самсунг не мой брэнд. А вот техника пионер у меня с 1994 года, не так давно "сдох" лазер в сд-плеере. Добрый мастер поменял голову. Плеер опять жужжит.

989 и АХ5  - пашутЪ как заведенные почти каждый вечер в будни, и по пол-выходных... Немного ранее также пахали 656 и 1011 (656 в спальне теперь, а 1011 подарил приятелю).

Кармическая у вас несовместимость с пионером, такая ж как у меня с самсунгом .


Цитата
1.В погоне за "длинным рублем" пионер забил на качество
2.А так же забил на сервис.
Они нас вообще за людей не считают.

да все забили уже давно и на качество и на сервис... не только пио... или вы в сказку верили? ;)
 
 

Цитата
да все забили уже давно и на качество и на сервис... не только пио... или вы в сказку верили? ;)
во-во, общество потребления нам навязали, мы хаванули, теперь пожинаем плоды.
Выход? Голосовать рублём... пока не рухнул:)))
 
 
Богдан Мажоров.Цитирую:
В том то и дело,что я хочу сказать:
1.В погоне за "длинным рублем" пионер забил на качество
2.А так же забил на сервис.
Они нас вообще за людей не считают.
-----------------------
В первом посте вы описали то,как РЕМОНТИРУЮТ НАШИ телемастера...Рассудите сами:неужели любая приличная компания может справиться с нашими(!!!) горе-работниками?!:)
неужели никто не сталкивался с этими аферистами?! (по-другому их не назвать)
Ваша цель-быстро и качественно решить свою проблему(отремонтировать вещь)
Их цель-выдурить из вас побольше денег; сделать на копейку-содрать сотню; если проблема решается легко-найдут кучу причин,почему это невозможно сделать и т.д.и т.п...
Честных и порядочных мастеров-нет.Потому как только попадает человек туда,то:либо его быстро "образумят" и наставят на путь истинный,либо попросту вытурят.
необходимо понять простую вещь и с этим смириться:честный мастер-бедный человек.Потому они стремятся быть максимально нечестными с клиентами.
 
 
Да ремонтируют то наши.Только нет специального официального сервиса,как у самсунга,сони и т.п.А создавать пионер его не хочет/не считает нужным.Дело не в мастерах а в отношении брэнда к этому вопросу.
Кстати,ведь речь идет О ИЗДЕЛИЯХ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ.
У меня и 656-й был ,и 757-й.С ними то было все нормально.А сейчас при посещении РГ сервиса :посещал 4 раза.3 из четырех раз наблюдал завал плазмами на ремонт.Пионерами.Причем модели последних двух лет.Ни одной типа 508-не наблюдал,все типа 5080....Это так,для мазохистов...
Давайте смотреть правде в глаза.Почему панасоник и тот же нелюбимый мною самсунг дают 3 года гарантии(на плазмы),у сони,которая была у меня,было 2 года,а у Пионера один?Вывод не напрашивается,не?
 
 
3 года-это маркетинговый ход.Быть может не уверены,что техника проживет три года-вот и спешать успокоить сервисом покупателей:)))
Если серьезно.Почему Пио дает год-задайте им на сайт вопрос,чего гадать-то?Заодно можете спросить о  сервисе.
Касательно завалов -в другие сервисы пробовали зайти и посмотреть на действительно (!) завалы Панасоников/Самсунгов/ЛыЖ....там хоть три года,хоть год-без разницы.
И случаев,подобных вашему- ой-ой-ой...
реальную статистику поломок/процента брака очень сложно получить честную:всем выгодно ее скрывать.А мнение отдельных мастеров/мастерских ничего не значит ввиду их локальности и множества причин быть необъективными.
Лично мне приходилось слышать о поломках Пионера из-за перепадов напряжения ( б/п.).О поломках матриц,выпадении пикселей-не слыхал.
 
 

Цитата
завалы Панасоников/Самсунгов/ЛыЖ...
А я добавлю вот где видел завалы - PHILIPS :-))))
 
 
В нынешние времена производителю массовой техники не выгодно ее делать надежной и долго служащей.Если она не будет ломаться,то кто же будет покупать новую технику???
Отработала несколько годков и на свалку,бегом в магазин за новой! Потому что порой ремонт стоит тех же денег или дороже новой техники.
 
 
У меня с Пионером вообще целая история. Так вообще был дивидюк 656 и магнитола в машине сейчас - всё работало и работает. Ещё имел неосторожность полтора года назад купить BD-RW рекордер пионеровский, с ним случилась такая засада, что новые синие болванки идут каких-то других профилей и он их не видит. Я написал в Пионер (гарантия-то кончилась), дескать, это дороговато каждый год по рекордеру покупать по 8000-9000 рублей (прошивками эта байда почему-то не решалась), российское представительство ничего не ответило. Тогда я написал в европейское представительство - они ответили что передали письмо в российское представительство и оттуда мне пришло гневное письмо, что мол они мне уже и на первое отвечали  и это я лох, что его не получил и вообще ничего сделать нельзя, а если я хочу его вернуть, то должен обращаться в контору где купил. Тогда я написал в японское представительство Пионера и о чудо мне ответили из Британского представительства и предложили чуток поюзанную на выставках новую модель привода бесплатно с пересылкой за их счет. через неделю я получил привод - теперь у меня их 2(!). Он прочитал те болванки, что не читал старый привод, я уже на радостях заказал из Японии новых болванок за недорого, но когда они пришли, выяснилось, что профиль этих болванок не включен в последнюю прошивку к этому приводу. Радует только, что вроде как включат в будущей прошивке (то есть это хоть технически возможно). Но прошло уже 2 месяца, а новой прошивки всё нет, так что обрадовался я рано))) вот сей девайс что прислали http://voodoosound.ru/images/IMG_2024.JPG

[small]Отредактировано: 18-03-2009, 15:23[/small]
 
 
А про сервис в нашем совке-он везде такой.Куда ни сунься со своей проблемой,в любую структуру:техника,ЖКХ,медицина и т.д. - ни где ни кому мы не нужны со своими проблемами.Так же нужен "блат" и бабки.Как и раньше.
Даже если обращаться в российские представительства всемирных брендов с каким либо вопросом - шансы на ответ с их стороны минимален.Лично сталкивался и с Pioneer и с Siemens.Ноль эмоций.Уверен,что и у других брендов тоже самое.
 
 

Цитата
А я добавлю вот где видел завалы - PHILIPS :-))))

а меня реально ввел в шоковое состояние сервис-центр Самсунга... и чего там только не было... и все Сломанное...

надо отдать должное - мне мой фотик починили за две недели... но по окончании гарантийного срока фотик сломался опять....

выкинул его на помойку... без сожаления...

===

На удивления штатовский по Отцу КОДАК (рожденный китайской матерью) - пережил две поездки в пустыню Сахара (Тунис и Египет), причем однажды повалялся таки в этом премерзком мелком песке... я уж не надеялся что он до конца отпуска то доживет...

однако минуло уже 3 года.... а Американский кетаец и не думает подавать признаки смерти... даже плеваться налево не буду...

:)

Интересно - выдержал бы такое издевательство японский Кэнон?


Цитата
вот сей девайс что прислали http://voodoosound.ru/images/IMG_2024.JPG


Интересная история - почти как в сказке! ;)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)