Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: 1 2 3 След.
RSS

Сонус Фабер Той и усилители.

Купил на днях парочку новеньких СФ Той для усилителя Аудио Аналог Пуччини СЕ. Покупал на Амазоне, без прослушивания. Прогрел их часов 30-40, стал слушать и обнаружил, что они пропускают целые куски музыки, если та записана потише. Например, у Пинк Флойда на диске Wish You Were Here четвёртая песня начинает играть с момента, когда вступает сочно звучащая гитара, а до этого из колонки слышны какие-то невнятные шумы. Решил было вернуть колонки на Амазон, ещё есть неделя сроку. Но прежде перенёс их в другую комнату послушать с усилителем Т+А Паверплант. Подключил и ахнул - не колоночки а прелесть. Звучат как надо. Ничего не пропадает. Всё на месте. Более того, решил их оставить там в качестве постоянных вместо коаксиального Танноя Айрис 3ДС. Уступая Танною в динамике, они выдают более приятный в голосовом диапазоне и более комфортный звук.
Аудио Аналог до этого играл с кучей разных всяких колонок, но такого несовмещения с колонками я даже и предположить не мог. Может кто из знающих людей - Владимир Леонов, например, подскажет, в чём тут собака порылась. :o
Просто СФ любят качественное усиление. Поставить классический ML - ещё лучше запоют.
Цитата
Вадим Шлемский пишет:
Поставить классический ML
Есть Т+А, пойдёт. Аудио Аналог тоже очень приятно играет. Захотел его хорошими колонками побаловать, и ошибся. Буду думать, что подойдёт. Как вариант Triangle Titus EZ.
Вообще-то меня интересует физическая сторона явления, когда усилитель, исправно игравший с одними (и многими) акустическими системами вдруг начинает с другими пропускать куски длиной в минуту. Это не первый такой случай. Лет 20 с небольшим назад я заметил, что на диске Дайер Стрейтс в песне "Вниз по реке" в одном месте слышны два коротких звука похожих то ли на фон, то ли на жужжание. Подумал что запись такая. Но когда заменил усилитель, жужжание исчезло. Звуки эти появлялись строго в одном месте и строго на усилителе Аркам Альфа 5. Что там Аркаму не нравилось, и он жужжал - не знаю. :D
Продолжаю искать причину отказа С.Ф. Той играть вместе с А.А. Пуччини СЕ. Выяснил, что полоса раздела между нч динамиком и вч пищалкой у Той проходит на 4000гц. То есть там, где у большинства колонок уже работаёт легчайший купол вч, у Той всё ещё должен качать относительно тяжёлый диффузор нч. Посмотрите на картинку импеданса внизу. Видно, что в диапазоне 2000-4000 гц у колонки 20-25 ом. То есть там нужно больше тока, и усилителя просто не хватает  расшевелить динамик, если сигнал слабый.
Это моё предположение, как неспециалиста гуманитария. Буду благодарен за любые уточнения, поправки и прочие критические замечания по делу со стороны тех, кто в этом разбирается.
Цитата
Alexander Voronin пишет: Продолжаю искать причину отказа
Настойчивый какой, :)
Усилителю изменяющийся по диапазону импеданс АС строго фиолетов, его (усилитель) можно подловить только в экстриме : либо загнать в минимальную отдачу - тысячные доли ватта, либо на максималке. Повышение импеданса АС до 20-30 Ом, тем более в верхнем диапазоне, для любого усилителя - плюнуть и растереть.
У этих полочников, судя по измерениям (красненькая кривая) : https://www.soundandvision.com/content/sonus-faber-toyrel-t1-speaker-system-ht-labs-measures, провален на 5 дБ стык нч-вч, заметен он будет на любом усилителе и любой громкости, вопрос будет только к отражающим поверхностям - комната то не спит.

Цитата
Вадим Шлемский пишет: Просто ХХХ любят качественное усиление. Поставить
классический YYY
Дежурная "коронка", только успевай названия менять. :laughter:
Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
Анатолий, Вы живьём SF видели? Или только импеданс на картинке?  :D
Цитата
Вадим Шлемский пишет: Анатолий, Вы живьём SF видели? Или только импеданс на картинке?  
Вадим, да мне названия по барабану - они приходят и уходят, а любая АС строится по одним и тем понятиям, на одних и тех же ГГ - прямого излучения, соответственно (для тех, кто в теме) и её поведение можно точно предугадать еще до того, как какой нибудь любопытствующий занесет над фильтром ножечек паяльник. :)
Но, правильнее, речь то шла про импотенцию усилителя, а этих "гавриков" у меня на "детекторе лжи" малость побывало и один только раз, причем это был доисторический американский пуш-пул, любовно очищенный от ржавчины тверскими умельцами, АЧХ критично прогнулась. Причем нагрузили мы его тогда АС с 1м порядком раздела, а с ним импеданс подскакивает на до 20-30, а за сотку ом.

Следствие продолжается......
Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
Анатолий, если я Вас правильно понял - усилитель "не виноват". Тогда в чём, на Ваш взгляд, проблема? Пресловутый демпинг-фактор? Вряд ли.

P.S. Рискну предположить, что поведение усилителя на эквиваленте нагрузки при подаче на него стационарного сигнала, и поведение того же самого усилителя при подаче музыкального сигнала и нагрузке реальными АС может весьма сильно отличаться по многим параметрам.
Цитата
Вадим Шлемский пишет: Рискну предположить,
Это исключено - все нормальные люди измеряют на нагрузочном резисторе, причем для лампы их несколько - 4,8,16 Ом, затем либо на эквиваленте нагрузки, либо просто подключив мультиполосную АС с неуживчивым характером. Ей вреда не будет - измерения же проводятся на небольшой мощности.
А вот что касается сонусов Александра, то он сам пишет : стал слушать и обнаружил, что они пропускают целые куски музыки, если та записана потише.
И такое бывает при усилителе, у которого с какого то нижнего порога начинают расти искажения. Не хочется думать, но : http://www.hi-fi.ru/forum/forum54/topic67188/
Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
Страницы: 1 2 3 След.
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть