№ 17.
Джон Данлэви продал свою компанию соседу - производителю проф. студийного оборудования. Менджемент и маркетинг были в запущенном состоянии и вскоре компания была закрыта.
№ 19.
Сергей, а писать особо и не о чем.
Сразу хочу оговорится, пока не набежали возмущенные любители Динаудио, что Дины - вполне приличная Тру-саунд акустика, один из столпов, практически. Во многом они "не сыгрались" с помещением. Помещение было абсолютно не подходящее для прослушивания.
С Динаудио было следующее:
- "тусклые" ВЧ. Но это не столько проблема помещения, сколько напольных контуров, зачем твиттер смещен вниз относительно слушателя, непонятно.
- жесткие "механистичные" СЧ. Если для рок/поп музыки это нормально, то классика звучала мёртво, а джаз скучно.
- с НЧ вообще все было напутано. Контуры вообще-то ребята басовитые. Судя по всему, на месте установки была колоссальная "акустическая яма", У Данлэви хватило 4-х басовиков, чтобы ее завалить, а Дины бросали в неё скромно по камушку.
- Звуковая сцена была плоской, локализация хаотичной и размытой, размерность инструментов не была соблюдена.
- "Музыкальности" (Лайф, Релакс) - когда просто откинувшись на спинку кресла начинаешь слушать музыку, не было.
- ну и ясный хуй, "скрипку не играют")))
Возможно (это пошли предположения) у Данлэви за счет специфической конструкции (Д'Апполито), от низа до верха (180 см) образуется звуковое поле между колонками, которое в меньшей степени, чем у Динаудио (метр с кепкой) зависило от акустических особенностей конкретного помещения.
Джон Данлэви продал свою компанию соседу - производителю проф. студийного оборудования. Менджемент и маркетинг были в запущенном состоянии и вскоре компания была закрыта.
№ 19.
Сергей, а писать особо и не о чем.
Сразу хочу оговорится, пока не набежали возмущенные любители Динаудио, что Дины - вполне приличная Тру-саунд акустика, один из столпов, практически. Во многом они "не сыгрались" с помещением. Помещение было абсолютно не подходящее для прослушивания.
С Динаудио было следующее:
- "тусклые" ВЧ. Но это не столько проблема помещения, сколько напольных контуров, зачем твиттер смещен вниз относительно слушателя, непонятно.
- жесткие "механистичные" СЧ. Если для рок/поп музыки это нормально, то классика звучала мёртво, а джаз скучно.
- с НЧ вообще все было напутано. Контуры вообще-то ребята басовитые. Судя по всему, на месте установки была колоссальная "акустическая яма", У Данлэви хватило 4-х басовиков, чтобы ее завалить, а Дины бросали в неё скромно по камушку.
- Звуковая сцена была плоской, локализация хаотичной и размытой, размерность инструментов не была соблюдена.
- "Музыкальности" (Лайф, Релакс) - когда просто откинувшись на спинку кресла начинаешь слушать музыку, не было.
- ну и ясный хуй, "скрипку не играют")))
Возможно (это пошли предположения) у Данлэви за счет специфической конструкции (Д'Апполито), от низа до верха (180 см) образуется звуковое поле между колонками, которое в меньшей степени, чем у Динаудио (метр с кепкой) зависило от акустических особенностей конкретного помещения.
