Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 27 След.

Dunlavy Audio Labs SC-IV/A

 
 
№ 17.

Джон Данлэви продал свою компанию соседу - производителю проф. студийного оборудования. Менджемент и маркетинг были в запущенном состоянии и вскоре компания была закрыта.

№ 19.

Сергей, а писать особо и не о чем.

Сразу хочу оговорится, пока не набежали возмущенные любители Динаудио, что Дины - вполне приличная Тру-саунд акустика, один из столпов, практически. Во многом они "не сыгрались" с помещением. Помещение было абсолютно не подходящее для прослушивания.


С Динаудио было следующее:
- "тусклые" ВЧ. Но это не столько проблема помещения, сколько напольных контуров, зачем твиттер смещен вниз относительно слушателя, непонятно.
- жесткие "механистичные" СЧ. Если для рок/поп музыки это нормально, то классика звучала мёртво, а джаз скучно.
- с НЧ вообще все было напутано. Контуры вообще-то ребята басовитые. Судя по всему, на месте установки была колоссальная "акустическая яма", У Данлэви хватило 4-х басовиков, чтобы ее завалить, а Дины бросали в неё скромно по камушку.
- Звуковая сцена была плоской, локализация хаотичной и размытой, размерность инструментов не была соблюдена.
- "Музыкальности" (Лайф, Релакс) - когда просто откинувшись на спинку кресла начинаешь слушать музыку, не было.
- ну и ясный хуй, "скрипку не играют")))

Возможно (это пошли предположения) у Данлэви за счет специфической конструкции (Д'Апполито), от низа до верха (180 см) образуется звуковое поле между колонками, которое в меньшей степени, чем у Динаудио (метр с кепкой) зависило от акустических особенностей конкретного помещения.
 
 
Кхе-кхе...)))
Здравствуйте всем!
Итак, по порядку. Прошу прощения  за занудность, но немного поправлю Андрея.

Цитата
Условия прослушивания.

Самые хуевые. Пол – бетон. Стены обклеены камнем. К потолку приклеена гипсовая плитка. С таким же успехом можно прослушивать акустику в ванной комнате. Хорошо одно – сама комната была приличных размеров, где-то 50 квадратов.
Акустика была отодвинута от задней стены ~ 2.5 метра. За ней стояла целая батарея другой акустики. Расстояние между колонками было ~ 2.5 метра, относительно боковых стен она была выставлена неравномерно ~ 1 м от левой и 2 м от правой. Мы сидели ~ 2.5 от акустики. За нами сразу были навалены коробки (также справа от акустики, частично перекрывая зону прослушивания).

Ну если это самые хуевые условия, то у меня дома аще пиздец...
Пол - гранитная плитка. Помещение около 30-35 квадратов (я спросил у продавца специально!), потолок - около 3 метров. До задней стены было максимум 1,5-2 метра.
Не знаю, как сидел ты))), но я сидел буквально в метре от левой колонки, поэтому со стереобазой с моего места было, мягко говоря, неважно.

Цитата
При этом угол между акустикой и точкой прослушивания должен составлять не традиционные 60-70-90 градусов, а может доходить до 120 градусов!

А это наверное чтоб на оси сидеть, чтоб прямой звук да прямо в ухи)))

Цитата
И еще раз хочу поблагодарить Звиади за содействие и хорошую компанию.

Да не за что, всегда рад.

Цитата
Тяжмет от Звиади. Если он захочет, выложит название альбомов сам. Это были ранние Кинг Даймонд и Дарктрон.

Не совсем так. Вообще-то я много чего взял, в т.ч. и Даймонда. Слушали мы:
1. King Diamond & Black Rose "20 Years Ago - Night In The Rehearsal", трек №2
2. Death "The Sound Of The Perseverance", трек №6
3. Ministry "Psalm 69", треки №2 и 9
4. Darkthrone "Soulside Journey", трек №4

Можно было еще чем-нить их помучать, да в принципе и так все было ясно.

Цитата
Если Звиади напишет о своих впечатлениях, полагаю, это будет всем интересно.

