Слушаю обычно негромко, где-то на треть мощности усилителя, может половину. Насчёт переезда-возможно, но не факт что комната там будет лучше.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
Nad 320 + Kef Q1, upgrade
|
26-09-2005 14:08:00
|
|
|
|
|
|
26-09-2005 22:49:23
Попробовал переставить, как советовали. Одну сторону попробовал...не понравилось, видно мешали звуку предметы комнаты. Потом вторую, звук изменился, стал приятнее. Но нет никакой возможности их так разместить.
Назрели вопросы. Вот студийные мониторы, их же вешают буквально рядом с головой...на расстоянии метр-два. За счёт чего они позволяют такое размещение, то есть что значит мониторы ближнего поля, в чём их отличие от обычной акустики ??? Ведь собственно на мониторах же музыканты музыку и пишут. В связи с этим мысли, или докупить саб или всё продать и купить активные мониторы. Или может есть пассивные мониторы, которые по характеристикам аналогичны активным и их можно использовать в комнате с плохой акустикой ? |
|
|
|
|
|
26-09-2005 23:02:24
Из DALI послушайте 2002, по детализации в верхах,а особенно в середине они поспорят с многими.Лично сравнивал на NAD-ах KEF Q1,B&W 303 и601 и DALI Concept 2 и 2002, 2002-ые лучше всех.
|
|
|
|
|
|
26-09-2005 23:07:45
"9"
Что не слышно ухом, но чем слышит это ухо...
|
|||
|
|
|
|
27-09-2005 02:34:47
2002-ми дело не поправишь. А вот сабиком .... да может слегка проводочком подправить в качестве финального штришка .... Или просто полочники толковые за эти деньги. Просто широчайший спектр изделий уверенного среднего уровня представляется нашим взорам. Названия тут ни к чему и так все понятно чаво за этих денег можно ждать, но явно другого класса.
Таннои гонялись в паре с моими Кефами и был вынесен вердикт, что они одного поля ягоды. Думаю, что часа за 3-6 мы вправим мозги этому хозяйству и либо достигнем оргазма, либо отделаемся скромным "фи", но, в любом случае, останемся удовлетворенными. И рассуждать на эту тему будет куда сподручнее. Комната с него квадратов ~16, а потому к классу хором не относится. Нормальные полевые условия. Цена испытуемого дает все основания предполагать, что это добротный продукт с определенными претензиями на качество. По крайней мере как-то свою цену он оправдывать должен. Вопрос насколько – покажут исследования. Электронщина - нет проблем, втолкать в привод последнего Джексона или/и первую вещь Jamiroquai - Dynamite мне ничто не мешает. Тем более, что там есть что послушать. Большие запросы Мишка Джексон предъявляет динамике - все его бумканье и цыканье отыграть. Поизголялись над звуком всласть парни. А так у меня не много "неживого" звука дома. Так что, если не стоит вопрос судорожной траты денег, то можно подождать результатов препарирования пациента. Вообще тестирование трифоников задача не простая и на выезде в магазин толком не решается. Дохрена ручек крутить надо, да и помещение нужно небольшое для большей реалистичности успеха. Да и нависающий над душей ох;%*№щий продавец, явно не врубающийся в происходящие, тоже делу не помощник. О том, что матерится нельзя, я вообще молчу. |
|||||
|
|
|
|
27-09-2005 05:50:08
Ни в чем. "Обычная" акустика стоит дороже из-за дорогового дизайнерского корпуса и затрат на маркетинг. Студийная акустика проектируется исходя из общепринятых базовых постулатов электроакустики. Home акустика может быть любой, очень часто производитель очень вольно относится к её тех. характеристикам.
За счет того, что контрольная комната в студии з/записи насмерть заглушена, снижается влияние боковых отражений на АЧХ в точке прослушивания, возрастает роль осевой АЧХ. В жилой комнате (акустически необработанной) отражения вносят основной вклад в формирование звуковой картины в точке прослушивания. Поэтому в жилой комнате следует уделять очень пристальное внимание размещению акустики - не меньшее чем выбору самой акустики.
Возьми саб под залог и попробуй подкючить как указано выше.
Характеристики пассивных и активных мониторов аналогичны. Отличие лишь в том, что в активных мониторах на борту усилители, обычно раздельные для каждой полосы. Это дешевле, чем подключать в би/три ампинге пассивные мониторы. "Плохая акустика комнаты" очень расплывчатое понятие. Во многих случаях она улучшается дешевыми и сердитыми средствами, самый радикальный из которых размещение акустики. Также не должно быть НИКАКИХ препятствий между акустикой и слушателем. И пр. меры по месту: ковры на полу, стенах, книжные полки, тяжелые шторы на окне и т.д. |
|||||||||
|
|
|
|
27-09-2005 09:01:10
|
|||
|
|
|
|
27-09-2005 11:48:55
Alekseyev Max
Чем вам 42-е Динаудио не понравились? Не думаю, что они так уж сильно отличаются от 52SE (ну по басу явно уступят). Звучание 52SE для меня достаточно близко к эталонному, причем во всех жанрах. Через пару деньков, скорее всего, куплю их к своему НАДу (320-му ВЕЕ)... Еще, наверное, Триангл Титус 202 послушаю... Поклонники Динаудио (по крайней мере трое моих знакомых) однозначно советуют именно 42-е к 320-му усилку. КЕФ Ку3 вызвали у меня приступ сонливости своим звуком... И недоумение - ценой. Глуховатый, скупой на басы звук с достаточно вялой динамикой. К тому же, коаксиальная конструкция - вещь своеобразная: вместо обещанной "отвязки звука и широкой сцены" я четко слышал звук, идуший из двух точек, а сцена была плоской. |
||||
|
|
|
|||
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
