Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Трансмиссионная линия : преимущества / недостатки

 
 
Wal Wal, полностью согласен, что ТДЛы показывают недостатки всего тракта. Эта акустика требует к себе уважительного отношения, т.е. работающие с ней компоненты должны быть высокого качества.  Переслушал много чего и убедился. что ТДЛ  ЛУЧШЕ!!!   Вон Александр из Рязани свои G 30 к доктору Клячину свозил, а я свои RTL 4 ( cлава Богу никуда за 3000км. не повез еще ) установил в выходные по методике Wal Wal'а и ОЧЕНЬ доволен!!!  
Так что, друзья, не нужно
Хаить ДЖОНА РАЙТА / царство ему небесное /, надо лишь немного потрудиться и прислушаться  к советам здесь УМНЫХ!!!
 
 
На №20:

Это пример того, что сначала нужно договариваться о терминологии. Во многих случаях под "прозрачностью" понимают не антоним мутности, а способность колонок "исчезать", т.е. невозможность с закрытыми глазами определить точное местоположение акустики. Звук не исходит из колонок, не "привязан" к ним.
Так же зачастую, когда считают, что акустика показывает недостатки тракта, на самом деле она показывает свои собственные недостатки, и то что подбором тракта можно их сгладить, сути не меняет.

На №17:
"Собственных стандартов баса нет."
Так не бывает. Вы же имеете какое представление о "нормальном" количестве баса, или "нехватке". Я имел в виду, что бас, кому-то кажущийся нормальным, другому покажется избыточным, а третьему недостаточным. То же и с его качеством, у всех критерии разные, для одного эталон это звучание концертной системы, для другого еще что-то. Я все это к тому, что такой заочный обмен мнениями малоинформативен.

На №21:
"надо лишь немного потрудиться и прислушаться к советам здесь УМНЫХ!!!"

Вам легко, для вас умны те, чье мнение совпадает с вашим. Мне сложнее понять, кто тут умный, а кто нет. Тем более что мне интересен не ум как таковой, а совпадение подходов и критериев в оценке звука. Объективно умный человек может иметь музыкальные и звуковые пристрастия, отличающиеся от моих.
 
 
А вот и третье определение прозрачности:
"transparent - прозрачное - термин для описания характера звучания компонента или системы с очень низким уровнем окрашивания. "
 
 
Ну хорошо, Yuri, раз уж Вы вклинились в эту тему, то предложите достойную модель за 1000 - 1200 у.е., удовлетворяющую всем вкусовым качествам - и по басу, и по прозрачности, да мало ли там еще по чему, и чтобы одинаково хорошо все стили музЫки играла.   Прежде чем РТЛ 4 оставить у себя, до них по  1 неделe  ( знакомые мужики в магазине предоставляли такую возможность ) я дома слушал Kef, Jamo, Mission, JMLab, Monitor Audio, JBL, Audio Pro, Mirage.    Просто на мои 4ки есть покупатель, и я готов с интересом послушать что-то более лучшее.  
 
 
To alex vlaiv:

Во-первых, извините, что вклинился в эту тему.
Во-вторых, ничего вам предложить не могу, т.к. если вы перечтете все написанное мной здесь выше, то я как раз и говорю, что абсолютных критериев нет, и акустика, которая устроит МЕНЯ, может АБСОЛЮТНО не понравиться кому-то другому (вам). Одна и та же акустику в разных помещениях может звучать СОВЕРШЕННО по-разному. А поскольку многим моделям акустики нужно до 100 и более часов для выхода "на режим", появляется еще один фактор неопределенности.

В этом ценовом диапазоне МНЕ понравились Dynaudio Audience 60 (сейчас 62), Jamo Concert 8 (сейчас D830?). Но ни те ни другие не взял, были нюансы, которые для кого-то, возможно оказались бы плюсами. И учтите, что я слушаю музыку сравнительно негромко, и то на что обращаю внимание я, может не играть никакой роли при подаче на акустику 100 вт. В то же время я могу не замечать каких-то недостатков, проявляющихся именно при такой мощности.
 
 
Yuri, Вы ничего не совершили такого, за что нужно извиняться, я имел ввиду другое - хотел услышать альтернативу.  Наоборот, спасибо Вам за дискуссию.
 
 
alex vlaiv, ваше "раз уж Вы вклинились в эту тему" звучало упреком.

