Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 20 След.

Многоканальная схема: игрушка или необходимость?

 
 
>Плоская картинка и объемный звук - не всем такая несуразица может понравиться...

Если бы плоская. Точеченая. Пять точек излучения вместо объёмной панорамы.
 
 
И мне так никто и не ответил, откуда звукорежиссёр берёт звук для тыловых каналов?
Особенно на концерте, где вообще моно.
 
 
и что такое- МАСШТАБНЫЙ бас??..
Посетите рок концерт в Кремлевском дворце или России и услышите.
 
 
Цитата
И мне так никто и не ответил, откуда звукорежиссёр берёт звук для тыловых каналов?
"В записи многоканального SACD Главным становится правильная установка микрофонов и отражателей звука. Четко должно быть слышно одновременно каждый инструмент и весь оркестр.
Нынешний переход к многоканальным форматам идеологически во многом напоминает ситуацию, сопутствовавшую началу распространения стереофонии. Голос - из одного угла, инструменты из другого... Не правда ли странныя и неестественная картина? Такая запись только мешает восприятию музыки, превращая прослушивание в атракцион. Похожие тенденции уже коснулись и современных форматов высокого разрешения - DVDA и SACD. Многоканальные музыкальные записи, в которых из каждой АС звучит по инструменту, годятся разве что для проверки работоспособности системы. Это довольно быстро поняли продюсеры и звукоинженеры, и теперь в большинстве свежих релизов тыловые каналы используются для воссоздания реальной акустики помещения в котором производилась запись. Этот простой с творческой точки зрения вариант хорош еще и расширением оптимальной зоны прослушивания. Хотя и здесь есть подводные камни, заложенные... в сознании слушателя. Очень часто можно наблюдать, как при воспроизведении "правильных" многоканальных фонограмм вполне солидные люди вскакивают со своих мест и подбегают к тыловым колонкам чтобы убедиться, что "оттуда идет звук". A как же! Денег-то заплачено за пять каналов, значит все должно использоваться на полную катушку! Итак можно констатировать, что если в этой области сегодня существуют какие-то проблемы, то разве что психологические." ("What Hi-FI?"(7.2003))

[small]Отредактировано: 18-01-2006, 11:32[/small]
 
 

Цитата
И мне так никто и не ответил, откуда звукорежиссёр берёт звук для тыловых каналов?
Особенно на концерте, где вообще моно.
Джеф Лин для DVD концерт в честь Харисона сводил более 100 звуковых дорожек. Посмотрите на титры DVD, там как правило пишут, например, использовалось 30 камер, 20 дорожек/микрофонов.
 
 
=Раффи--э нет..так - НЕ пойдет..))
не в трифонике..((

Тор, ты прикалываешься?

а в РЕАЛЕ-- что такое МАСШТАБНЫЙ???
где он живет и обитает??

Какая акустика воспроизведет нормально басы на 45 гц?
Масштабный я понимаю когда он раскрыт и воспроизводится, а не тогда когда на записи они есть но
колонки не играют их должным образом, в основном
прибит,размыт, мало баса самого.

Тор ты вмонтировал 300гр.?
 
 

Цитата
Очень часто можно наблюдать, как при воспроизведении "правильных" многоканальных фонограмм вполне солидные люди вскакивают со своих мест и подбегают к тыловым колонкам чтобы убедиться, что "оттуда идет звук
Ну прям про меня!
 
 
На концерте Пинк Флойда "Стена"в 79-м году использовались для стерео 102 микшера, не то что концерт для ДВД
 
 

Цитата
На концерте Пинк Флойда "Стена"в 79-м году использовались для стерео 102 микшера, не то что концерт для ДВД
Посмотрите этот фильм на многокальном DVD и Вы убедитесь, что не зря использовали столько микшеров.
 
 
>В записи многоканального SACD Главным становится правильная установка микрофонов и отражателей звука... ("What Hi-FI?"(7.2003)

Вообще-то это сказки. Большинство режиссёров, как запихивало микрофон в ройял, так и продолжает запихивать, а на тылы идёт звук с обысного ревербератора и не более того.

>Посетите рок концерт в Кремлевском дворце или России и услышите.

Я уже говорил, что на концертах ниже 80 Гц не бывает.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 20 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)