Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 След.

Пара слов о тезисах Рауля

 
 
Цитата
Статический датчик перемещения не поможет.
А как насчет более обстоятельного технического обоснования - непреодолимых причин? :)
 
 
Вы тут S70 (35АС-213) изобретаете, что ли?
 
 
Цитата
Вы тут S70 (35АС-213) изобретаете, что ли?

Хороший вопрос.
А далее он тянет за собою еще шлейф вопросов:
- а “ честный” ли у них датчик?
- почему они до сих пор не порвали (переиграли, им не слили .. ) свены и прочую революционную технику  : ) ?
- почему датчики не устанавливаются в сабах , у которых имеются существенные перемещения диффузоров, обнажающие нелинейность излучателей?
Ну, и т.п.
 
 
ан юр

Ну, может хотя бы поэтому ЭМОС не стоит объявлять всеобщим счастьем и панацеей? Как и любое другое одиночное know-how в звукотехнике. Заново, конечно, можно много чего "изобрести", только не стоит забывать, что это уже изобретали до нас, только без "революций" и многозначительного постукивания пяткой в грудь с хитрой ленинской улыбкой.
 
 
На п.390.
1) вам попадался излучатель с нулевой массой подвижной системы?
2) излучатель работает в вакууме?
3) зависимость индукции в зазоре от перемещения катушки линейная?
и т.п.
Все еще нужно "обоснование"?
 
 
На п.393. ЭМОС, к сожалению, единственный доступный способ эффективной линеаризации существующих электродинамических ГГ.
 
 
Цитата
Сергей Шляхов
Спасибо за уделённое время.
 
 
Цитата
1) вам попадался излучатель с нулевой массой подвижной системы?
2) излучатель работает в вакууме?
3) зависимость индукции в зазоре от перемещения катушки линейная?
Помилуйте батенька, так ведь на все перечисленные вами факторы, приводящие к неизбежной - набегающей механической погрешности в функционировании ДГ, активная - замкнутая сервокоррекция, по сути, и направлена. Теперь поясню, почему собственно речь идет именно о статическом датчике положения - перемещении подвеса ДГ: В виду того, что механический сдвиг подвеса всегда имеет выраженную кинетическую инерционность, необходим выделенный пропорционально-разностный токовый сигнал ошибки, полученный непосредственным - электромеханическим измерением, а не косвенным или образующим фактором или параметром, так как высокая точность передаточной времяимпульсной характеристики также потребует предельно высокого электрического быстродействия корректирующей ОС, для обеспечения предельно низкого нивелирующего динамического импеданса УНЧ.
В этой связи, применение фазолинейного - по измерительно-передаточной функции (приближающейся к инструментальной) датчика, не противоречит ни одному из условий жесткой преобразовательной линейности и тем более, когда статический датчик в силу опять же - жесткой серво-механической привязки не потребует дополнительных корректирующих гармонику интеграторов - как в случае с датчиками ускорения...


Цитата
Сказать честно во всех сообщениях господина Шляхова смысла НОЛЬ!
Так и поведайте, пожалуйста, нам - ваш собственный смысл, чтобы всем стало понятно, а СУДЬИ - кто? :))  
 
 

Цитата
производитель BACKES & MÜLLER
http://www.jessen-highend.de/bmhistor.htm
который ЭМОС ставит в свои изделия уже больше 30-ти лет, причём не только на НЧ, но и на СЧ и ВЧ!!!
А мужики-то не знают! (с)  : )

Цитата
Ну, может хотя бы поэтому ЭМОС не стоит объявлять всеобщим счастьем и панацеей?
Согласен. ЭМОС (электромеханическая обратная связь)  в традиционном ее понимании ( датчик ускорения, прикрепленный к диффузору, или давления, измеряемого пацталом) весчь весьма специфическая. : )
Смотрится оригинально, как коза с баяном, можно даже в цирке выступить и на маркетинговой идее денюжку срубить.
Основным недостатком данного вида ЭМОС – отсутствие стабильной точки привязки системы координат ( точки отсчета).
Сергей говорит о ЭМОС по перемещению диффузора, которая теоретически позволяет компенсировать (линеаризовать)  нелинейную статическую и динамическую передаточную характеристику динамика – как самой непрогнозируемой части звуковоспроизводящего тракта ( ток – перемещение, напряжение перемещение)  .
Динамик имеет массу параметров гуляющих как кот – сами по себе. ( от температуры плавают и чувствительность, и Тиль со Смолом, и сопротивление катушки …., от времени просядает диффузор, изменяется гибкость подвеса, жесткость диффузора ну и т.п.)
Весь этот беспредел и призвана устранить ЭМОС по перемещению, обеспечив контролируемое перемещение диффузора и, как следствие, существенно меньший процент нелинейных искажений, расширение частотного диапазона, контролируемую импульсную передаточную характеристику динамика  и т.д.
Правда, на этом пути видится ряд технических трудностей.

 
 

Цитата
Правда, на этом пути видится ряд технических трудностей.
Интересно было бы узнать, каких именно?
Такое утверждение напоминает "астенический синдром", когда с одной стороны мы имеет неоспоримые повсеместные факты о широкомасштабном проникновении интеллектуальной - высокоразрешающей электроники практически во все сферы человеческой деятельности, но с другой у многих возникают БОЛЬШИЕ сомнения о применимости данных подходов в области референсной звукотехники.
Это, что же получается – такая непреодолимая "ахиллесова пята" обывательского разума?
Зато когда имеются необходимые знания, конструктивная логика и достаточный практический опыт технологического моделирования, тогда любые мнимые трудности отступают. А вы господа все еще продолжаете пользоваться старыми аббревиатурами...
Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)