Обьективные параметры имеют ПРЯМОЕ отношение к качеству звука. Являются обязательным (но, возможно, не достаточным, в силу многофакторности системы) у ловием качества.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
Quad - Amping Westlake HR-1VF, Сведение и Настройка
25-06-2014 13:00:04
|
|
|
|
25-06-2014 18:23:47
Сергей, аналоговый сигнал можно пропустить через что угодно, но точно не без потерь, точнее, изменений. Насколько эти изменения будут заметными для слуха - это уже второй вопрос.
Про триннов умолчу, отсутствие разницы на двух разных выходах одного и того же аппарата может свидетельствовать о самом разном. А насчет массы идеальных современных релизов - к сожалению, заблуждение. Процент действительно качественных записей - за исключением классики - крайне низок, что в цифре, что на виниле. Если же говорить о дд, то достаточно загнать какой-нибудь новый рок-альбом в тот же sound forge и полюбоваться на реальный дд записи. |
|
|
|
25-06-2014 18:53:12
А кто знает как должен звучать электрические музыкальные инструменты? Упираемся в личные представления, т.е. вкусовщину. Полагаю, что Сергей, когда говорит о преимуществах новейших технологий безусловно применяет их к исходному материалу гарантированно высокого качества, например полимикрофонных записей БСО. Что касается соотношения плохих/хороших записей вообще, и "аудиофильских" изданий в частности, хочу с полной уверенностью заявить, что чем лучше система, тем бОльшее количество хороших и отличных записей есть, причём из числа именно стандартных изданий, а всяческая "аудиофилия" удивляет своей жирностью и размытостью. Наконец, ещё о виниле. Как можно с достоверным ДД воспроизвести знаменитые пушки финала Увертюры 1812 при виниловом источнике? Правильно-НИКАК. Технически в конце "винилины" и ВЧ хорошо, что до 12кГц дотягивают, и ДД хоть как-то переваливает за 20дБ. Про разделение стереоканалов у винила - умолчу. Тем более удивительно истинное мастерство и знание психоакустики у мастеров записи середины 20века, вот оно - истинное мастерство, вкус и творчество. |
|||
|
|
25-06-2014 18:58:46
Уверен, что на аппарате класса Триннов можно смоделировать и ламповый и виниловый звук.
Думаю, основная проблема систем Триннов (и подобных) заключается в том, что это системы с "обратным регулированием", то есть вносимые изменения в сигнал рассчитываются на основе отклика комнаты прослушивания, то есть отражённого сигнала. Есть ли в матмодели Триннов средства и возможности компенсации подобной погрешности? |
|
|
|
25-06-2014 19:00:02
Изменено: |
|||
|
|
26-06-2014 09:59:35
Но вообще триннов заточен на максимально точное воспроизведение в точке прослушивания того сигнала , который подается на его вход. Т.е. в петле обратной связи находится,по порядку , сам trinnov , его межблочник, усилитель, ак. кабель,АС и комната, причем прибор умеет разделять акустические проблемы комнаты от электрических проблем тракта. Единственное , на что способен триннов в части снижения разрешения - это "размытие" стереообразов. Бывает полезно для рупорных тыловых киношных каналов, в стерео это будет некоторое приближение к аналоговому виниловому звуку
Изменено: |
|||
|
|
26-06-2014 10:39:17
Изменено: |
|||||||
|
|
26-06-2014 19:59:52
Естественно, смоделировать специфические искажения. Даже характерный шум винила и "отзвук" колб ламп.
|
||||
|
|
|||
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей