Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 205 След.

По танноям есть знающие люди?

 
 
 62

Динамика то может быть хорошей там колонки подвели. Комната.
Отсуствие жёсткости это хорошо и обычно признак низких искажений.

Интересно всё же как так они с Танноями играть не желают...  
 
 
Трудно сказать. Пока сам не послушаешь, не узнаешь играет оно или нет для тебя. :-)
 
 
Цитата
Хоть не про саму Аккуфазу ветка, а какой характер у самого Аккуфэйса то?
Стерильность звука у Аку присуща аппаратам работающих в классе А.  Они обозначаются буквой А, например А-100. Ещё класс А имеет худшую динамику, что плохо сказывается на воспроизведении рока и особенно брутала, зато классика и БСО идет на ура. Усилители работающие в классе АВ все жанры катают одинаково хорошо, на классике несколько хуже класса А. Наряду с хорошими НЧ и мягкими, но детальными ВЧ следует отметить СЧ, которым могут позавидовать многие ламповые усилители натуральностью тембров. Ещё хочу отметить, что современные модели звучат лучше своих винтажных предков. Эти легенды придуманы старьевщиками, зарабатывающих на перепродаже винтажа.
 
 
//Ещё класс А имеет худшую динамику, что плохо сказывается на воспроизведении рока и особенно брутала, зато классика и БСО идет на ура.

А для БСО динамика не важна? Как так?
 
 
Я бы сказал о А-100 как об абсолютно нейтральном и точном усилителе, держащем ЛЮБЫЕ колонки и Любую нагрузку стальной рукой, но бережно управляющий ими.
Р-550 и др серии Р, кроме 1000, это близко не А100 и не А50\60.
Дуся, да хрен с ними с Акуфазами, я уверен, что есть более дешевые уси, прекрасно согласующиеся с танноями.
Просто А100 моноблоки, одни из немногих, что подойдут практически к любой акустике.
 
 

Цитата
А для БСО динамика не важна? Как так?
Не путайте динамику с динамическим диапазоном.
 
 
Может не подходят потому что Аку относительно мягко подают и танои тоже. Вот и накладывается одно на другое...
 
 
Праальна утвердил Серж Канада: "...да хрен с ними с Аккуфазами..." И не в цене дело: звука с Танноями не дают. Эвон, те же Маки - с автоформерами - не сильно дешевле Аккуфаз; дык зачем надо Аккуфазы? Или те же Эл. Компаньет, Симаудио, Грифон...Хотя, канешна, для чистоты экспериментов со сцепкой Аккуфаза - Танной надо попробовать катушечный мастер в качестве источника. Типа, ну, мало ли что... Попробую уговорить одного приятеля - привезти денька на три Аккуфазового монстра современного. Соседский интегральник 306-й ( или 307-й ?) явно не у дел...
 
 
\\Танной надо попробовать

вот я весь в перепалохе и очень интересно..))
прослушал ас WLM diva monitor , с\без активного внешнего крассовера, с усилением унисон рисич S8, однотакт 24 вт, 845 лампа (китайская), вообщем не толкнул он их,хотя толкать там нечего - 97 дб чутье.
Товарищ слушал их с мощным транз. усилком, тоже такой звук как будто нехватает мощи усилка,нераскрытый.
Но звучание отдалено напоминает звук танойцев.
Может дефектные попались - незнаю.
Может кто сталкивался с этими ас - просто интересно.

http://www.wlm-loudspeakers.com/indexengl.html
 
 
Катушечный мастер, оно, конечно, хорошо, но есть одно и очень существенное НО - я не понимаю где брать качественные записи...Писать с винила - мне лично как-то странно это делать. По мне если нет хотя бы две-три сотни записей покупать катушечник (хороший стоит 3-5тыс$) почти бессмысленно.  
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 205 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)