Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 125 След.

Sony ES

 
 
Не надо ничего клеить. Можно согнуть из жести и надеть. Только ОЧЕНЬ точно, что ИМХО не просто... Но хЫтрость у НАКов с этим прижимчиком заключается не непосредственно в нем самом (я делал эксперименты с другими машинами...) Дело в том, что натяжение ленты для оптимального её контакта с рабочей поверхностью бошек (а в НАКах профиль голов хитрО расчитан) создается за счет разной скорости тонвалов. Эта феня вкупе с профилем бошек и обеспечивала нужный контакт при отсутствии прижима ленты. Если же делать такое для протяга с обычными бошками, а тем более при открытом тракте, то можно и проиграть за счет ухудшения прилегания ленты к зазору...
Т-образная (в поперечном сечении) вставочка между ГЗ и ГВ на Сони проблемы не решает полностью, т.к. между ней и подушечкой ВСЕГДА будет лента (даже если при этом над зазорами подушка отведется), что приводит теоретически к увеличению детонации...
"Профильная" соневская бошка (как я понял имеет профиль в вертикальной плоскости как у пиленой бошки с приподнятыми краями, которые и поднимают подушечку), тоже палка о двух концах, т.к. не позволяет свободно регулировать азимут. В НАКовских бошках по бокам сердечников под обрез краев ленты сделаны вырезы (как на бошках бобинников), что позволяет свободно оперировать азимутом!
 
 
2 Don Condom (21):
Да, "сэндвич" отвод прижима не спасёт - нарушится качество контакта и угол охвата головок.
 
 
To Don Condom.

1. Необходимые дополнения к сообщению 17, пункт 2:

Вероятно, я там привел недостаточно точное описание и был неправильно понят.
Вставка между ГЗ и ГВ действительно имеет в поперечнике Т-образную и даже треугольную форму, но сама она находится ниже поверхности головок и лента ее не касается. По краям вставки (если смотреть на нее сверху) справа и слева от краев ленты находятся возвышения красного цвета (такое впечатление что это напыление какого-то материала) на которые и опирается подушечка лентоприжима.

Надо сказать, что эти возвышения имеют очень небольшую толщину - поднимая подушечку над головками на высоту чуть большую, чем толщина ленты. Между возвышениями на пластинке лента проходит достаточно свободно, что позволяет регулировать азимут в определенных пределах.

Кстати ЛПМ этих моделей также имеет тонвалы разного диаметра, что обеспечивает необходимое натяжение ленты.

2. Вопрос как к обладателю модели TC-K777:

Если возможно, прошу рассказать подробнее о конструкции этого аппарата (количество пассиков, тонвалы одинакового или разного диаметра, количество винтов используемых для регулировки блока головок…) и привести технические характеристики по форме принятой в сообщении 5 - для удобства сравнения.

 
 
"Вопрос как к обладателю модели TC-K777:
Если возможно, прошу рассказать подробнее о конструкции этого аппарата (количество пассиков, тонвалы одинакового или разного диаметра, количество винтов используемых для регулировки блока головок…) и привести технические характеристики по форме принятой в сообщении 5 - для удобства сравнения."

