Всё никак не пронесу через проходную электростанции индуктивности- для промера.Очень сильно ужесточился режим-Сирийско-Незалежный фактор осложняет общение с охранниками. Там- в цехе КИПиА есть прибор, проходящий регулярную поверку. Всё остальное готово.
Podsh пишет: Там- в цехе КИПиА есть прибор, проходящий регулярную поверку
Я как то перепромерял на китайском Victor-9805A ЦСМовские замеры коробки индуктивностей - расхождение вышло в 0.1 МН и ниже,а это нам погоды не испортит.
Да надо и внести суметь и вынести умудриться. Идеологически разные процессы. Да и кому не скажи- пронеси и вынеси на станцию обмоточную медь- все у виска крутить начинают. На проходной металлоискатели, да и несколько кило меди не рассуёшь по карманам.... Жду момента,короче...
Если всё идёт хорошо, значит ты чего-то не заметил.
Дальше по теме будет очень скучно, многие, и я, уснут, но…. один хорошо выруленный фильтр двух полированных ящиков стоит. Все динамики, неважно откуда я их получил – от меломана из Швеции или от самого господа бога, ставлю в щит и попарно промеряю : на АЧХ - ФЧХ , резонанс, добротность, скорость нарастания сигнала, длительность импульсного отклика и звон на хвосте импульса. Лучше всего совпадают в параметрах норвежские «пары», пары в кавычках потому, что их динамики с магазина идут отдельными коробками, без всякой привязки друг к другу и без всяких «спешэл мачет пэйр», - просто ставишь две ГГ друг за другом в щит и видишь одну АЧХ.
Головки в корпусе, провода от каждой выведены наружу и остается дело за малым – из двух мешков с индуктивностями и конденсаторами вытащить именно те, единственные и неповторимые, четыре воздушные катушки и пять-шесть кондеров – два сигнальных и три-четыре на шунт. Задачи при построении фильтра просты до безобразия, частенько далеки от академических раскладов и полностью лежат под понятием «по понятию» : - максимально ровная амплитуда отдачи головок, максимально плоский график активного сопротивления, максимально гладкая фазовая кривая, и всё это при минимально возможном количестве деталей фильтра.
Отдельно хочу объясниться по правильности измерений АС в обычной жилой комнате, допустим моей: размерчик 4 х 4 с копейками, подопытная АС стоит посреди комнаты – по диагонали; микрофон на уровне вч на расстоянии большем, чем расстояние между крайними динамиками; комната в меру упитана коврами, мягкой мебелью и шторами. Расстояние от АС до стен выходит в 2.8 метра, значит туда и обратно = 5.6 м, а падение звукового давление на метре составляет 3 дБ и выходит , что предполагаемый ( предполагаемый потому, что он может возникнуть только в голой комнате) отраженный сигнал прилетит в микрофон с потерей давления на 17 дБ и абсолютно не повлияет на измерение. Получается, что сч-вч группа имеет условия безэховой камеры, остается низкочастотный сигнал – тут плачевнее, - сквозь шторы и ковер на полу он пролетает весело и бодренько и остановить его может только предмет с более высокой удельной плотностью. Я выбираю пенопласт и его современные реинкарнации. На полу перед АС пенопласт – вопрос по отражению решен, остается потолок, а от басовика до него около 2х метров, да обратно до микрофона около 1.5 метра, выходит, что отраженный сигнал приходит с потерей давления в 9-10 дБ, т.е. также вписывается в условия ГОСТ 16122-87.