Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 19 След.

Формула щщастья, или усилитель + акустика

 
 
Пивз..
очень просьба- прямо по ПУНКТАМ вопросов- дай ответы!!
 
 
Об этом и речь-Так называемому Пионэру:)
Я Шервуду подсунул в один канал 160Вт на 4 ома-
и не подавился,сволочь,а на заднице писано 2по 90
8 ом-
Транзаки по одному SANKEN
 
 
По пунктам-откель искажения  из каких соображений?
На эту тему столко срани и говна за 50 лет в мире извели,что хихиру отдыхает.
Cейчас в самом деле работать надо,начальтво жмет.
Персонально могу отсканить статью Хироясу Кондо,на предмет где собака порылась,на англ в почту
 
 
Про DF (самообразоввание):

как я понимаю, по стандарту  DIN45500 дэмпфинг-фактор должен составлять не менее 20.

Он вычисляется по формуле Kd=R/Ro, где R - это сопротивление нагрузки (импенданс акустики) и Ro - выходное сопротивление усилителя.

Т.е., для моего примера, если импенданс падает до 3 Ом, минимальное сопротивление усилителя долно быть Ro=3/20=0.15 Ом.

А сколько в таком случае оптимальное и "прекрасное"? Понятно, что чем ниже, тем лучше, но, полагаю и дороже. Сколько хватит?
 
 
На 1
Цитата
Гармонические и нелинейные искажения. С ними более-менее все прозрачно. IMD – на хуй в любом случае, чем их меньше тем лучше для любого усилителя. Если кто укажет порог IMD, поcле которого мы престаем их замечать, будет респект, т.к. мне этот порог не встречался.
По гармоническим искажениям тоже понятно. Хочешь звук без искажений, бери транзисторный усилитель с минимальных уровнем THD/noise. Вроде граница THD 0.5% – ниже этого порога слышат только высокоразвитые аудиофилы (если цифра не так – поправте меня, но дайте ссылку).
Хочешь спецэмоций – бери лампушник, гармоники будут присутствовать, подбирай на слух к домашней акустике.
Пороги слуховой чувствительности существенно зависят от характера нелинейности: при появлении низших (второй, третьей) гармоник пороги слуха для тональных сигналов составляют 0,1%, для фортепианной музыки 1…2%, для эстрадной музыки до 7%. Чувствительность слуха зависит от порядка гармоник: заметность гармонических искажений третьего порядка вдвое выше, чем искажений второго порядка, заметность искажений от пятого порядка и выше в 6…10 раз выше, чем второго. Именно этим объясняется странное явление, что в акустических системах, имеющих в основном нелинейные искажения изших порядков, пороговые значения составляют 1…2%, в то же время в транзисторных усилителях и цифровой аппаратуре, где возникают нелинейные искажения высоких порядков, уровни нелинейных искажений должны составлять сотые и тысячные процента, чтобы они были незаметны для слуховой системы.


 
 

Цитата
Сколько хватит?
А какие критерии-то, что хватило?
 
 
В дополнению Танною-так что 0.005Кг транзисторного
усила,в силу этих причин,на слух воспринимаются гораздо
хуже,чем лампады с Кг=0.3-1процент на номинальных
мощностях.
Особенно плохо со схемами,построенным на старой совэлементной базе,так как упомянутые выше параметры
достигались ООС более 60 дб на частотах до 1Кгц
и увы глубиной порядка 20дб на частотах 10Кгц-15Кгц
 
 
Andrew Zhand:

Чего ты, Эндрю, все маешься с этими искажениями да прочей ерундой. Положи руку на сердце( или на что там у вас на Кубе принято) и признайся - все равно же купишь просто САМЫЙ дорогой транзисторный усилитель,
како-нить хуй-енд бренда :) И положишь на то, что измерения его будут такими же как и у рядового проф. мощника.
 
 
Вот нашел интересную информацию по DF 9если чего не так пишите):


"высокий демпинг-фактор (более 50) требуется для динамических головок с легким подвесом и большой массой подвижной системы, работающих с заходом в область основного механического резонанса (сабвуфер или мидбас с активным кроссовером, широкополосные головки без кроссовера);

для динамических головок, резонансная частота которых находится за пределами рабочей полосы частот (СЧ, ВЧ) демпинг-фактор при многополосном усилении значения не имеет, поскольку электрическое демпфирование наиболее эффективно для подавления основного механического резонанса подвижной системы;

при работе с пассивным кроссовером демпинг-фактор системы определяется главным образом выходным сопротивлением кроссовера в полосе его пропускания, поэтому требования к демпинг-фактору усилителя можно снизить (20...30). Дальнейшее увеличение выходного сопротивления усилителя может вызвать изменение частот среза кроссовера;

демпфирование структурных резонансов в материале диффузора и подвеса не входит в функцию усилителя и может осуществляться только механически. Это проблема динамической головки;

для усилителей с высоким выходным сопротивлением (источников тока) понятие демпинг-фактора лишено смысла. В этом случае для подавления основного механического резонанса подвижной системы можно использовать только акустическое демпфирование"


Т.е., получается, что для пассивных систем вполне достаочно DF 20-30? И за 50 имеет смысл выбираться. только если на НЧ секции огромные лопухи с мягким подвесом?
Т.е., традиционная связка широкополосник-лампушник (у которого DF низкий из-за высокого выходного сопротивления) - хуевая связка из разряда аудиофильских легенд?

(Еще раз повторю - никого не хочу обидеть - давайте попробуем разобраться).
 
 
off///

Цитата
Чего ты, Эндрю, все маешься с этими искажениями да прочей ерундой. Положи руку на сердце( или на что там у вас на Кубе принято) и признайся - все равно же купишь просто САМЫЙ дорогой транзисторный усилитель,
како-нить хуй-енд бренда :) И положишь на то, что измерения его будут такими же как и у рядового проф. мощника.


Митя, остается повторить, уже сказанной на Сундуке в подобной теме. когда всплыл этот вопрос:

Цитата
Я далек от межгалактической войны аудиофилы vs измерители - неинтерсно тратить время и нервы на бессмысленную перепалку.

Для себя, (типа пошло ИМХО), сделал следующий вывод, он касается любой техники - техника она и есть техника, хоть авто, хоть видео, хоть аудио, хоть шмаудио.

Поэтому выбирать ТЕХНИКУ надо так (повторяю, идет ИМХО):
Определить, какие тех. показатели важны в твоем случае. Cопоставить с бюджетом - на какие ТТХ у тебя хватит денег.

Далее по субъективной оценке основной функции девайса (в машине комфорт от вождения, в видео качество картинки, в аудио качество воспроизведения).

Затем дизайн - лично у меня это 30% от возможных 100%, 30% - субъектив, 40% - ТТХ.

Еще раз подбить деньги. Выбираем из оставшихся вариантов и живем с техникой душа в душу, игнорируя или посылая нах всех АУДИОПАДОНКОВ, имеющих наглость нарушить нашу идиллию.

И если говорить о деньгах - в любом случае их платишь по приведенной выше схеме, руководствуешься разумом, а не "понтами." Есть, конечно, у меня несколько знакомых Буратин, которым важно пописаться, но к аудио это имеет отношение постольку-поскольку; то же самое у них с машинами, любовницами и т.д. Мне это неинтересно - к примеру у меня нет личной машины, не потому что не на что купить, просто не нужна и мне они не интересны.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 19 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)