Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 85 След.

Quad - Amping Westlake HR-1VF, Сведение и Настройка

 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Михаил, я думаю - потратить $9500 (max) за два HDP-4 не такие уж и большие траты, разве нет? ТРИННОВ лично я не рассматриваю в силу отсутствия конкуренции среди поставщиков. Ну не знаю я так хорошо поставщиков этого продукта.
Роман, я думаю, что даже в случае 4-х полосного стерео применение только одного ST2 с активно-цифровым отделением только басовой полосы ( ~8500$ )даст лучший результат, чем два HDP4, даже если не принимать во внимание возможные комнатные проблемы. ST2в режиме предусилителя тоже работает хорошо.  Если речь идет о создании активных 4-х полосных АС "с нуля" - тогда да, возможно  и HDP будет лучшим выбором. Хотя , если 9500 -не рассматриваются как уж очень большие траты, то 8-ми канальный magnitude в полтора раза дороже способен решить все проблемы.
Насчет ценовой конкуренции - производитель устанавливает рекомендованные цены , и  в Москве они ненамного выше , чем во Франции . А в плане качества  работы и возможностей, я у триннова  конкурентов вообще пока не вижу.
 
 
Сергей,

со всем согласен, за исключением термина "рекомендованная розничная цена".
Ну Вы же сами понимаете виртуальность и назначение данного параметра и то, какие цифры нарисованы на ценнике, за сколько техника продаётся и за сколько делается реальная покупка реальным клиентом. Причём - во всем - начиная от часов, заканчивая автомобилем и недвижимостью.
Конкретно, приобретение Триннов в России мною зависит от ценника!
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Сергей,

со всем согласен, за исключением термина "рекомендованная розничная цена".
В любом случае  это точка отсчета, референс - то, что не меняется.
Реальная цена может зависеть и от погоды, да  :D
 
 
ОК
Личные получаю, но есть проблемы с ответом
 
 
телефон выслал
 
 
ok
 
 
Цитата
Mikhail Kobyatskiy пишет:
Ерзаю только на тему " не звучит ли родной кросс лучше неродных"? не более того  
Напрасные переживания.
Давай попробуем включить логику и порассуждать.
Во-первых, Гленн не инженер разработчик. Он звукреж. Главное дело его жизни, это студия. Там он зарабатывает основной капитал. А/с – непрофильный актив….для души, тэскать.
Во-вторых, он - янки. "А это многое объясняет". Ждать, что в фильтрах по недосмотру обнаружатся экзотические деталюхи или проводка, типа "из чистого серебра" – верх наивности. Тут подход к снаряду чисто профессиональный: качество соразмерное количеству….и ни центом больше. Отсюда и самые лучшие, но не убойные по ценнику проф. динамики от ТАД и ЖБЛ.
Исходя из вышесказанного, ждать, что он станет заморачиваться на супер-пупер кросс….я могу поставить ящик хорошего портвейна, что в его голове даже тени такой мысли не пробегало. Тупо заказал у "студийцев" подходящий со своей нашлёпкой….и спит спокойно!
А, ценник тут совсем не показатель! Тот, кто способен вывалить нагара треть ляма за пару "сундуков", вряд ли станет артачиться из-за полсотки зелени.
Цитата
Mikhail Kobyatskiy пишет:
тогда для декса не нужен крутой источник с крутым ЦАПом! все равно на выходе получим звук ЦАПов декса )))
Да, если брать по гамбургскому счёту, то цифровой кросс не по фэншую. Но, тут нужно взвесить все за и против. Мне, например, возиться со сведением кучи полос….в страшном сне не приснилось. Но, коли есть неуёмное желание погрызть этот гранит собственными фиксами…."безумству храбрых….". :wink:
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Во-вторых, он - янки. "А это многое объясняет". Ждать, что в фильтрах по недосмотру обнаружатся экзотические деталюхи или проводка, типа "из чистого серебра" – верх наивности. Тут подход к снаряду чисто профессиональный: качество соразмерное количеству….и ни центом больше. Отсюда и самые лучшие, но не убойные по ценнику проф. динамики от ТАД и ЖБЛ.  
Целиком согласен- если американец взялся делать "самую лучшую в мире вещь" - он будет делать ее по профессиональным канонам, без серебра  :) и считая каждый цент - никаких излишеств ждать от них не стоит.Но будут поставлены самые лучшие комплектующие при не самой высокой их стоимости. Все будет тщательно взвешено ,прослушано и просчитано. Но вещь, как правило , получается убойная. А высокая стоимость - они очень высоко ценят свой труд, если считают себя специалистами , это нормально
Цитата
Археолог  пишет:
Да, если брать по гамбургскому счёту, то цифровой кросс не по фэншую. Но, тут нужно взвесить все за и против. Мне, например, возиться со сведением кучи полос….в страшном сне не приснилось. Но, коли есть неуёмное желание погрызть этот гранит собственными фиксами…."безумству храбрых….".  
Современные цифрокроссы имеют отношение сигнал\шум+искажения на уровне 110дБ (в полном тракте - аналог-АЦП-процессор-ЦАП-аналог), а сами ЦАПы-АЦП  - 117-119дБ. Если речь идет о том , что страшно запустить в такой прибор аналоговый сигнал, чтоб не получить какой-то минус , то найдите сначала аналоговый источник с соизмеримым отношением сигнал\шум :D
Винил ? Боюсь ошибиться , но в самом лучшем случае порядка 60-70 дБ
Самый лучший CD с выходным ЦАПом ,звук которого вам дорог как память - 93дБ теоретический  предел.Но это все же уже "цифровой" звук , подключить его по цифре и спать спокойно :)
Изменено: Сергей Жеклов - 05-03-2015 14:15:12
 
 
Цитата
Сергей Жеклов пишет:
Современные цифрокроссы имеют отношение сигнал\шум+искажения на уровне 110дБ (в полном тракте - аналог-АЦП-процессор-ЦАП-аналог), а сами ЦАПы-АЦП - 117-119дБ. Если речь идет о том , что страшно запустить в такой прибор аналоговый сигнал, чтоб не получить какой-то минус , то найдите сначала аналоговый источник с соизмеримым отношением сигнал\шум
Винил ? Боюсь ошибиться , но в самом лучшем случае порядка 60-70 дБ
Самый лучший CD с выходным ЦАПом ,звук которого вам дорог как память - 93дБ теоретический предел.Но это все же уже "цифровой" звук , подключить его по цифре и спать спокойно  

Сергей, признаюсь - не ожидал... И какое же отношение теоретические уровни отношения сигнал/шум имеют к качеству звука? С учетом того, например, что для подавляющего большинства современных релизов музыки даже показатели винила явно избыточны?
 
 
Сигнал/шум не важен? Динамический диапазон не важен? Какие жанры на Вестлейках слушают? Я думаю что времена малиновых пиджаков прошло и Вестлейки покупают не только для шансона! Далее. Почему все забывают ГЛАВНЫЙ недостаток винила-чем ближе к "яблоку" тем меньше радиус и стало быть линейная скорость, драматически сужаются частотный и ДИНАМИЧЕСКИЙ диапазоны, растут шумы!
Кроме того-сегодня МАССА новых, прекрасных классических и популярных записей высочайшего качества, давно переросших "детские штанишки" винила!!!
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 85 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)