Gordon, правильно я понимаю, у тебя (надеюсь, переход на ты возможен, если нет, то дайте знать) SVS саб имеется, так?
На ты - без проблем. Мы тут на отдыхе Нет, у меня пока M&K MX-350 MkII саб, я брал его в комплекте с колонками, чтобы был THX набор. А про SVS - тут довольно подробно описаны мои впечатления, как произошло знакомство, причем описание не художественное, а документальное. Там есть ответы на все вопросы по ходу дела.
Я собираюсь менять свой саб На РС Ultra, только вот жду, когда они их, как CS, будут делать в корпусах разного цвета, мне бы хорошо под вишню или типа того.
Цитата
От этого и удивление некоторое. Не по Интернету "за глаза" ведь покупать-то.
Все так делают при прямых продажах, для того, чтобы не было проколов, SVS предлагает возврат денег в течение 45 дней тут в Штатах. Вроде в России то же самое сделали, это вы у Вячеслава спросите, я не интересовался точными условиями возврата. Тут в Штатах многие фирмы на такой способ дистрибьюции перешли, чтобы не кормить посредников, которые к тому же начинают "руки выкручивать", это касается больших сетей. Они как спруты - все мало. Вот и вырвался народ из их сетей, дорогу проложил Dell, а потом и многие другие пошли по этому пути. В Европе этот способ продаж не распрoстранен, во-первых, для него нужно высокое качество товара держать, во-вторых, традиционно в Европе (особенно во Франции) в 2-3 раза больше посредников на пути от изготовителя до покупателя. В итоге цены ощутимо выше, чем в Штатах - практически на все. SVS, насколько я знаю, только выходит на международный рынок, в России продажи начались с моей подачи - я просто стал рассказывать про этого производителя, а вон Вячеслав взял и стал завозить. Причем мне письма прислал он и дистрибьютор РЕЛ, с просьбой свести с кем-то из SVS, я обоих отослал напрямую на SVS договариваться, поскольку просто познакомился с Роном на HTF и больше его не видел.
Чем уж им там Вячеслав больше приглянулся, это у него спросите. Наверное, как обычно, предпочтение отдали тому, кто не продает продукцию конкурентов, хотя кто его знает. Причем PB10-ISD таки уникальный универсальный саб за эти деньги, отлично работающий и на музыке, и в кино. Владельцы вам подтвердят, что я не ошибся. Как раз такой, которого не хватало в России для завершения концепции качественного и в то же время доступного трифоника - тут можно почитать почему это правильно -
А в Германии, видимо, некому было рассказать
Цитата
Мне нравиться. Если хорошее кино, да чуть громче, так вибрация по полу ногами чувствуется. А вот суматоха вокруг SVS покоя не дает.
Это всегда так. Дело ведь не в вибрациях, а в КАЧЕСТВЕ ... а в принципе "Лучшее - враг хорошего" ))
Цитата
А какие динамики в SVS стоят? С жестким подвесом (что просто так пальцем не раскачаешь) или мягкие, у которых ход большой?
Самые современные супердлинноходы с очень низким уровнем искажений, которые в одиночку в диаметре 10" выигрывают у ДВУХ (пуш-пул) самых крутых драйверов M&K от MX-5000 12" (каждый $300 на ebay), причем последние именно с жестким, "акустическим" подвесом.
На 52
Цитата
У меня вот такой вопрос. Тут в соседней ветке Сергей Шляхов много написал про согласование АС и усилка наиболее грамотным образом т.е. так, как сейчас, по его словам, не делает никто. Может и SVS сделали также или что-то в этом роде?
Что сделали в SVS, я как бы написал, да и не только я, вон Игорь Илларионов тоже хорошо написал. А идеи Шляхова, мягко говоря, странноватые, непонятый гений ... После того, как он тут на полном серьезе заявил про "аналоговый оверсэмплинг", я его вообще всерьез перестал воспринимать.
На 54
Цитата
Посадили бедолагу, за чрезмерное ... Ссылку, Вам, сейчас дать не могут, эта мера наказания уже в прошлом. ;-)
Ссылку точно дать не получится, там все потерто ... Да и Бог с ним, с Раулем, пусть вместо аудиолюбителя будет автолюбителем, все пользы больше, и ему и нам.
На 55
Цитата
"Воспроизведение высоких частот впечатляет прозрачностью, динамикой и реалистичностью. Отчетливо читаются даже второстепенные составляющие: шорох одежды музыкантов, шелест перелистываемых нот, всевозможные скрипы. Отсюда потрясающий эффект присутствия" это приятнее читать:)
Это не показатель, электростатики тоже выпячивают детали, сначала кажется - реально, а потом начинаешь понимать, что гипертрофировано, в жизни так не бывает, ИМО. Я все-так сторонник профмониторов (среднего и дальнего поля) или типа того. Там все в меру - и детали, и низкие искажения. Что важно, АЧХ и ФЧХ к примеру в M&K мониторах отстроена в двух плоскостях.
