Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Sony BDP-s360 или LG BD-300

 
 
Цитата
Экспроприатор В._ пишет:
Всего лишь одна-две сотни фильмов

У меня три сотни дисков и мне достаточно. Считаю, что большинство старых фильмов вообще не нужно выпускать на блюрах, пусть так и живут на DVD.
 
 
Цитата
Avi Sync пишет:
Считаю, что большинство старых фильмов вообще не нужно выпускать на блюрах, пусть так и живут на DVD.
А я считаю, что разрешение плёнки, пусть даже и старой (в разумных пределах) с лихвой покрывает сегодняшние возможности HD. А если смотреть DVD, то, безусловно, нужен хороший скейлер.

Вот когда будет переход на Ultra-HD (кстати - ЗАЧЕМ?), тогда посмотрим.
Изменено: Экспроприатор В._ - 23-05-2010 19:22:22
 
 
Цитата
Экспроприатор В._ пишет:
Считаю, что ...

Считай на здоровье. Ты многое любишь считать, не обладая даже минимальными знаниями вопроса. А вот насчет скалера тебе уже дважды сказали - человек собирается смотреть блюры. Ты понимаешь, что это означает?
 
 
Цитата
Экспроприатор В._ пишет:
А я считаю, что разрешение плёнки, пусть даже и старой (в разумных пределах) с лихвой покрывает сегодняшние возможности HD.

Теоретически - да, покрывает. Возможности формата DVD перекрываются даже 16-мм пленкой. Но ЕСЛИ она грамотно оцифрована. Если так же оцифровать старые качественно снятые 35-мм кинофильмы, до полученное качество вполне заслуживает формата HD DVD или blue ray. Но чтобы так оцифровать, надо ОЧЕНЬ повозиться. А это надо?
 
 
Цитата
Андрей Глуховцев пишет:
А это надо?

Добавлю еще, что дело не только в возможностях пленки, а также и в условиях её хранения. Не все пленки дошли до нашего века в нужном качестве, с отечественными вообще беда. Наши фильмы и снимались без учета их последующего портирования на HD. Так что там и ловить нечего.
Изменено: Avi Sync - 23-05-2010 20:06:04
 
 
Цитата
Avi Sync пишет:
Не все пленки дошли до нашего века в нужном качестве, с отечественными вообще беда. Наши фильмы и снимались без учета их последующего портирования на HD. Так что там и ловить нечего.
Нет, это неправда. Наши фильмы в 2000-ных годах отреставрировали (покадрово) и пересняли на новую плёнку Kodak. Я смотрел несколько таких дисков на 30" мониторе Apple на весь экран - а разрешение там почти в 2 раза выше, чем на обычных HD панелях, - но даже с таким разрешением их можно смотреть. Даже "Волгу-Волгу". Это с DVD, и масштабирование программное.

Цитата
Avi Sync пишет:
Не все пленки дошли до нашего века в нужном качестве
Повторяю. Плёнку можно спокойно сканировать в 4K. ЛЮБУЮ!
 
 
Цитата
Экспроприатор В._ пишет:
Я смотрел несколько таких дисков на 30" мониторе Apple на весь экран - а разрешение там почти в 2 раза выше, чем на обычных HD панелях
Почти в два раза? У тебя крыша поехала? Читай вот тут  :

"Когда — в прежние времена — киношники снимали фильмы, они отлично знали, в каком
виде фильм дойдет до зрителей в кинотеатрах: неоднократно перегнанный и
контратипированный, — так что частенько и грим применяли довольно грубый, и
оформление, что называется, заднего плана: например, вместо того чтобы вышивать
петушков на полотенце, они их просто набивали краской по трафарету… И впрямь: в
нормальном (и даже приличном) кинотеатре все эти «грубости» легко проходили и
фактически не замечались.
Сегодня же, когда лаванды старых лент вытягиваются за
ушко на солнышко оцифровки, подавляющее большинство этих намеренных неряшеств
начинает лезть на экран — даже в стандартном DVD-разрешении. Может быть, вы
обращали внимание, как неестественно смотрятся на хорошо оцифрованном DVD
рир-фоны (это когда герой сидит за рулем автомобиля под утонченно поставленным
оператором светом и насвистывает песенку, и волосы героя романтически
развиваются от стоящего неподалеку вентилятора, а за всем этим стоит экран, на
который с обратной стороны [rear] проецируется заранее снятый движущийся
пейзаж…), — а ведь в кино в свое время они проходили на раз.
— Так что, — продолжил Роман, — даже цифруя ту или иную ленту в стандартном
разрешении, кое-где приходится картинку намеренно «замыливать» («заблюривать»),
чтобы не нарушить режиссерского замысла. Нет, конечно, были режиссеры, в фильмах
которых тончайшим образом проработаны все планы, — тот же Андрей Тарковский. Но
и режиссеров таких немного, и фильмов — тоже
. Кое-что из таких фильмов мы даже
цифруем изначально в более высоком разрешении, но не более, чем в 1K.
Так что,
когда придет пора HDV, не исключено, что простое программное удвоение линий
стандартной телевизионной картинки приведет к более точной передаче
режиссерского замысла, чем пересканирование со вчетверо большим разрешением…"[/B]

