Цитата |
---|
Mikhail Kobyatskiy пишет: Ерзаю только на тему " не звучит ли родной кросс лучше неродных"? не более того |
Напрасные переживания.
Давай попробуем включить логику и порассуждать.
Во-первых, Гленн не инженер разработчик. Он звукреж. Главное дело его жизни, это студия. Там он зарабатывает основной капитал. А/с – непрофильный актив….для души, тэскать.
Во-вторых, он - янки. "А это многое объясняет". Ждать, что в фильтрах по недосмотру обнаружатся экзотические деталюхи или проводка, типа "из чистого серебра" – верх наивности. Тут подход к снаряду чисто профессиональный: качество соразмерное количеству….и ни центом больше. Отсюда и самые лучшие, но не убойные по ценнику проф. динамики от ТАД и ЖБЛ.
Исходя из вышесказанного, ждать, что он станет заморачиваться на супер-пупер кросс….я могу поставить ящик хорошего портвейна, что в его голове даже тени такой мысли не пробегало. Тупо заказал у "студийцев" подходящий со своей нашлёпкой….и спит спокойно!
А, ценник тут совсем не показатель! Тот, кто способен вывалить нагара треть ляма за пару "сундуков", вряд ли станет артачиться из-за полсотки зелени.
Цитата |
---|
Mikhail Kobyatskiy пишет: тогда для декса не нужен крутой источник с крутым ЦАПом! все равно на выходе получим звук ЦАПов декса ))) |
Да, если брать по гамбургскому счёту, то цифровой кросс не по фэншую. Но, тут нужно взвесить все за и против. Мне, например, возиться со сведением кучи полос….в страшном сне не приснилось. Но, коли есть неуёмное желание погрызть этот гранит собственными фиксами…."безумству храбрых….".