Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 19 След.

Акустические системы Алексея Александрова, Описание разработок, обратная связь от любителей музыки

 
 
Цитата
ViktorT  пишет:
И не дай бог нарваться на копанные, или на АС с востановлеными подвесами, там вообще музыку слушать не возможно! ИМХО  
Вам просто не повело.
При грамотном подходе всё становится только лучше, причем значительно.
Правда это касается моделей с уникальными технологиями.
 
 
Цитата
ViktorT  пишет:

Честно говоря если на рынке появятся полноценные 3х полосные напольные колонки с 250 мм НЧ драйвером с хорошей серединой. Одним словом на которых можно слушать музыку!

Я первый закажу!

Вам нужно послушать мои АС и оценить отвечают ли они Вашим требованиям качества звука. Если ляжет на слух, то под заказ могу сделать все что угодно, если это кардинально не снижает качество звука. Всё обсуждаемо.
AVA One напольник с 10 дюймовым НЧ стоит в демозале магазина аудиотехники в Оренбурге. У меня дома есть 82амт. Приходите слушайте.
 
 
Цитата
Griroriy  пишет:

Вот на меломанов и ориентируйтесь.  

А не на бесконечное  аудиофильское словоблудие.
Спасибо. Надо развиваться. Сейчас больше известен в кругах радиолюбителей, которые собирают сами мои проекты.
 
 
Цитата
Алексей Александров  пишет:
Вам нужно послушать мои АС и оценить отвечают ли они Вашим требованиям качества звука. Если ляжет на слух, то под заказ могу сделать все что угодно, если это кардинально не снижает качество звука. Всё обсуждаемо.
AVA One напольник с 10 дюймовым НЧ стоит в демозале магазина аудиотехники в Оренбурге. У меня дома есть 82амт. Приходите слушайте.
Не мой регион, а так послушал бы...

Цитата
Сергей С**** пишет:
Вам просто не повело.
При грамотном подходе всё становится только лучше, причем значительно.
Правда это касается моделей с уникальными технологиями.
Каких например?
Какие уникальные технологии?

Резина ходит 8-10 лет, полиуретан 5 лет... У бумажного диффузора  через 5-7 тыс. часов работы появляются заломы значительно падает радиальная жесткость диффузора...
Ферритовые (керамические) магниты теряют свои свойства через 8-10 лет...
К сожалению спустя 10 лет, у классического динамика с бумажным диффузором и керамчиской магнитной системой ухудшаются технические параметры, что приводит к некорректной его работе -> звук становится не таким каким он был изначально вновой АС... кому-то это нравится, мне нет... Потому что, как правило, у драйверов растет добротность звук становится вялым, как будто набросили белую вуаль на сцену, всё в тумане, у СЧ драйверов появляется каша, рост нелинейных искажений... ИМХО не моё это.
 
 
Цитата
ViktorT  пишет:
Каких например?
Какие уникальные технологии?  
Прежде всего боросодержащие излучатели.
На сегодня в лучшем случае подают сраный бериллий, выдавая его за верх технологического совершенства.
Цитата
ViktorT  пишет:
Резина ходит 8-10 лет, полиуретан 5 лет... У бумажного диффузора через 5-7 тыс. часов работы появляются заломы значительно падает радиальная жесткость диффузора...
Ферритовые (керамические) магниты теряют свои свойства через 8-10 лет...
К сожалению спустя 10 лет, у классического динамика с бумажным диффузором и керамчиской магнитной системой ухудшаются технические параметры, что приводит к некорректной его работе -> звук становится не таким каким он был изначально вновой АС... кому-то это нравится, мне нет... Потому что, как правило, у драйверов растет добротность звук становится вялым, как будто набросили белую вуаль на сцену, всё в тумане, у СЧ драйверов появляется каша, рост нелинейных искажений..
Цифры сильно занижены.
 
 
Цитата
igor.stesuk  пишет:
это потенциально наши производители... Нужно советовать помогать, предлагать, и тогда они создадут продукт который нас всех устроит...
Ну…, о таком продукте лучше и не мечтать. Это невозможно даже представить, а не то, чтобы сделать. Помочь русским мастеровым, задача не самая простая. Много лет пытаюсь и не только на этом форуме. Пока, выхлоп незаметен. Наши – это особая каста. Каждый – сам себе Кулибин, и никто ему не совет. Один только Гаврилыч в советах не нуждается, т.к. там и советовать нечего, всё продумано до миллиметра.
В этом же случае, хотелось бы прежде, чем что-то советовать или предлагать, понять, а какую цель преследует автор. Тупо продать пару-тройку ящиков или занять некую нишу на рынке?
Цитата
ViktorT  пишет:
покупая винтаж в априори берешь АС потрепанные жизнью
Соглашусь, зачем тащить в свой родной дом хлам с помоек, когда выбор современных изделий огромен.
Цитата
ViktorT  пишет:
НЧ драйвер не может быть 130-160 мм, подобный драйвер не может играть бас чисто физически!
Лучше всё-таки называть это динамиком или ГГ. Под драйверы отвели нечто другое.
Чисто физически, ничто не может играть бас, кроме музыканта. А/с в состоянии его только воспроизвести или, если совсем упрощённо, то озвучить.
Что же касается диаметра диффузора, то с определённым качеством воспроизвести заданный диапазон НЧ способен динамик любого диаметра. Нужно только правильно задать условия его работы.
Цитата
ViktorT  пишет:
Ферритовые (керамические) магниты теряют свои свойства через 8-10 лет...
Сразу вопрос:"Кем и как просчитывалось?"
Глупость сказать – проще простого. :tribune:  А вот обосновать её – задачка не для первокурсника. Итак.
Цитата
Griroriy  пишет:
Главное, чтоб не с ориентацией на аудиофилов.
Поддержу. Менять ориентацию - занятие весьма подозрительное. Особенно, с оглядкой на аудиофилив, педофилов, некрофилов и т.д. и т.п. :wink:
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
ViktorT  пишет:
Были у меня TLX3, на мой взгляд полная балалайка...
GRUNDIG Box 860 и 5000 таже история... Честно говоря вообще ни как не впечатлили!  

