- Это тоже бред, как можно не быв при записи в студии, судить о том, как тембрально были настроены инструменты и какие примочки использовались при записи, какого звучания пытались добиться авторы а какого хотел записывающий лейбл? А если приплести эзотерику - то какие кабеля использовались, при их длине в десятки метров. Как можно говорить, что вот эта акустика точно воспроизводит цифровую запись, это же не чтец которого можно проверить по тексту. Но даже по тексту не всегда понятно какую интонацию в него вкладывал Автор. В акустике и во всем что до нее - кому какая интерпритация (того - не известно чего) нравится.
Это, конечно, всё правильно, но нас, психов-аудиофилов, это не интересует. Поэтому будем подберать колонки, провода, усилители, разъёмы, проигрыватели и т.д. и т.п. под каждую конкретную фонограмму пока деньги не кончатся.
Это, конечно, всё правильно, но нас, психов-аудиофилов, это не интересует. Поэтому будем подберать колонки, провода, усилители, разъёмы, проигрыватели и т.д. и т.п. под каждую конкретную фонограмму пока деньги не кончатся.
