Cпасибо всем за советы.
Как вы все прекрасно понимаете, я не специалист в области ХайФай что собственно никак не говорит о наличии либо отсутствии здравого смысла

Посему я с глубоким уважением отнесусь и выслушаю мнение людей которые считают что провода по 10/20/30 Евро за метр лучше чем по 3 и приму во внимание при покупке оных но тут уж немаловажным фактором будет мой карман, точнее его содержимое.
Я верю что разница всетаки есть и должна быть, но я, наверное как и большинство тут присутствующих, надеюсь получить при покупке хороший показатель цена/качество.
Например: тут можно много читать про дебаты какой усилитель с какими колонками лучше играет. Для своих Альфа 40 я купил Денон 1404. Как аьтернатива были: Харман Кардон AVR 3550 и Онкио TX-SR 601 E B. Цены соответственно 260 Евро за Денон, 500 за Онкио, 430 За Харман Кардон. Причем продавец, на мой взгляд довольно грамотный в этих вопросах посоветовал именно Денон. Почему? Потому что я не услышу разницу между ними а разницу в цене почувствую сразу же. Он сказал что чтобы услышать разницу - нужны те же условия - тот же кабель, тот же ЦД, та же комната и те же колонки. Если разница в качестве не координальная а в оснастке отличается наличием дополнительных оптических входов-выходов и т.п. то я считаю, полагаясь на свой здравый, как мне кажется, смысл, что такая разница не чтоит 250 Евро которые я бы должен был больше заплатить.
Точно так же и с кабелем - я практически уверен что разница будет небольшая по српавнению с затраченными средствами.