Ааа.. Ясно.
На Грюнах не обратили внимание на состояние резиновых подвесов?

Цитата
ViktorT  пишет:
Резина ходит 8-10 лет, полиуретан 5 лет... У бумажного диффузора через 5-7 тыс. часов работы появляются заломы значительно падает радиальная жесткость диффузора...  

Резина на натуральном каучуке ходит 100 лет. Немцы применяли натуральный.
У Вас данные несколько не соответствуют действительности.
Качественный полиуретан, без попадания ультрафиолета, до 50 лет живёт.

Цитата
ViktorT  пишет:
К сожалению спустя 10 лет, у классического динамика с бумажным диффузором и керамчиской магнитной системой ухудшаются технические параметры, что приводит к некорректной его работе -> звук становится не таким каким он был изначально вновой АС... кому-то это нравится, мне нет...  

Так оценка старья происходит по факту звука в остатке в сравнении с новьём. Если новьё, часто проигрывает старью уже сейчас, то что с ним будет через годы?  :o

Цитата
ViktorT  пишет:
И не дай бог нарваться на копанные, или на АС с востановлеными подвесами, там вообще музыку слушать не возможно!

:D
Копаныне и восстановленные это разные вещи с разным подходом.  ;)
Очевидно Вы не в курсе сколько люди маются и какой завал у мастеров новых динамиков. Они сыпятся через один и это заложено уже в их конструкцию.
Много моделей делается вообще неремонтопригодными изначально. И проблем с такими больше гораздо, чем со старьём.

Получается Вы отвешиваете акустике наших мастеров на полиуретановых подвесах 5 лет?
Так нахрен она такая нужна?
Изменено: Андрей Любитель - 06-05-2016 14:57:07
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
igor.stesuk  пишет:
Вот так нужно, это потенциально наши производители... Нужно советовать помогать, предлагать, и тогда они создадут продукт который нас всех устроит... У нас на форуме накоплен огромный опыт, база знаний модельного ряда, которая так нужна нашем производителям...

Пусть топикастер ни вкоем случае на свой счёт не относит, но попробую обрисовать ситуацию, об которую разбиваются все призывы поддержать нашего производителя.
Много лет сталкиваюсь с разными кулибиными. Очень много интересных, ищущих людей.
Конструированием акустики занимаются давно и с разным успехом. Когда люди стараются поднять голову и выйти на рынок естественно ожидать камней. Хорошим не принято делиться.
Тут другое. Это всегда интересно, когда человеку есть что предложить своего.
Но, когда начинаешь общаться выясняется, что конструктор мало чего сам слышал, в руках держал, не знает что и как до него делали из признанного слушателями всего мира.
Но это не беда. Далеко не у всех имеется такая возможность и база.
Огорчает другое. Начинаешь предлагать ознакомиться с тем что люди сделали для людей и это нравилось, получило признание, обсудить технологии, нюансы, а в ответ нет никакого интереса.
Типа всё это старьё, этап пройденный и нет от этого толку и жалко времени.
А сам занялся созидать потому, что подвернулся спивающийся кулибин-плотник, пилящий недорого качественные корпуса,  под рукой сайт с динамиками, форум радиолюбителей и скачанная прога.
Честно скажу. Пропадает желание даже ознакомиться с этими изделиями. А просто надоело. Кому не надоело поддерживайте.
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Резина на натуральном каучуке ходит 100 лет. Немцы применяли натуральный.
У Вас данные несколько не соответствуют действительности.
Качественный полиуретан, без попадания ультрафиолета, до 50 лет живёт.  
Андрей, честно я не встречал динамика возрастом более 10-15 лет, у которого не было проблем с резиновым подвесом.
Про полиуретан та же история, ну не найти сейчас динамик у которого параметры в норме спустя 10 лет. Готов приехать и лично замерить!
Сергей С*,
Архиолог,
Что касается магнитов, просто пообщайтесь с людьми, которые их производят, например из Полимагнита и Ферроприбора. Они подтвердят мои слова.

Андрей, нами с вами легко рассуждать идеях, которые нужно заложить в АС, так как есть на чем послушать вечером музыку, не всем доволен но есть...
А некоторые не могут себе позволить, потому что более менее играющие новые АС стоят как автомобиль!
 
И большинства начинателей в производстве во главу ставят одну простую идею "Качественные АС по доступной цене"
Что в этом плохого?
Что плохого в том что люди смогут позволить себе качественные АС?
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Копаныне и восстановленные это разные вещи с разным подходом.
Очевидно Вы не в курсе сколько люди маются и какой завал у мастеров новых динамиков. Они сыпятся через один и это заложено уже в их конструкцию.
Много моделей делается вообще неремонтопригодными изначально. И проблем с такими больше гораздо, чем со старьём.

Получается Вы отвешиваете акустике наших мастеров на полиуретановых подвесах 5 лет?
Так нахрен она такая нужна?
Андрей,
я же не утверждаю что современные АС идеальны,
Я утверждаю то, что винтажные АС в большинстве своем уже не соответствуют заявленным характеристикам, и как правило играют хуже новой АС с аналогичными характеристиками!

На грюндиках, которые были у меня, подвес был менянный на "Диффузоровский"! Со слов того дарования, которое меняло повесы, прежние растрескались.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 19 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2023 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)