на 19
| Цитата |
|---|
| Дешевле получается. Поскольку сиcтема может быть попроще из-за разделения вопроизведения, то есть хорошая стереоакустика с 20 гц по 20 кГц с КНИ по всему диапазону до 2% на уровне скажем 100dB с завалами по краям не более -2dB стоит НЕМЕРЯНЫХ денег (если вообще такая есть), а в мультиканале это все реализовать можно намного дешевле. |
А при чем тут эти все цифры? К получению удовольствия от музыки они имеют слабое отношение, точнее - вообще никакого.
Ваше разъяснение - это обычный маркетинговый ход, когда клиенту заясняется что для него польза, а что вред. Ну и инженерному мозгу проще работать с цифрами, чем с клиентом. Поймите правильно, что если вы возьмете хуевенький тракт, такие же колонки и размножите их, то звук от этого не улучшится. Бочку меда можно испортить ложкой говна. Запишите хоть двести каналов, если каждый из них будет сделан дешево, откуда взяться нормальному звуку? Чудес не бывает, он сам собой не вычислится.
На сегодня я не слышал ни одной многоканалки, сравнимо звучащей даже со средненькой стереосистемой. И пока смысла особого не вижу: я же слушаю как-бы из зала, а не сижу среди музыкантов. У меня уже приличное количество дисков с многоканальной записью в САКДе и СД слоем, но пока СД играет на порядок лучше. Буду на хифишоу - там еще послушаю, может кому и удалось сделать чудо за вменяемые деньги.
На прошлогодней выставке были сплошные разочарования: начиная от навороченного Макинтоша и кончая Вандерстинами - все театры никак не звучали. А фарс с цифровой раскладкой по каналам на первом этаже, где сначала играл квартет а потом аудиосистема, вообще был рассчитан на глухих людей. Или, что хуже, такие вещи демонстрирует отношение к клиенту инженерного состава в отрасли, выдающего такую хрень за последнее слово в аудиостроении. Зато какие там были правильные цифры в параметрах!!!
