Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 85 След.

Quad - Amping Westlake HR-1VF, Сведение и Настройка

 
 
Обьективные параметры имеют ПРЯМОЕ отношение к качеству звука. Являются обязательным (но, возможно, не достаточным, в силу многофакторности системы) у ловием качества.
 
 
А говорить об ограниченности "современных релизов"... Ну уж не знаю - группу Кино в МП3 Вы что ли слушаете? Где такое Вы накопали? Да и вообще-это удобная позиция только для маркетинга негодных продуктов-как старого хлама, так и современных "недоинженерных недотворений" и оправдание дилетантства и ущербности большинства современных потребительских аудио "продуктов". Но это позиция не независимого эксперта уже, а коммерческого представителя тогосонмища фирм и фирмешек, которые варганят невесть что в лаковых упаковках с миллионными ценниками и супер-маржинальностью, на поверку являющееся безграмотными полупустыми ящиками из жести или прессованной бумажной пыли с десятком кривеньких деталек на термоклее. Нам такое не нужно! Вообще, по-хорошему, 95% рынка-и производителей, и дистрибьютеров, и дилеров/салонов должно бы разориться как можно скорее, так как мусор-надоедливый причем-надоел!
 
 
Цитата
Александр Чечелёв пишет:
Сергей, признаюсь - не ожидал... И какое же отношение теоретические уровни отношения сигнал/шум имеют к качеству звука? С учетом того, например, что для подавляющего большинства современных релизов музыки даже показатели винила явно избыточны
Все-таки самое прямое отношение, это динамический диапазон, в первую очередь, и различимость мелких деталей , и уровень искажений. Но я не понял ,вы за  или против? :)    Те можно пропустить аналоговый сигнал через цап-ацп  без практических потерь или нет?

Я , может быть , не самый главный слухач, но и не последний, надеюсь  - на том же триннове  я не могу отличить bypass от  сигнала , прошедшего цифровую обработку. Винил слушали тоже, с трансротора , если что :)
 
 
Сергей, аналоговый сигнал можно пропустить через что угодно, но точно не без потерь, точнее, изменений. Насколько эти изменения будут заметными для слуха - это уже второй вопрос.

Про триннов умолчу, отсутствие разницы на двух разных выходах одного и того же аппарата может свидетельствовать о самом разном.

А насчет массы идеальных современных релизов - к сожалению, заблуждение. Процент действительно качественных записей - за исключением классики - крайне низок, что в цифре, что на виниле. Если же говорить о дд, то достаточно загнать какой-нибудь новый рок-альбом в тот же sound forge и полюбоваться на реальный дд записи.
 
 
Цитата
Александр Чечелёв пишет:
Процент действительно качественных записей - за исключением классики - крайне низок, что в цифре, что на виниле.

А кто знает как должен звучать электрические музыкальные инструменты? Упираемся в личные представления, т.е. вкусовщину. Полагаю, что Сергей, когда говорит о преимуществах новейших технологий безусловно применяет их к исходному материалу гарантированно высокого качества, например полимикрофонных записей БСО.
Что касается соотношения плохих/хороших записей вообще, и "аудиофильских" изданий в частности, хочу с полной уверенностью заявить, что чем лучше система, тем бОльшее количество хороших и отличных записей есть, причём из числа именно стандартных изданий, а всяческая "аудиофилия" удивляет своей жирностью и размытостью.
Наконец, ещё о виниле. Как можно с достоверным ДД воспроизвести знаменитые пушки финала Увертюры 1812 при виниловом источнике? Правильно-НИКАК. Технически в конце "винилины" и ВЧ хорошо, что до 12кГц дотягивают, и ДД хоть как-то переваливает за 20дБ. Про разделение стереоканалов у винила - умолчу. Тем более удивительно истинное мастерство и знание психоакустики у мастеров записи середины 20века, вот оно - истинное мастерство, вкус и творчество.
 
