Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 25 След.

Зависть богов, Westlake Tower SM-1

 
 
Как же теперь Мария, обычную смертную акустику-то вам слушать, обладая памятью о ТАКОМ(!!!). Пытка! :cry:

Надо срочно в отпуск, послушать с недельку-другую звуки моря/природы. Никакой музыки. Время лечит  :)
 
 
Поздравляю Мария! Вы действительно прикаснулись к великому. Теперь ваше восприятие звука изменится, у меня такое случилось лет пять назад при прослушивании Tower SM-1, это было, как холодный душ. После этого я не понимаю поделки типа Montana или Tidal, надеюсь теперь и Вы перестанете понимать. В акустических системах главное, передать музыку, эмоциональную составляющую, а частотки, медяшки, искажения, это для дро****в. Поздравляю Мария еще раз!
клизма- лучший способ прочищения человека
 
 
Да,  давненько меня не впечатляло что новодельное. Видно что поработали люди. Есть конечно вопросы по тем или иным решениям.. но наплевать на них. Вещь. Прям завидую чернобелою завистью :)Т.е. я так понял, лучшим оказался биамп с Гакуон на СЧ/ВЧ и Креллом на басах? А басы с учетом 12-ки или только две сиротливые 18-ки к Креллу подключали :)?
Изменено: nameless - 20-09-2011 11:00:40
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Цитата
Михаил Таптыгин пишет:
Поздравляю Мария! Вы действительно прикаснулись к великому. Теперь ваше восприятие звука изменится, у меня такое случилось лет пять назад при прослушивании Tower SM-1, это было, как холодный душ. После этого я не понимаю поделки типа Montana или Tidal, надеюсь теперь и Вы перестанете понимать. В акустических системах главное, передать музыку, эмоциональную составляющую, а частотки, медяшки, искажения, это для дро****в. Поздравляю Мария еще раз!

Я так понимаю Михаил что у вас сейчас как минимум Tower SM-1, если вы теперь поделки не воспринимаете?

Широко известно что у любого запросто найдется  $700,000-800,000 на организацию сетапа плюс $2,000,000-3,000,000 на покупку 150-метровой комнаты.
Такие пустяки, а люди себе отказывают в удовольствии послушать "эмоциональную составляющую" :) . Кстати уверяю вас что с частоткой и искажениями у этих мостров все просто шикарно.
Изменено: Сергей Сергеев - 20-09-2011 12:59:12
 
 
Цитата
Сергей Сергеев пишет:
Как же теперь Мария, обычную смертную акустику-то вам слушать, обладая памятью о ТАКОМ(!!!). Пытка!
забавно, но именно это я думала, когда слушала Ocean Way. Благодаря любезности пурлеговцев и их терпимости к моим странным музыкальным вкусам и любви сделать погромче  ;) , я слушала Оушены больше девяти часов подряд. У меня с собой был рюкзачок Сд дисков, и я их все послушала, так, как хотелось. С возвратами, повторами и отслушиванием диска целиком (Прокофьев с Гергиевым уж больно зарулил, живая концертная запись Скифской сюиты и Александра Невского  :) ). И вот я сидела, слушала и думала - что люди брешут про "ущербность формата СД", да они ДЕСЯТОЙ ДОЛИ того, что на них записано, обычно не слышат. Не понимают, какой тут на самом деле саунд, как это задумывалось, как делалось и насколько получилось... И тогда доминирующим чувством было сожаление, что больше я никогда не услышу мои диски ТАК, и только и остается, что запомнить впечатления. Оушены - прекрасные АС. Как-то так случайно получилось, что я очень быстро карабкаюсь очень высоко, и за последний год образовался ряд возможностей детально попытать ряд очень крутых систем. Причем с каждым разом - все круче и круче  ;) . Поэтому кругозор стал расширяться с катастрофической быстротой... может быть - даже быстрее, чем требуется для философского осмысления  ;) . Я написала, что Весты играют гораздо тоньше и лучше оушенов, но это ж - на каком ценовом диапазоне, блин... Оушены сами по себе - превосходная акустика. Просто не надо их ставить рядом с Tower SM-1  :D . А ни у кого и не будет такой возможности в реале. Хотя у хозяина той инсталляции я в коридоре видела мониторы Хидли-Киношиты  :D . Они стояли просто так. Но после видов кладовки меня это уже не удивило и не удручило - стоят и стоят. Мало ли, че у него там стоит. Парные ваваки и гакуоны - мало ли, лампочка на одном комплекте сгорит, не менять же ее, в самом-то деле  :) . Хорошо иметь возможность ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не иметь никаких ценовых ограничений. Что хочешь - то и взял. В двух экземплярах, на всяк случай... Любые конструкции, любые инсталляции, любая электроника, вплоть до самой эксклюзивной..