Я ни в коей мере не хотел пнуть владельцев TDL, просто хотел предупредить потенциального покупателя о проблемах, с которыми он может столкнуться, на что стоит обратить внимание. Если он решит, что для НЕГО это не проблема - замечательно. Хуже если он возьмет вслепую по восторженным отзывам, а потом начнет мучиться.  :)
 
 
Во-первых СПСБ за "третьеоктавность/определение", ИЗВ что сразу этого не сделал и слишком наверное  коротко-резко ответил на Ваш вопрос=ВРЕМЯ:(

1."За способность колонок "исчезать", т.е. невозможность с закрытыми глазами определить точное местоположение акустики. Звук не исходит из колонок, не "привязан" к ним"
2."transparent - прозрачное - термин для описания характера звучания компонента или системы с очень низким уровнем окрашивания. "
Собирался именно это написать+
3=то что написал alex vlaiv .
И что самое интересное именно в таком порядке/приоритете:).
В подтверждение этих слов:
Получил вчера ГЛУБОЧАЙШЕЕ наслаждение от прослушивания GENESIS "Заклание...."это при том что я не явл. его 100%-м фаном.Попробывал сделать слабое освещение "во время", близкое к полной темноте .Получилось что глаз как-бы "психологически"(ну сказанул:) не "цепляется" к колонкам=нет предмета анализа как бы=просто слушаешь.Господа я УЛЕТЕЛ:)Звук заполнил комнату, как бы обвалакивал меня(какое там определить места колонок:).По ощущениям очень похоже как я раньше слушал это же в наушниках.Только здесь нет их (-)=намного приятнее/лучше:) .При попытке получить тоже самый уровень на GENSISe через колонки, давал РАНЬШЕ плачевный результат- сплошная кокофония=слушать невозможно:)..И ведь самое интерессное что диск первых выпусков неремастированный , "пережженный"(из проката:).А какая там ЗВУКОКРАСОТА:).
Колонки у меня "растворились" окончательно после появления ПЛинуса.КонеШно ,если все правильно сделано по тракту.Как правило последним штрихом является подбор фазировки источника к конкретному CDПри неправильной фазировке звук как раз слегка "садится" в колонки . На выше упомянутом GENESISe это очень было заметно.
--------"Собственных стандартов баса нет."
Так не бывает. Вы же имеете какое представление о "нормальном" количестве баса, или "нехватке". Я имел в виду, что бас, кому-то кажущийся нормальным, другому покажется избыточным, а третьему недостаточным. То же и с его качеством, у всех критерии разные, для одного эталон это звучание концертной системы, для другого еще что-то. Я все это к тому, что такой заочный обмен мнениями малоинформативен--------
Я только имел ввиду что его должно быть столько, сколько решил "впихнуть" звукорежиссер.И если он хорошо выполнил свою работу= получите незабываемое наслаждение.И чтобы не говорили про приритет "Средне-высокочастотной области".Бас имеет очень большое значение для правильной звукопередачи. И видимо Д.Райт очень хорошо это понимал:)

2.alex vlaiv.Мне очень приятно что кто-то кроме меня открыл "тайну" ТДЛов:)Но ПЖЛСТ не надо меня называть(относить к)  здесь"УМНЫМ".Я всего лишь пытаюсь "разумно черпать":) информацию, и пробую ее анализировать/использовать-трудиться:).
По алгоритму 1/1, 7 -  СПСБ все тому же А.Клячину и Лоптару, котрый раскопал эту ИНФУ.
За 21гр= фирме NHT(очень тоже достойная аккустика).  

 
 
alex vlaiv
А какие JmLab вы слушали?
 
 
Михаил Иванов, из JMLab я слушал Chorus 715. Продавцы потом мне сказали, что подожди, должна вот скоро выйти новая серия Cobalt, что она получше. Сейчас эта серия в магазине уже есть, стоит что-то немногим более 1300 у.е.
Мне тоже было интересно ее послушать - прихожу со своим фирм. диском KMFDM, концерт Agogo, трек по-моему 6 или 7. Включили - а она его не играет. На что продавцы мне сказали, что такую музыку не всякая акустика сыграет. Вот идумай после этого где собака зарыта???
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)