Цитата
Экспроприатор В._ пишет:
Повторяю. Плёнку можно спокойно сканировать в 4K. ЛЮБУЮ!
Повторяю. Сканировать ты можешь спокойно хоть в 8К. ЛЮБУЮ! Но зерно и дефекты могут не дать даже SD-разрешение.
 
 
Цитата
Экспроприатор В._ пишет:
Наши фильмы в 2000-ных годах отреставрировали (покадрово) и пересняли на новую плёнку Kodak.

Старые кинофильимы реставрировали и раньше, в доцифровую эпоху. Улучшение было лишь частичным. В 90-е начали реставрировать уже с цифровым ремастерингом. Но, к сожалению, таким способом отреставрировали далеко не всё. К тому же многие телеканалы скупятся на приобретение прав на показ отреставрированной копии и гоняют старую. Постоянно наблюдаю, как разные каналы показывают наши одни и те же старые фильмы совершенно разного качества, от совсем убогого до вполне приличного. Вот с чем совершенно согласен, это что старые отечественные фильмы на отечественной пленке ремастировать очень непросто, очень уж изначальное качество низкое. Но были и счастливые исключения. Недавно мне подарили отремастированный "Солярис" Тарковского. Хорошо помню его качество (по ТВ) в советские годы. А сейчас просто глазам своим верю с трудом, какую "конфетку" из него сделали. Будто снят вчера.
Изменено: Андрей Глуховцев - 24-05-2010 09:38:34
 
 
Цитата
Avi Sync пишет:
Но зерно и дефекты могут не дать даже SD-разрешение.
Вам привести примеры восстановленных фильмов (отечественных), где нет и намёка на зерно? Повторюсь: раскрашенную "Волгу-Волгу" можно смотреть даже на профессиональном мониторе, у которого разрешение в два раза выше обычного HD.

Цитата
Может быть, вы
обращали внимание, как неестественно смотрятся на хорошо оцифрованном DVD
рир-фоны (это когда герой сидит за рулем автомобиля под утонченно поставленным
оператором светом и насвистывает песенку, и волосы героя романтически
развиваются от стоящего неподалеку вентилятора, а за всем этим стоит экран, на
который с обратной стороны [rear] проецируется заранее снятый движущийся
пейзаж…), — а ведь в кино в свое время они проходили на раз.
Это такая мелочь, которая меня уже давно не коробит, а замечал я это ещё до прихода цифровой техники на телевидение, то есть когда качество вещания (особенно в регионах) было совсем не очень. Если уж у Земекиса в третьей части фильма "Назад в будущее" профессор и его подруга были в ужасном качестве наложены на задник (это когда они летели на доске), то я больше ничему не удивляюсь. Кстати: посмотрите фильм Хичкока "Дурная слава". Там на первых 10 минутах есть сцена, где Кэри Грант и Ингрид Бергман после вечеринки едут ночью на машине. Фильм 1946 года, качество рир-проекции превосходное. Или - его же - "Незнакомцы в позде". Сцена, где народ давится возле сломавшейся карусели - это тоже рир-проекция.

Цитата
Avi Sync пишет:
Нет, конечно, были режиссеры, в фильмах
которых тончайшим образом проработаны все планы, — тот же Андрей Тарковский.
Не он один. Правда, когда Хичкок начал делать замечания и предложения по поводу съёмок сцены в машине (в фильме "Дурная слава"), ему сказали что-то вроде этого: не Вы здесь один такой умник, спецэффекты - это наше дело, так что не вмешивайтесь.

Да, многие фильмы чудом удалось спасти. За 60-70 лет оригиналы пришли в плачевное состояние "благодаря" всероссийскому разгильдяйству.
 
 
Цитата
Экспроприатор В._ пишет:
Повторюсь: раскрашенную "Волгу-Волгу" можно смотреть даже на профессиональном мониторе, у которого разрешение в два раза выше обычного HD.
Во-первых я не говорю обо всех фильмах. В-вторых ты уже задрал со своим профессиональным монитором. Я вообще не понимаю его у тебя востребованности. Как выяснилось ты даже о калибровке оного не имеешь понятия. Какая разница какое разрешение у монитора, если я тебе говорю, что у источника такого разрешения нет, зачем повторять одно и тоже по несколько раз?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)