Не думал что будет такой эмоциональный РЕЗОНАНС со стеклом!
Андрей ты не представляешь как дорого стоит обработка стекла
, по отношению к другим материалам.
Вот цитата о стеклянных колонках и демпфирования: "Проблема демпфирования полностью прозрачных корпусов решена с помощью крышек Acoustic Damping Tube, которые закрывают тыльные части динамиков, снижают воздействие акустической энергии от обратной стороны динамиков и развязывают их от общего объема."
"Любопытно, но выбор стекла (которое еще и закаленное, и покрыто металлической пылью) был обусловлен не только дизайнерской модой, но и тем, что оно имеет высокую плотность. А когда кабинеты изготовлены с минимальными допусками, получается исключить и любые резонансы. В продуктах Waterfall Audio толщина стекла составляет 6 мм в моделях Iguasçu Evo и Victoria Evo и 15 мм в Niagara Platinum (топовой модели). Они не такие хрупкие, как кажутся.
Но знатоки тут же возразят: а как же быть с отражениями? Звук от стекла отражается просто прекрасно, и если все так замечательно, почему же раньше никто не додумался делать стеклянную акустику? И на этот вопрос у инженеров компании есть ответ. Да, отвечают они, отражения — действительно важный момент. В обычные колонки производители кладут демпфирующие материалы внутрь корпуса. Но со стеклянной акустикой такой вариант не пройдет. Только представьте себе вату или мешки с песком внутри прозрачного кабинета. Поэтому инженеры нашли другой вариант — технологию ADT (Acoustic Damping Tube). На русский язык эту аббревиатуру можно перевести как «акустическая демпфирующая труба». По сути, она и есть корпус, который окружает динамик, и не дает звуковым волнам выйти за его пределы. Соответственно, звук не уходит в кабинет и его не надо демпфировать.
| Цитата |
|---|
| Андрей Любитель пишет: Кстати, стекло неплохой материал для корпусов акустики. Вопреки ожиданиям не звенит, корпуса отлично заглушены и очень мало вмешиваются в звук динамиков. Плюс эстетика и не горит |
Андрей ты не представляешь как дорого стоит обработка стекла
, по отношению к другим материалам.| Цитата |
|---|
| Костя Мусатов пишет: Прозрачные наутилусы - похоже это дизайнерская проработка, а не реальное фото. Но это полное непонимание сути. Улитка должна быть заполнена звукопоглощающим материалом так, что бы полна обратно не возвращалась. А тут стекло, которое вернет все обратно и в сконцентрированной форме. |
"Любопытно, но выбор стекла (которое еще и закаленное, и покрыто металлической пылью) был обусловлен не только дизайнерской модой, но и тем, что оно имеет высокую плотность. А когда кабинеты изготовлены с минимальными допусками, получается исключить и любые резонансы. В продуктах Waterfall Audio толщина стекла составляет 6 мм в моделях Iguasçu Evo и Victoria Evo и 15 мм в Niagara Platinum (топовой модели). Они не такие хрупкие, как кажутся.
Но знатоки тут же возразят: а как же быть с отражениями? Звук от стекла отражается просто прекрасно, и если все так замечательно, почему же раньше никто не додумался делать стеклянную акустику? И на этот вопрос у инженеров компании есть ответ. Да, отвечают они, отражения — действительно важный момент. В обычные колонки производители кладут демпфирующие материалы внутрь корпуса. Но со стеклянной акустикой такой вариант не пройдет. Только представьте себе вату или мешки с песком внутри прозрачного кабинета. Поэтому инженеры нашли другой вариант — технологию ADT (Acoustic Damping Tube). На русский язык эту аббревиатуру можно перевести как «акустическая демпфирующая труба». По сути, она и есть корпус, который окружает динамик, и не дает звуковым волнам выйти за его пределы. Соответственно, звук не уходит в кабинет и его не надо демпфировать.
Изменено: - 28-06-2016 08:42:25

.
