Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Трансмиссионная линия : преимущества / недостатки

 
 
Встряну. Линейку Studio не слышал. О RTL впечатления плохие. Заметный перебор низа, бас неповоротливый. В нормальной (20м2) комнате, вообще плохо. Середина провалена. В общем, если нужен большой БУМ, годится, если что-то иное - вряд ли.
 
 
TDL уже 2 года не выпускается. Последние ее модели (RTL G30) были сделаны безобразно, звука никакого. Если предлагают что-то из TDL - обязательно прослушайте, сравните с тем же KEF/Q или Мишеном той же ценовой категории. Акустику нужно выбирать очень тщательно и надолго.
 
 
2Алексей Шубин
Внимательней читайте -лучше еще раз и помедленней:0) 60Гц относитя к "закрытому ящику"-"бесконечный экран"=так что удивляться не надо. Тем более что мои St1m работают с 28 Гц:)
2Yuri
Какие из RTLов Вы слышали.Думаю возможна проблема все в той же установке или скорее всего в усилителе.Я также очень долго не мог подобрать к своим достойный.И причина именно в том что в отличии от многих  даже уважаемых фирм , часто исусственно ограничивающих низшую частоту 45 в лучшем случае 40Гц(тот же Кеф и даже Кабас), ТДЛ не шла на этот компромис и делала столько , сколько позволяли объективные возможности: габариты, конструкция .....
На счет проваленной середины совсем не могу согласится.Она конечно не такая рафинирвано-английская как у Руарков, но вполне  вполне...Уж никак не проваленная. По-моемому что-то как-то с тарктом проблемы были у Вас.

2Александр Хомяков
По поводу G-серии абсолютно согласен.Маленькая ремарка: эта серия была уже после смерти Джона Райта, и явилась в каком-то смысле "смертным" приговором ФИРМЕ:(.То есть я хочу сказать что это был уже не ТДЛ.Думаю Д.Райт не опустился бы до материала драйверов а-ля "кевлар".
КEF, тем более Q-серия, сравнивать с ТДЛом по меньшей мере некорректно.ИМХО:)  
 
 
2 wal wal:

"Какие из RTLов Вы слышали"
RTL-2, RTL-3

"Думаю возможна проблема все в той же установке "

Разумеется в установке. Поставь я их в 3-х метрах от задней и боковых стен и было бы получше.

"часто исусственно ограничивающих низшую частоту 45 в лучшем случае 40Гц(тот же Кеф и даже Кабас), ТДЛ не шла на этот компромис и делала столько , сколько позволяли объективные возможности:"

Гудеж и перебор у них не на 40 гц, а на более высоких частотах, в мид-басе. Короче, это колонки не для маленьких комнат. Если бы я их слышал в холле метров под 40-50, возможно оценил бы иначе.
(Off: Впервые слышу об искусственном ограничении нижней частоты, знаю, что ДОБИТЬСЯ каждых лишних 5 гц вниз очень сложно и дорого, но чтобы сначала добиться, затратив кучу усилий, а потом "искусственно ограничить", это мазохизм какой-то. Я этих извращенцев, видимо, интуитивно чувствовал, то-то меня тошнило от КЕФов и Кабасс).

Впрочем, точки отсчета у всех разные: для меня бас излишен и тяжеловесен, а кому-то покажется, что баса маловато. Для меня середина неважная, кому-то в самый раз. Я просто описал СВОИ впечатления от TDL, когда-то тоже очень хотел их купить (пока не послушал). Повторю, серию Studio не слышал.
 
 
2Yuri
"Гудеж и перебор у них не на 40 гц, а на более высоких частотах, в мид-басе. Короче, это колонки не для маленьких комнат. Если бы я их слышал в холле метров под 40-50, возможно оценил бы иначе"--
У меня мои (по габаритам они как RTL3)стоят в комнате менее 20 м, и сейчас после правильной установки (см. выше) никакого гУдежа:).
Гудежа становилось меньше поэтапно:
-после замены межблочника AN-C?
-после появления Плиниуса.Не хватало "мышцЫ" ресиверу Онкьо 545 с его 60ВТ, чтобы "держать в руках" эти колонки.
-ну и остатки после как я уже сказал после правильной установки.
Суть:
ТДЛы просто очень хорошо показывют все недостатки тракта и записи тоже.В какой- то из статей ,по-моемому на Т--2, их очень точно сравнили с работой "фотовспышки" в этом смысле=покажут "ВСЕ".Вот это "ВСЕ" почему-то многие принимают за недостатки аккустики, вместо того чтобы разобраться со всем остальным:(.

"Off: Впервые слышу об искусственном ограничении нижней частоты, знаю, что ДОБИТЬСЯ каждых лишних 5 гц вниз очень сложно и дорого, но чтобы сначала добиться, затратив кучу усилий, а потом "искусственно ограничить", это мазохизм какой-то. Я этих извращенцев, видимо, интуитивно чувствовал, то-то меня тошнило от КЕФов и Кабасс). "
Да не мазохизм это, а вполне продуманный маркетинговый ход=больше усилителей при этом ограничении смогут "справиться" с аккустикой = больше можно продать своей аккустики:).

Первый раз я услышал ТДЛы в 95г.И были это как раз RTL3 .Работали они с AN OTTO(17 Вт на канал).Вполне достойно - никакого гудежа(правда ОТТО работает от 45Гц).Поразила прозрачность и детальность, великолепная середина.Тогда, на этом тракте, впервые воочию убиделся как на звук может влиять кусок провода=межблочник, сравнивали какой-то недорогой XLO  с каким-то недорогим тоже американцем(забыл название:).Так вот, после этого был долгий поиск очень много чего послушал.Практически все что в период с 95-99гг было на Московском рынке,.Был и период увлечения панелями.Но так и не нашел , за разумные для меня деньги, достойной альтернативы ТДЛ-ам.
Это тоже можно считать ,все мое ИМХО:)
 
 
2 wal wal:
Повторюсь - я не знаю ни ваших колонок, ни ваших стандартов относительно того же баса. Не пробовали снять примерную характеристику своей системы каким-нибудь измерителем звукового давления на третьоктавном розовом шуме? Если она внизу линейна, могу только позавидовать. Это опровергло бы мои подозрения.
 
 
Собственных стандартов баса нет.
Можно конеШна и померить.Правда сначала мне нужно выяснить  что такое "третьеоктавный розовый шум":).Розовый шум знаю, а вот с октавами у меня плохо:(.

 
 
Октава - увеличение вдвое высоты звука - например, между 100 и 200 Гц - октава,  так же как и между 1000 и 2000.
Соответственно,  третьоктавные полосы - это сигналы розового шума (что это,  Вы знаете,  по Вашим словам, )записанные через треть октавы - 100 Гц, 133 Гц, 166 Гц, 200Гц.
Или 1000, 1333, 1666, 2000 (ну не всегда так точно - см. тест-диск Салон АВ номер 7)
 
 
Марк почти прав, только там не суммирование, а умножение на корень кубический из двух, т.е. ряд идет не 100, 133, 166, 200, а 100, 125, 160, 200.

Эти шумы действительно есть почти на каждом тестовом диске.

2 wal wal:

Вы иногда говорите о "прозрачности". Что вы под этим понимаете?
 
 
:)
Прозрачность=антоним мутности.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)