Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 11 След.

EXCLUSIVE model 2402 vs EXCLUSIVE model 2404

 
 
Не только визуально, но и фактически...
 
 
Цитата
Sergey Abramov пишет:
Не было ли опыта с Максоником у Вас Вадим? Визуально Максоники скопированны с Альтека
Нет, не было.
Так и есть.
 
 
Цитата
Александр Чечелёв пишет:
Не только визуально, но и фактически...

Максоник на вторичке часто дороже Альтека , за что платить? И намного ли ТАД лучше ЖБЛ в его же направлении , за что платить?  Я просто хочу понять что например ЖБЛ 4344 а ещё лучше 4345 в чем проиграет и проиграет ли ТАД 2402?
 
 
Цитата
Sergey Abramov пишет:
Максоник на вторичке часто дороже Альтека , за что платить? И намного ли ТАД лучше ЖБЛ в его же направлении , за что платить?  Я просто хочу понять что например ЖБЛ 4344 а ещё лучше 4345 в чем проиграет и проиграет ли ТАД 2402?
По Максоникам не скажу, но интуитивно из двух я бы выбрал правильный Альтек.
TAD 2402 vs JBL 4344/4345 - не корректно сравнивать (двухполоска vs многополоска).
Только слушать самому.
Если ориентироваться на TAD/JBL в Вашей комнате - выбирайте из 2301 и 2402.
 
 
Цитата
Sergey Abramov пишет:
просто хочу понять что например ЖБЛ 4344 а ещё лучше 4345 в чем проиграет и проиграет ли ТАД 2402?
При правильном подходе, 4345 камня на камне не оставит от 2402. Конструкция лучше: выдающегося качества НЧ-18’ 2245H и тянет всего до 350Гц(хотя, и это для него высоковато); дальше, подхват мидбаса не менее классным 2122H, который спокойно работает до 1,3 кило., давая тем самым возможность рупору не заглубляться, где ему очень тяжко; отличный драйвер СЧ в рупоре без напряжения гребёт аж до 10 кило; наверху злодействует легендарный 2405.
Занавес. Бурные продолжительные аплодисменты и крики браво!

2402. Басовик 16’, которого тянут за уши аж к 650Гц, где ему делать вааще нечего. Он и до 350 в поршне не подтянется. Значит, сильный рост искажений и полный швах в мидбасе. Делают так для того, чтобы дальше хоть как-то мог подхватить эстафету драйвер в рупоре. Его ТТХ хоть и позволяют так низко копнуть, но это только на бумаге. Бериллиевая диафрагма хоть и крутая, но не волшебная. В некоторых Киношитах её намеренно напрягают аж с 450, но при этом требуют строгой замены через каждые 3-4 месяца. Иначе, разрушение, и отравление крайне опасной бериллиевой пылью.
2402 – это строго инструмент для студийной работы. Дома ему делать нечего.

4345 тоже точился под студию, но при этом великолепно чувствует себя и в домах счастливых обладателе, кому он попался в приличном рабочем состоянии. Последнее условия на сегодняшний день приравнено к чуду воскрешения. Если кому-то очень хочется держать дома эту классику жанра, то есть прекрасная японская контора "Кенрик саунд", которая на заказ сделает точную копию на исторических динамиках. Могут по желанию заказчика внести любые изменения. Но, это стоит денег. А, вложенные деньги – результата. К тому же, со временем эти копии очень мало теряют в цене и на вторичном рынке не задерживаются.

Для любой хилой лампы, эти направления строго противопоказаны. Хороши только для усилителей с большим их хороводом(вроде ВТЛ). Лучший результат с транзистором.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Вадим Шлемский пишет:
не корректно сравнивать (двухполоска vs многополоска).

Согласен но рука не поднимается сравнивать 2402 от ТАДА с ЖБЛ 4430 к примеру :) Там цена лота рубль с кепкой за 4430
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
4345 камня на камне не оставит от 2402
Если сидеть от них не ближе 4-х метров. Близко нет слитности; двухполоска выигрывает.
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
2402. Басовик 16’, которого тянут за уши аж к 650Гц, где ему делать вааще нечего. Он и до 350 в поршне не подтянется. ... В некоторых Киношитах её намеренно напрягают аж с 450, но при этом требуют строгой замены через каждые 3-4 месяца.

Рекомендованная максимальная частота раздела - 900Гц. Не думаю, что на TAD совсем идиоты. Киношиты дают рекомендации для студий - там совсем другие уровни ЗД и ежедневная наработка часов, в отличие от домашнего прослушивания.
 
 
Цитата
Вадим Шлемский пишет:
Рекомендованная максимальная частота раздела - 900Гц. Не думаю, что на TAD совсем идиоты.
Ты прав, в ТАД трудятся профи высочайшего уровня. Прав и в рекомендованной частоте раздела. Неправ только в одном - это самая наивысшая частота. Что там творится, можно узнать только из графиков измерений. Их достаточно в сети, чтобы понять, что для качественной работы в домашних условиях ни один ТАДовский басовик 16' нельзя загонять выше 200-250Гц.
2402 не место дома. Это строго студийный рабочий инструмент, как и Киношиты, т.к.:
Цитата
Вадим Шлемский пишет:
там совсем другие уровни ЗД и ежедневная наработка часов, в отличие от домашнего прослушивания.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Что там творится, можно узнать только из графиков измерений. Их достаточно в сети, чтобы понять, что для качественной работы в домашних условиях ни один ТАДовский басовик 16' нельзя загонять выше 200-250Гц.
Да похрен графики - я эти колонки дома слушал, всё в порядке там с мидбасом и прочим.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 11 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)