Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5

Новичков не пинаете?

Цитата
Потратьте деньги на хороший фронт, а на тыл сгодятся и чебурашки - я недавно слушал ДК акустику по типу сборная солянка

одобрям! Сэкономив на тылах можно усилить фронт, многие вполне грамотные аудиофилы (те, у кого музыка приоритетней кина) на тылы вообще вешают бэушные мотюгальники от сдохших муз.центров и ничего, зато музыка приличней играет. А то некоторые на тылы МА В2, Dali Concept-2 пихают, а ведь они фронтальные, просто на меньшее помещение.
Имхо излишество, из пушки пальба по воробьям, хотя, если совсем продвинутый киноман то вероятно будет на пользу, а большинство В1 от В2 на тылах затылком фиг отличит, разница почти 200 баксов.
Вобщем, если эти 200 добавить к бюджетному фронту это будет уже сильно иной уровень.. :)

Мужики!
МИР музыки - это целый МИР!
В этом мире - я новичек - зеленый и необученый. Друзей меломанов у меня не проглядывается, кто бы подбросил до угла. Выгляжу я как тот автолюбитель, который только что права получил и в салоне выбирает авто. Ему говорят - пока опыта ноль, возьми че нить не дорогое, типа классики...Бляха-муха! А он сразу на ино замахнулся:)
Ну что ж  и так бывает по жисти:).
В любом случае - мое общение с вами - это начало ликбеза, и это нормально!
В субботу я договорился с прослушкой. Выставят (как обещают)..комплект JBL, комплект  МА и КЭФ.  Рессивер обещали поставить мой родной. Ну что еще? CD с музыкой (фирменные) я конечно возьму.
Хм...правда вот смогули я - не искушенный за такое короткое время услышать/уловить различия в звучании?
Сомневаюсь:)
Начитался я на форуме по поводу расстановки колонок - это тоже целая наука, которую придется постигать:)
Ну вот вроде и все:).
Ежели особо пинать не будете, конечно буду обращаться с глупыми вопросами, типа - "а куда воткнуть эту хрень?", а как надо что то настраивать, регулировать и т.д.