Что толку сожалеть. С таким же успехом можно сокрушаться, что я не живу в Зимнем дворце, а питерский губернатор не ходит у меня на посылках (с)  :D . Мне кажется, достаточно неправильно калиброваться на ЭТОТ уровень, при дальнейшем восприятии аудио дивайсов. Это - абсолютный гремучий эксклюзив, это повезет услышать пару раз в жизни. Воспоминания останутся - звук забудется. Замылится массой куда более рядовых изделий  :)
 
 
А Оушены (я все-таки ощущаю необходимость сказать слово в их защиту  :) ), при прямом сравнении с вестами оказались исключительно "колбасными"  :D . Причем прочувствовать это можно только в прямом сравнении, и только во временной промежуток, пока еще жива память о характере звучания. Как у меня получилось - чуть больше месяца. Классные, живые, БСО тоже в них спокойно помещается в полный рост - но они заметно погрубее вестов. Я, правда, надеюсь, что все же состоится запланированный в Пурлеге супермарафон Westlake Tower 15 против Ocean Way HR-3. Они - как раз одноклассники по цене, логично именно их сравнивать напрямую. Tower SM-1 - все-таки слишком другой продукт. Люди делали ИДЕАЛ, не считаясь ни с какими средствами. Это во всем заметно.
 
 
Цитата
Semion Gtower пишет:
Т.е. я так понял, лучшим оказался биамп с Гакуон на СЧ/ВЧ и Креллом на басах?
в том конкретном сетапе - да. Вообще у нас была только одна попытка эксперимента, все же мы были в гостях у человека дома. И так-то два раза ездили, каждый раз - по целому дню. Если бы перебрать все, что удалось опознать в кладовке - вот это был бы квест  :D . Эдак на месяцок. Буквально пару недель назад я слушала великолепный сетап с нулевым кексом, OnGaku и СФ Страдивари. Поэтому от кондовских штучек я заведомо ожидала живости, гибкости и отличных тембров. Все точно так и вышло  :) . GakuOn даже еще круче Онгак. Хотя и середина-верх у вестов вне конкуренции, конечно. СФ, при всей моей горячей симпатии к ним, тут отдыхают. А еще мне отчетливо кажется, что вот эта кайфоносность и совершенно "небесный", нездешний характер звучания - не в последнюю очередь заслуга кондовских моноблоков. Потому что с голдмундами было гораздо скучнее и проще. Сами по себе АС, видимо, стопроцентно прозрачны.

Цитата
Semion Gtower пишет:
А басы с учетом 12-ки или только две сиротливые 18-ки к Креллу подключали smile:)?
весь низ, то есть восемнашки и двенашку. И это временами категорически не было гуд, крелл местами тихо помирал. На басах совершенно точно надо делать биампинг. И отдельно - ВЧ. АС предполагают максимальный вариант - четырехампинг, но для этого надо заказывать другой фирменный кросс. В отличие от креллов, голдмунды даже не шевелились на динамических пиках и всяческих напряженных моментах, типа хора, оркестра и органа. Они гораздо лучше держат нагрузку. Вот если бы к носу Марьи Гавриловны да добавить глаза Настасьи Петровны... а к утонченности кондовских гакуон - пофигистичность к нагрузке голдмундов... Однако в принципе хозяину инсталляции это не требуется. У него есть и гаки, и голдмунды, и еще дофига всякого. Просто поперебирать варианты - и все.

