Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 112 113 114 115 116 ... 159 След.

Особенности сибирской акустики, или последний из могикан на тропе измерений

 
 
Супер.
Молодец,Анатолий Владимирович.
широкомордая диатоновская классика.
Супер\супериор\супериорис
ЗЫ.Только не ставь пищики до 15кгц, не отталкивай покупанов.
Напиши в личку- сколько стоят эти корпуса... я бы свои диатоны обновил  :cheers:  
Изменено: Podsh - 16-03-2019 18:12:24
Если всё идёт хорошо, значит ты чего-то не заметил.
 
 
Спасибо, Павел, стараюсь.
В личку отпишусь.
WWW.SAGA-SIBIR.COM.

Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
 
 
Ну что долждался свой час признания, молодец пенсия, так держать  :cheers:
Не забывай кто тебя всему научил  
Изменено: sergey polyakov - 16-03-2019 19:12:10
 
 
Цитата
sergey polyakov написал:
Не забывай кто тебя всему научил
Твоя Школа, Серега, чО уж там. :D

А это тебе на дорожку, утренняя маршировочная :

WWW.SAGA-SIBIR.COM.

Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
 
 
Ого - гошеньки!!!)))) Главное песня хорошая, в моём вкусе. Как раз для такой музыки я и ищу себе АС, надеясь на японцев, винтаж...  
Дилетант.
Klipsch rf-52
Luxman sq505x
Rotel rcd 971
 
 
Анатолий, а там где вы заказываете корпуса, делают под покраску и лак?
Конкретно как я хочу, белый металлик под лаком.
Изменено: Иван555 - 17-03-2019 09:32:07
 
 
А еще вопрос по вашему подходу к созданию АС, корпуса то я видел, пустые.
А делаете ли вы что либо изнутри? Вибропоглотители, синтепон внутрь, и тд?

ЗЫ. Я на своем скромном опыте не раз замечал очень хорошее действие
автомобильных вибропоглотителей на основе мастики. Вот такие листы STP
обычно беру, отлично убирают резонансы стенок и в добавок хорошо утяжеляют
корпус, что только в плюс. Мне очень нравится как работает.
http://stp-krsk.ru/katalog/vibropogloschajuschie-materialy/bimast-bomb.html
Гул и резонансы уходят сразу, даже на довольно хлипких корпусах.
Это ссыль кстати на официального представителя у нас в городе, вдруг
захотите попробовать )
Правда я там еще не брал, искал в магазинах по автозвуку и прочей
фигне, недавно только узнал что у нас в городе официальная контора есть.
У них дешевле, чем у перекупов.

Тут кстати помимо вибропоглотителя нашел у них еще вот такую вещицу
http://stp-krsk.ru/katalog/zvukopogloschajuschie-materialy/biplast-premium.html
Это же вообще огонь наверно! Сразу и изоляция стенок и рассеивание стоячки
внутри АС. Если эту штуку поверх вибры наклеить, мне кажется корпус будет
просто огонь. И синтепон от стоячки нафиг не нужен. Как думаете?
А может поролон только вред внутри АС? Но этот вроде как весь пропитан
чем то.
Изменено: Иван555 - 17-03-2019 10:09:22
 
 
Цитата
Александр написал:
Главное песня хорошая, в моём вкусе. Как раз для такой музыки я и ищу себе АС, надеясь на японцев, винтаж...  
Шведов то японцы отыграют, не вопрос, - сама запись неразмашистая по ДД и не загребает низко, но вот сегодня покупателю, именно эту 3х полоску с ролика, напрягали йеловским "Такла макан", где 29 герц идет в полку с основным диапазоном записи, - вот на таком многие басовики спотыкаются, независимо от диаметров.

Цитата
Иван555 написал:
как я хочу, белый металлик под лаком.
Иван, не поверишь, но я вчера только удочку по этому вопросу им закинул, немного в другой плоскости - черный глянец с искрами,  - говорят, что еще руку не набили, поскольку технология располировки переходов плоскостей обещает много приключений на задницу.

Цитата
Иван555 написал:
Вибропоглотители, синтепон внутрь, и тд?
Синтепон, натуральная шерсть и прочие ватины для поглощения переотраженки в корпусе - как мертвому припарки, тут надо более плотный материал брать. Я пока остановился на нетканом полотне - 2 см толщина и плотность в 800/метр.
Вибра стп-шная - чисто автосабовая тема - там подвижка в 150-200 грамм, у 10" басовиков,  да еще и от драммашины молотит в маленьком объеме и на запределе по скорости и давлению,  - козе понятно, что от такого экстрима даже у паровозного котла клёпки повылетают.
А у скандинавских басовиков, самое тяжелое что брал в руки, - 57 грамм у Ревелятора-10".

Цитата
Иван555 написал:
Если эту штуку поверх вибры наклеить, мне кажется корпус будет просто огонь.
На вибру она клеевым слоем может лечь, но от чистой фанеры точно отвалится, через месяц-два. Это тема для голых кузовных панелей, в тех же дверях - до установки мида.
WWW.SAGA-SIBIR.COM.

Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
 
 
Цитата
Анатолий Гаврилов написал:
Иван, не поверишь, но я вчера только удочку по этому вопросу им закинул, немного в другой плоскости - черный глянец с искрами,  - говорят, что еще руку не набили, поскольку технология располировки переходов плоскостей обещает много приключений на задницу.
Может, если вы с ними в приятельских отношениях, передадите им
мыслишку от бывшего автожестянщика, как я вижу решение данной
проблемы?  :)
Смотрите, в автомалярке металл шпаклюют двухкомпонентными
автошпатлевками, все они, или большинство, насколько мне известно
на основе эпоксидных смол. И автомобильные нитроэмали превосходно
на них держатся.
Так вот, как я вижу процесс покраски деревянного корпуса автоэмалью.
Ошкуриваем корпус, если у них есть там какие шпатлевки по дереву,
замазываем крупные трещины и сколы, а затем грунтуем это все дело
обычной двухкомпонентной эпоксидной смолой. Вот в чем вся фишка!
Просто готовим состав и обмазываем ей всю окрашиваемую поверхность.
После сушки этого слоя, древесину ни вода ни какие растворители нифига
не возьмут и не покоробят.
В общем далее, после промазки эпоксидкой и сушки, проходим это дело
мелкой наждачкой, чтобы убрать поднявшийся у древесины ворс, а потом
уже все просто, как и в автомалярке, обливаем корпус авто грунтовкой,
сушим, еще раз нулевочкой проходим. Если проявились какие то коцки,
смело делаем стяжечку автошпатлевкой (стяжка это просто заполнение
шпатлевкой трещин и пор), после автошпатлевки опять грунтуем (это
необходимо, иначе после покраски тонкие слои шпатлевки вспучатся и
проявятся), и если после второй грунтовки никаких косяков
на поверхности нет, то ошкуриваем это дело нулевочкой и красим.
Обычной автомалью. Хоть однокомпонентной, хоть металликом под лак.
Не мне вам рассказывать насколько стойка поверхность автоэмали.
Ее потом в бытовых условиях только молотком можно покоцать  :)

В принципе, при наличии малярки и прямых рук, процесс не сложнее чем
просто покрыть качественно лаком. Вся фишка лишь в грунтовке эпоксидкой.
Ведь при простом покрытии лаком, там тоже дерево всячески пытается
ворситься и вспучиваться.

Ну что, передадите им мою мыслю?  :)
Пусть попробуют на какой нибудь деревяшке, например на двух склееных
углом МДФ. Мне кажется все срастется.
А уж освоив технологию применения автоэмалей, можно будет красить
корпуса на любой вкус и цвет. Хоть с точным подбором необходимого цвета )
Цитата
Анатолий Гаврилов написал:
Синтепон, натуральная шерсть и прочие ватины для поглощения переотраженки в корпусе - как мертвому припарки
Дак я имел ввиду заполнение объема, а не обклейку.
Заполнение то сто пудово гасит переотражение. Плюс увеличивает
эквивалентный объем, что тоже при наличии ограничений в габаритах
только в плюс.
Цитата
Анатолий Гаврилов написал:
Я пока остановился на нетканом полотне - 2 см толщина и плотность в 800/метр.
Что за штука такая, картинку не кинете? Что то типа войлока?
Цитата
Анатолий Гаврилов написал:
А у скандинавских басовиков, самое тяжелое что брал в руки, - 57 грамм у Ревелятора-10".
Дык тем более, только в плюс будет.
Я когда саб лабиринтный себе сделал, сделал на свою голову из фанеры,
так хоть фанера и была тридцатка, он загудел мама не горюй. После обклейки
этой виброй, дело кардинально изменилось. Бубнежка стала заметно меньше.
И то мне кажется это уже больше помещение на 50Гц заводилось. Из-за слишком
уж большого давления на низах.
Цитата
Анатолий Гаврилов написал:
На вибру она клеевым слоем может лечь, но от чистой фанеры точно отвалится, через месяц-два.
Скорей всего.
Я подобной поролоновой фигней, только ровной, без пупырышек,
стояк пластиковый в туалете обклеивал, чтобы не шумел когда кто
то говно сливает сверху, дак все отстало со временем.
А вибра на мастике, в АС держится хорошо. Только надо подогревать
оклеиваемую поверхность, чтобы лучше пристало.
Изменено: Иван555 - 17-03-2019 14:21:19
 
 
Цитата
Иван555 написал:
процесс покраски деревянного корпуса автоэмалью.
С виду заманчиво, но не пойдет - автоэмали не имеют эластичности мебельного п/у лака, а дерево всю жизнь будет гулять от влажности.
Цитата
Иван555 написал:
так хоть фанера и была тридцатка, он загудел
В сабах можно и полсотку поставить, сдуру, но самое толстое, что делал - 25 мм фанера и по самое нехочу перевязаны брэйсами, из ее же обрезков, - мертвее мертвого.

Цитата
Иван555 написал:
Что за штука такая, картинку не кинете? Что то типа войлока?
С войлоком корпуса только что в гараж отвез - его когда то приклеил на ПВА, оторвать невозможно и выход один - подарить Ивану, для тренировок.

А фото этого нетканого такое :



 
WWW.SAGA-SIBIR.COM.

Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
Страницы: Пред. 1 ... 112 113 114 115 116 ... 159 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)