Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 36 След.

Супертвитер Tannoy Prestige

Да....Барон!
А ты говоришь я не любитель Танноев, тут вона чё творится! :)))))))))))))))))

Мне кажется лёгкий завал на самых верхних частотах   (что любителям шириков вообще удавиться?) :))))))) не является недостатком, а является особенностью самой конструкции DC где-то даже улучшающей состояние верхов в целом! А для тех кому такая особенность не нравится пожалуйста, вот вам супер, купайся в воздухе на здоровье! :)))))
И ещё вспомнилась одна фраза (это касается всего и материалов диффузоров и битности цапов и т.д. и т.п.

"Важен не принцип, а степень его реализации!"

И Танной в верхних линейках, не думаю что бледно выглядит, хотя допускаю что лично мне или ещё кому-либо "танноевское" понимание звука может не понравиться! И ещё мне кажется, виной тому, уж точно будут не верха! ИМХО
Универсальное правило:
Не делать общих выводов по частным наблюдениям!

Не в силе Бог, но в правде!  А.Невский

Цитата
Да...Барон!
А ты говоришь я не любитель Танноев, тут вона чё творится!

А что тут творится? Всё нормально, вполне в духе нашего менталитета - каждый из нас авторитетно считает своё мнение единственно верным, а всех производителей-разработчиков априори идиотами и хапугами. И это на фоне того, что больше половины вообще не представляют о чём идет речь, а другая половина искренне считает что свой вкус вполне уместно возводить в стандарт и навязывать его другим.

Вообще это исконно руская забава - всё обхаить. Дух бунтарства неискореним. И не важно за дело или просто так - важен сам процесс.

Так что я с пониманием отношусь к происходящему, и не скрою, меня это изрядно забавляет. Да что скромничать - я и сам не прочь принять в этом активное участие. А что, чем я хуже других? :)