Chesky Records
Пользователь
Сообщений:
02-02-2006 10:16:54
2 Gordon Алексей, а не известно ли тебе чего об акустике Green Mountain Audio?
совсем ушел
Пользователь
Сообщений:
02-02-2006 10:25:56
На 61
Цитата
Алексей, а не известно ли тебе чего об акустике Green Mountain Audio?
К сожалениею, не в курсе. Хотел посмотреть линки к сабам, но они у них на сайте не работают. Вроде я PicoGrande видел на одной из СЕS, но не уверен 100% - надо поднимать архивы. У меня все, что видел, зафоткано.
Tr An
Пользователь
Сообщений:
02-02-2006 12:07:35
Гордон, привет вам из Сибири. Вопрос к вам есть - исходя из разумной достаточности в комнату 18 м2 какой саб SVS порекомендуете (для кино) ?
Вопрос ко всем - кто имеет опыт построения трифоника на базе сабов SVS - поделитесь опытом, пож-ста! Кстати, какой характер баса у SVS, хлесткий, быстрый ? не затянутый по сравнению с сабами в оформлении ЗЯ ?
Анатолий.
Анатолий
"Я вас насквозь вижу, сукины дети!"- Иоанн Грозный, первый русский рентгенолог
Александр Илюшкин
Пользователь
Сообщений:
02-02-2006 13:33:27
Цитата
Вопрос ко всем - кто имеет опыт построения трифоника на базе сабов SVS
У меня: SVS PB-10, комната ~17 кв.м, уровень громкости на сабе установлена на 0,4 от максимума, т.е меньше половины, – этого достаточно, чтобы «шевелились кишки». При этом до перегрузки саба, ой как далеко. Уверен, мощнее SVS PB-10 Вам не нужно. Отмечу только одно, использованием трифоника я свел к минимуму отрицательное влияние стоячих волн на качество звука. Желаю успехов!
Александр Илюшкин
Пользователь
Сообщений:
02-02-2006 13:50:35
PS Фронты у меня стоят в «small», частота отсечки 120 Гц. Уровень громкости фронтов и саба выставлены равными по тестовому диску при 85 db. Фронты у меня стоят неправильно – близко к стене. В режиме «large» на некоторых композициях, там где «работает» бас гитара, гудели. Делал так: отключил саб от электросети, установил фронты в «small», ресиверу сказал, что саб есть, выбрал самую бубнящую композицию и зациклил самый-самый бубнящий фрагмент на ней. Далее, изменяя частоту отсечки, определил её значение, при котором фронты перестают бубнить. У меня это 120 Гц. Саб установил в комнате так, чтобы не бубнил. Затем, используя тестовый диск и SPL-метр, установил уровень громкости саба. Вот и всё.
Tr An
Пользователь
Сообщений:
02-02-2006 14:03:25
На 64, 65
Спасибо! Есть несколько вопросов.
Правильно ли я понял, что частоту отсечки в 120 гц у вас обеспечивает ресивер? Тогда какая частота стоит на SVS PB-10 ? Или у него есть вход в обход встроенного фильтра, напрямую на УМ ?
Что за акустика на фронтах у вас ?
Анатолий.
Анатолий
"Я вас насквозь вижу, сукины дети!"- Иоанн Грозный, первый русский рентгенолог
Александр Илюшкин
Пользователь
Сообщений:
02-02-2006 14:18:01
Цитата
Правильно ли я понял, что частоту отсечки в 120 гц у вас обеспечивает ресивер?
Да! На SVS PB-10 только две ручки: уровень громкости и плавная регулировка фазы. Этим, в том числе, он мне и понравился: минимум регулировок - нет конфликта с ресивером (Denon AVR-3805). Есть ещё переключатель режима «засыпания»: «авто» и «постоянно включен». Последний режим использую в кино: на тихих сценах в режиме «авто» саб может «уснуть» и не успеть среагировать в страшилках на внезапный громкий звук. Во всех остальных случаях саб включен в режим «авто».
Александр Илюшкин
Пользователь
Сообщений:
02-02-2006 14:20:22
Цитата
Что за акустика на фронтах у вас ?
У меня Acoustic Energy Aelite Three (фронт), Two (тыл) и Center (центр).
Tr An
Пользователь
Сообщений:
02-02-2006 14:46:19
На 67 и 68 Еще раз спасибо.
Анатолий
"Я вас насквозь вижу, сукины дети!"- Иоанн Грозный, первый русский рентгенолог