Мои впечатления...
По поводу дисков Андрея - я не большой спец в подобной музыке, но мне понраилось всё. Очень приятственно. Bысокие голоса не вопят, нет резких призвуков. В чем здесь заслуга - в записи, в акустике или и в том и другом - трудно сказать. Насчет сцены ничего сказать особого не могу, ибо как уже писал выше большую часть сидел в метре от левой колонки. Позже, когда Андрей вышел, я слушал некоторое время только тяжеляк, а точнее Министри с Дарктроном.
По поводу тяжеляка. Ожидать там мега-качества не приходится, я уже давно не обращаю внимания на жуткие сибилянты, скрипы, дребезг гитар, пердеж в каналах и прочие атрибуты. Все это воспринимается лично мной как само собой разумеящееся.
Данлэви все это отыграли достойно, особенно порадовало то, что в компзиции Министри "Grace" не было гудения ни комнаты, ни колонок. Это пока единственные колонки, которые не заревели как раненный в жопу мамонт на этой вещице.
Сцена на тяжеляке... Не могу сказать, что я чему-то удивился. Ничего необычного.
Но все-таки ложка дегтя. Мне показалось, что Данлэви воспроизводят мой металл как-то глуховато (такое ощущение, что звук передемпфирован), особенно в дальнейшем сравнении их звука с теми же Сонус Фаберами и моими Танноями.
Надеюсь Андрей на меня не обидится за эти слова, потому как когда страсти и первые впечатления улеглись, придя домой я срау же прослушал все эти композиции дома и еще раз в этом убедился.
Наверное я уже привык к своему звуку.

Цитата
Про Динаудио, с которыми сравнивали Даунов, лучше вообще ничего не писать – в этом помещении они звучали, как голос сутенера, требующий оплаты за услуги проститутки, когда у тебя кончились деньги.

Да, дины какие-то неприятно визгливые... И пенять на усилитель как-то рука не подымается. После первой же  композиции их сразу выключили. Не интересно. Вообще.

Цитата
пока не набежали возмущенные любители Динаудио

Да наплевать на этих любителей. Дины = мертвяк.

Цитата
Во многом они "не сыгрались" с помещением. Помещение было абсолютно не подходящее для прослушивания.

Я их слышал все модели серий Аудиенс, старую серию Контур (вот теперь и топовый новый контур), Краффт, Спешл 25, да и ее мониторы ВМ15 в активном и пассивном вариантах и в разных помещениях. И с разной музыкой. Ни разу не вставило, ни на одном стиле музыки, как бы не старался запугать себя их ценником.
Отсюда вышеуказанный вывод.

Цитата
С Динаудио было следующее:

Короче, за такие деньги можно было бы постараться и сделать нормальную акустику.
Сколько волка не корми - у слона все равно больше
 
 
Звиади, спасибо за комментарий

Цитата
При этом угол между акустикой и точкой прослушивания должен составлять не традиционные 60-70-90 градусов, а может доходить до 120 градусов!
А это наверное чтоб на оси сидеть, чтоб прямой звук да прямо в ухи)))

Автор обзора в "Стерофиле", сам купивший себе 4-ки по совокупности, устанавливал их в комнату для прослушивания с помощью лазерного уровня.)))


Цитата

Надеюсь Андрей на меня не обидится за эти слова, потому как когда страсти и первые впечатления улеглись, придя домой я срау же прослушал все эти композиции дома и еще раз в этом убедился

Да ну, какие обиды - твои замечания объективны. Разве, что Динаудио я не стал бы так вот с землей равнять...
 
 

Цитата
настраивал их с помощью лазерного уровня.)))

Нда... Значит он еще более больной, чем мы...

Цитата
Разве, что Динаудио я не стал бы так вот с землей равнять...

Я бы их не ровнял, если б они стоили раза в три дешевле и играли бы тот же Дарктрон или хотя бы Даймонда. А так - нафиг надо такое счастье...
Вот Сонусы - другое дело. Я очень был удивлен.
Сколько волка не корми - у слона все равно больше
 
 

Цитата
Вот Сонусы - другое дело. Я очень был удивлен.

Если говорить о "брендофилии", то Сонусы я просто "брендофиляю." В них все красиво. И звук и дизайн. Даже трогать приятно - очень эргономично сделаны.
 
 
Други, какие именно Сонусы слушали ?
 
 
Амати Гранд Пиано Хоум




Старые звучат отлично, новые - неважно. Новые я послушал на следующий день в другом салоне. Старые - почти Амати. Офигительно музыкальные (старые):

http://www.enjoythemusic.com/magazine/equipment/1001/sonusfaber.htm

Новые Гранд Пиано Домус (посредственные):

http://www.sonusfaber.com/pdf/Gp.pdf
 
 
Хожу вокруг и около сонусов, но жаба душит конкретно и фатально, out of my budget....
 
 
\\ out of my budget...

нцу так и не ходите... мало-ли хороших ас на сканспиках...
 
 
мало  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 27 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)