Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 116 117 118 119 120 ... 167 След.

Поговорим о Klipsch…, Общее об акустических системах Klipsch, среднего и высшего уровня...

 
 
Ну послушайте их для начала и потом сами решите - нужны они Вам или нет...

Проблемка...))) Уся нет, его буду подбирать под стать купленной АС. Провода тоже. У человека, кторыко продаёт их - ресивер Кенвуд, дешевенький)))) Так что составить представление о звуке не получится. Поэтому и спрашиваю. Посмотрел на р-15пм, они получается мониторного типа, а мне так хочется отдельно усь))))) я может и заблуждаюсь во многом, не правильно мыслю, до этого в пользовании был только муз. центр - опыта нет с аппаратурой классом выше, поэтому и прошу помощи, возможно ответов на глупые вопросы, но все ведь начинали с 0. Если бы я понимал что есть что, я бы сюда и не сувался. Уж не судите строго))
Дилетант.
Klipsch rf-52
Luxman sq505x
Rotel rcd 971
 
 
Цитата
Константин написал:
Наиболее предпочтительно усиление SE или PP для Cornwall или PP для Heresy... лучше всего смотреть в сторону североамериканских производителей.Для TC тема Klipsch исчерпана...  ТЧК
Ну я бы не был так категоричен. У меня сейчас SE и PP для Cornwall 3,SE Triode A88SE,а РР Muzishare X5. Заказал ещё Line Magnetic LM-216IA. Последнее время склоняюсь к мнению,что  Cornwall 3 неплохо дружат с лампой КТ-88,как в SE,так и в РР. Неспешно отслушиваю,бюджет поднимать смысла не вижу по железу,потому как главная изюминка Cornwall - это живое,не утомительное звучание,магия аскетизма и мощности, в то же время деликатность, тепло и эффект вовлечённости. Всё это можно получить не делая большие затраты на усиление.
Изменено: Владислав - 06-07-2018 11:12:12
 
 
Владислав, а я не понял - в чём заключается упрёк в моей категоричности?
Я, собственно, тоже самое и сказал про Корнуэлл...  :)