Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

акустика к Densen

 
 
У меня тоже 15 метров. По опыту скажу, что басовитую акустику брать бессмысленно: будет только гул, переизбыток баса и забивание середины, и насколько я знаю в 15 метрах вы услышите дай бог герц 60. У меня напольники с небольшим, рабочим басом по характеру звучания, а бас более низкий можно услышать шагах в пяти по коридору или в ванной.
 
 
так в том то и дело, что у меня сейчас стоят 2,5 полосные напольники JBLLX2005, в 40 см !! от стены и никогда у меня не было описанных Вами проблем, даже с очень мягким японцем ONKYO. отчего желание сменить-более человечный вокал хочется, и просто класс повыше попробывать-раз ступимши не остановится:)))
 
 
вообще по опыту прослушивания Densen, мне показалось, что он требует дорогой акустики, самые сильные ощущения от него+Triangle solis, Naja, Luna-просто ошеломительное звучание, особенно с винила.
 
 
У меня акустика Найм, стоят в 5 см от стены (можно и вплотную-они для этого спроектированы), бас хорош, середина тоже. Подобным характером отличается и акустика Линн. Если не ошибаюсь-Найм с Денсеном близки по характеру.
 
 
вот не знаю, Naim никогда не приходилось слушать, но говорят, что его отличительная черта-ритмичность, и у Densena тоже, это уже мои наблюдения. Наверное, акустика - закрытый ящик? Linn не знаю вообще, даже, по-моему, живьем никогда и не видел, только в какой-то статье в SAV, где типа делали триампинг для верхней модели колонок, Ninka? цена зашкаливала при этом за 100000$, там подключалось всё верхними моделями Nordost и тд
 
 
Не только ритм, но и многое другое. Вместо фазоинвертора - щель между составными блоками, как кубики: верхний с СЧ/НЧ стоит на нижнем большем с помощью направляющих, щель=прим.2мм. Рекомендуется ставить к стене, отодвигая регулируешь бас. C Triangle поосторожней - у них металлические пищалки, звук может быть резковат, тем более, что Денсен имеет форсированный характер.
 
 
вот-вот, металлические пищалки, и она продублирована? на задней стороне, в салоне-то может это и нормально, а у меня зазвенит как колокольчик. В объявлениях человек продает Triangle Lyrr, как считаете, нормальный вариант, в смысле не по цене, а применительно к моему случаю? Или там тоже подводные камни типа пищалок, вывод порта фазоинвертора на зад и тд? Может, это мне просто повезло с моделью JBL, что меня не раздражают гулкость басов, которой, я честно говоря, практически не замечаю. Но у меня 2, 5 полосная система, а там реальные 3 полосы, может как раз такая неполнота меня и спасала? Зато и чувствительные они, и с Cardas'ом внутри, и с WBT, хотя я твикинга принципиально не признаю.  И просто нравятся. Что касается динамичности и Naim'a и densen'a, то обычно это первое, что говорят о них.  Кстати, поставил колонки на гранитные плиты, на шипы (и плиты, и колонки на шипах), так что поднялись они примерно на 6-7 см, и высокочастотник, когда я сижу в кресле, как раз на уровне ушей. Так низы стали НЕВЫНОСИМЫ! Я прям испугался-думал, всё пипец, кончился кайф по выходным, что-то сломалось. Вернул всё обратно, те опустил колонки на шипы на пол. Нормально! Уж сам не знаю, может, я просто привык к тому, что обычно слышу? Сейчас плиты используются как подставки для цветов. Кстати, никому не нужны? совсем недорого отдам, массивные, с регулируемыми фирменными шипами. Просто у меня, видимо, слишком у ж специфичные условия прослушки.  
 
 
Кажется должно быть наоборот: чтобы избавится от излишка низов колонки поднимают. Гранитные плиты может и нужны, не знаю, от них есть толк? Вообще-то для небольших помещений лучше двухполосники. Трехполосники сделать трудней - согласовать 3 полосы трудней чем 2, а двушки имеют звук почище. Кстати, у меня одно время были Дали 606, там аж 3,5. Баса было как мне казалось нормально, но потом когда приобрел двухполосные классом выше въехал что такое хороший бас и какая бывает середина и насколько она важна.
 
 
Дмитрий Кострикин, не хотел расстраивать вас, но ваши "специфичные условия прослушки" от ламината на полу. И поэтому, вам как и DACу, вряд ли что поможет... По моим наблюдениям - там где ламинат на полу, о музыке можно забыть, а начинаются пляски как заставить хоть как-то звучать что бы не раздражало.

ЗЫ А для вашей комнаты - полочники самое оптимальное. И то, придется повозиться... Могу предложить приехать ко мне с усем и послушать ПроАк. Кстати, у меня комната 15.6м
 
 
Причем тут ламинат, вклад ламината в звучание 2,5 полосниковв 40 см от стены, да ещё и на расстоянии 1,5 м от колонок, как мне кажется, минимален. Что касается ПРОаков, то это один из первых вариантов на прослушивание, только вот конкретно для студио 100 меня смущает низкая чувствительность, поэтому и рассматриваю Triangle /Audionote. Мне кажется, Вы слишком категоричны в отношении ламината. Постелить ковер-так глуховатое звучание становится, это пробовал, кроме того, в принципе звучание сейчас в принципе устраивает, хотел бы только... (см выше). А что значит  .... как у DAC'у? Это ник человека такой что ли?
Что касается плит-то не могу объяснить причины столь жуткого баса, хотя повторяю, середина и верха стали чище и отчеливей, и значительно, но из-за низо слушать не мог, если бы комната побольше, и я подальше, то может и сработало бы.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)