С голдмундами там вышла засада. Можно было бы их оставить на низах, с гаками на верхах. Но эти голдмунды, черт их дери, работают только по цифре. По защищенному !!! интерфейсу. Исключительно с родным предом-процессором. Кстати, зацикленность голдмунда на цифре несколько удивляет, мягко говоря. У хозяина дома стояла их же виниловая вертушка, вся такая весом в полтонны, на толстенной станине. Так вот в нее был встроен АЦП !!!! который сразу на выходе с вертушки делал цифровой сигнал. Он дальше шел на пред, потом по цифре - на мощники. Вот как это называется - за полляма зелени приобрести "аналоговый" дивайс, который на выходе делает цифру  :D . Занятная фирма Голдмунд, конечно.

А у нас во втором варианте с креллами и гаками в виде транспорта был голдмундовский плеер, потом AN DAC 5, потом кроссы моноблоки для АС. Впихнуть голдмундовские мощники не получилось. Мне еще понравилось, как заботливо их изолировали на фирме от постороннего вмешательства. В принципе, аналоговые входы у мощников есть, но они были отключены, а меню - запаролено  :D . Честно говоря, вся эта изоляционистская политика мне категорически не понравилась. За два с половиной миллиона долларов (стоимость полной голдмундовской системы, включая вертушку и плеер), она должна сама за хозяином бегать и тапки в зубах таскать. А хозяин не может на этом чуде техники даже входы переключить. Хотя меня это возмущает, а его - нет  :D . Имеет право человек.
 
 
Причём рассчитанный на ОГРОМНУЮ комнату.
И мечтать засунуть себе в 20 метровую комнату
4ре восемнахи НЕ НАДО!
 
 
Цитата
Bato Noname пишет:
4ре восемнахи НЕ НАДО!
ну эт часть образа жизни естессно. В наших 20-25 за глаза одной 15-хи. Ну то есть на канал :)Или вот я делаю в похожей идеологии себе АС, там 15 и 10. Можно и драйвер компрессионный на дюйм с лишним приделать Альтековский, скажем с 1500гц, дабы ответ вандербильду был совсем уж достойным :) , но терзает вопрос нужен ли он, когда 10-ка Альтек чудесно поет до 4-5кгц? Моргот, там срезы на слух ловились, больно уж много полос?
Изменено: nameless - 20-09-2011 14:48:37
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Цитата
Bato Noname пишет:
И мечтать засунуть себе в 20 метровую комнату 4ре восемнахи НЕ НАДО!
не надо. ой, не надо  :D

Кстати, мечты об Оушенах в 30 квадратах столь же бессодержательны  ;) . Им тоже надо не менее 50 квадратов. Больше - лучше  :)  

А мне еще что понравилось в вестах - это их обращение со сценой. Вряд ли это делалось нарочно, просто, видимо, получилось бай-продакт, вследствие общей идеальной согласованности. Если сидеть так, как стоял диван для прослушивания у хозяина - по 9-10 метров до каждой АС, то на БСО получается как середина зала. Если отсесть еще подальше - как на галерке. Но все время сохраняется полное концертное ощущение. А если придвинуться "поближе" - на 6-7 м от каждой АС, то получается первый ряд партера. Звук просто бросается в лицо. Так классно... Я, в результате, в такой диспозиции и слушала всю дорогу. Еще ближе к ним уже не надо подбираться.

Еще, из той же серии, про концертное присутствие. Во время прослушки у коллеги зазвонил телефон, он встал и отошел подальше поговорить. Эмоции от этого события были - КАКОЕ КОЩУНСТВО  :D . Обычно именно так воспринимается звонок на мобилку в концертном зале. Причем, когда что-то тестируешь, даже очень хорошую технику, обычно сторонние звонки раздражают иначе - что вот, мол, работать мешают. А тут это было именно возмущение от прерывания процесса прослушивания, как служба в храме или исполнение любимого произведения любимым дирижером в настоящем зале. Не техническая помеха - а именно кощунственное вторжение в музыкальное пространство и грубое возвращение на землю  :) .
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 25 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)