 
Уверен, что на аппарате класса Триннов можно смоделировать и ламповый и виниловый звук.

Думаю, основная проблема систем Триннов (и подобных) заключается в том, что это системы с "обратным регулированием", то есть вносимые изменения в сигнал рассчитываются на основе отклика комнаты прослушивания, то есть отражённого сигнала. Есть ли в матмодели Триннов средства и возможности компенсации подобной погрешности?
 
 
Цитата
дел
Изменено: РОМАН_В - 05-03-2015 14:15:13
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Уверен, что на аппарате класса Триннов можно смоделировать и ламповый и виниловый звук.

Думаю, основная проблема систем Триннов (и подобных) заключается в том, что это системы с "обратным регулированием", то есть вносимые изменения в сигнал рассчитываются на основе отклика комнаты прослушивания, то есть отражённого сигнала. Есть ли в матмодели Триннов средства и возможности компенсации подобной погрешности?
К сожалению,    триннов смоделировать ламповый или виниловый  звук не сможет, но идея хорошая :)- если под ламповым или виниловым звуком понимать характерные искажения сигнала, то  можно попросить французов сделать что то подобное. Я думаю, что даже микрофонный эффект смоделировать не будет проблемой :D
Но вообще триннов заточен на максимально точное воспроизведение в точке прослушивания того сигнала , который подается на его вход. Т.е. в петле обратной связи находится,по порядку , сам trinnov , его межблочник, усилитель, ак. кабель,АС и комната, причем прибор умеет разделять акустические проблемы комнаты от электрических проблем тракта. Единственное , на что способен триннов в части снижения разрешения - это  "размытие" стереообразов. Бывает полезно для рупорных тыловых киношных каналов,  в стерео это будет некоторое приближение  к аналоговому виниловому звуку :-)
Изменено: Сергей Жеклов - 05-03-2015 14:15:13
 
 
Цитата
Александр Чечелёв пишет:
Сергей, аналоговый сигнал можно пропустить через что угодно, но точно не без потерь, точнее, изменений. Насколько эти изменения будут заметными для слуха - это уже второй вопрос.
>>> естественно это так.

Цитата
Александр Чечелёв пишет:
Про триннов умолчу, отсутствие разницы на двух разных выходах одного и того же аппарата может свидетельствовать о самом разном.
>>> сравнивался bypass ( он у триннова сделан на реле, обход прибора проводом, без какой либо обработки) и прохождение сигнала через "цифру" с отключенными коррекциями. По моему , это корректно.
Цитата
Александр Чечелёв пишет:
А насчет массы идеальных современных релизов - к сожалению, заблуждение. Процент действительно качественных записей - за исключением классики - крайне низок, что в цифре, что на виниле. Если же говорить о дд, то достаточно загнать какой-нибудь новый рок-альбом в тот же sound forge и полюбоваться на реальный дд записи.
>>> абсолютно так, но о чем мы говорим? Я - о том, что цифрокроссовер если и "ухудшит" аналоговый  сигнал (насколько это заметно -спорно) , то потом он его значительно улучшит в точке прослушивания за счет бесспорных лучших качеств мультиампинга с прямым подключением динамиков к усилению, и возможностью коррекции комнаты ( параметрики, как начальный уровень комнатной коррекции есть в любом цифрокроссе, кроме accuphase ( из известных мне )   - они почему то полюбили 1/6 октавный графический IIR эквалайзер при 1/3 октавном дисплее. Для коррекции тонального баланса это нормально , для компенсации комнатных мод -только в хорошо подготовленном акустически помещении с непараллельными стенами может прокатить. Про Акку-это теоретически,из данных мануала DG48-58, результат работы акуфейза я не слышал :!:
Изменено: Сергей Жеклов - 05-03-2015 14:15:13
 
 
Естественно, смоделировать специфические искажения. Даже характерный шум винила и "отзвук" колб ламп.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 85 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)