Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 62 След.

Новинка дупла, или хана соседям

И под МЯСОРУБКУ!!!
Так можно создать новый фильм"МОСКОВСКАЯ РЕЗНЯ МЯСОРУБКОЙ"
P.S Специальной Аудиофильской МЯСОРУБКОЙ
http://im-tub.yandex.ru/i?id=13619118&tov=2

на 148
Цитата
Горддон, я вам подалуй завтра отвечу т.к. писать на покете что-то длинное не очень удобно ок?
нет проблем.
Цитата
покаже поищите учебники по архитектурной акустике.
ну и во -вторых, уесть вы пытаетесь - это явно видно из стиля ваших постов кр мне.
Ну значит, я сам об этом не знаю, потому что мне врать о своих намерениях никакого смысла нет. Если бы хотел "уесть", так бы и сказал.
Цитата
поверьте ваши домыслы смешны. т.к. и строительного(п
рофессиональное) и инсталляционного опыта у меня немало. так что рассказывать мне о том как крепят панели - не надо...
Смешны так смешны, тогда давайте посмеемся вместе. Вам картинку дать как крепятся панели, или как? Дело в том, что совсем недавно у меня произошла курьезная история. Я помогал другу делать инсталляцию врезных колонок у него дома, ну естественно искателем обнаружили stud (это те самые перегородки, к которым крепится регипс, тут они идут через фут, то есть 30 см), друг мне пилить не доверял, сам делал. Он взял пилу и начал выпиливать отверстие. Один stud надо было перепилить, причем он был последний. Я в это время вставлял провода в ресивер. Вдруг слышу - ругань несусветная - поворачиваюсь, а из выпиленного отверстия вода просто фонтаном бьет. Оказывается, строители прямо рядом со stud пустили медную трубу для поливки участка, она была вплотную к нему и на глубине понядка 10 см. Друг ее благополучно и перепилил :) Я как Александр Матросов бросился на амбразуру, пока друг бегал воду перекрывать. А потом три ведра воды с пола собрали, ну и соответсвенно домой пришлось ехать босиком, хорошо, что тепло тут.