==== Обязательно это сделаю - только напомните. Я бы мог все попробовать воспроизвести по памяти, но не хотел бы ошибиться. А сервисная книга (как и сама моя дека) сейчас у моего друга ZZZ на глубокой профилактике/тюнинге (уж как скоро год без неё живу, а прожил м-м-м 14 лет или около того - больше чем с женою!)  У него (ZZZ) понимаете ли приборчики такие, каких у меня нет... :-( А старушка, с учетом бурной жизни, уже нуждается в глубокой санации, на которую времени у меня просто нету! Я бы может сам и без приборов рискнул, но мне на это надо 3 полных дня и что б никто не дергал, не звонил - полное отрешение. Для меня это сейчас не реально просто... :-(
Тем не менее все же чуток рискну:
1. Пассик один - на маховиках тонвалов. Правый тонвал прямоприводной (кварцованый движок). Я в свое время (да лучше не скажешь - было свое время...) вовремя заметил, что ферритовый ротор (эдакий стакан) с поперечными насечками внутри начал крошиться.  Намазал моментом - все хоккей. Так что советую такие вещи инспектировать, иначе можно лишиться аппарата навсегда... Тонвалы одного диаметра.
2. Второй мотор осуществляет привод подкассетных узлов через фрикционный ролик. Сам ролик нормалек, но: а) фрикционные насечки на барабанах подкассетников стираются, б) ось ролика запрессована в полиэтиленовое коромысло, которое трескается (падла!) в месте запрессовки, и ничем его толком не склеишь (как наушники KOSS :о) ) - только заваривать...
3. Подъем каретки голов осуществляется мощным соленоидом, который клацает как вставная челюсть об полку...
4. Количество регулировочных винтов блока (это по сути зажим) ГЗ-ГВ по-моему 3 (три) и крепление не стандартное: общие азимут/кивок/зенит/высота. К тому же сам блок ГЗ-ГВ имеет стопорный винт для регулировки раздельной тонкой регулировки ГЗ и ГВ по зениту и высоте. На самом блоке есть рога.  
5. Провод к ГЗ и ГВ Hitachi OFC (и это в 1982 году!). УВ дискретный и выполнен на полевых транзисторах Sanken по-моему.
6. Во входных каскадах и в УЗ применены (были) JRC4560, которые были мною заменены на Burr-Brown ОРА2604 (улучшило воспроизведение середины, разборчивость и артикуляцию).  Из аудиофильных деталек также были замечены электролиты ELNA for fudio и золоченые разъемы с кольцевым зажимом центрального контакта. Платы очень толстые (1 мм) и из очень качественного тектолита, корпус с двойным экранированием, трансформатор питания конструктивно вынесен за корпус и имеет отключаемый фильтр сетевых помех. Вес тушки старушки около 13 кг.
7. Особенно удобно работать с её титаническим катодолюминисцентным индикатором, который имеет размах почти 60 Дб с шагом в кртической зоне от -15 до +10 всего 1 (!) Дб  (всего 42 сегмента на каждый канал!) и программируемый (2 режима) peak holder - как на профессиональных выносных индикаторах уровня.  А как удобно калиброваться с таким индикатором - тот час же видно всю говеность ленты!  

Должен сказать, что не смотря на все свои болячки, пожилая была отправлена в санаторий в рабочем состоянии и в таком виде проработала бы у меня в щадящем режиме (5-7 часов в неделю) до критической потери праметров еще года 3 точно. Но я надеюсь, что ZZZ таки вправит бабушке мозги и превратит её в даму средних лет - и ёще лет на 5 по 10-12 часов в неделю её хватит.

А главное - звук у неё очень приятный. С одной стороны плотный, ровный и четкий, с другой - довольно певучий и полный, сильный. Верх очень ровный, хорошо проработанный, но при этом не назойливый как у АКАЯ (кстати причина этого не в их стеклянных бошках, а в нестандартных временах коррекции, как я и говорил...), такой располагающе чуть мягкий. Если кто сталкивался со студийными аппаратами Сони - тот поймет... Хотя конечно НАКовской утонченности, роскошности и свободы или тандберговоского "ветра в грудь" ей не хватает конечно.      




 
 
Спасибо, Дон! Вполне исчерпывающий ответ.
 
 
В дополнение к сообщению 23:

Головку Sony с отводом лентоприжима (наклейки синего цвета) можно посмотреть здесь:

http://homepage2.nifty.com/Nakamichi/other_deck/TCK555ESA.html

В TC-KA3ES установлена практически такая-же головка, но наклейки там красного цвета.

TC-K555ESA является японским аналогом европейской модели TC-K909ES.
 
 
Сегодня удалось установить соответствие японских и европейских моделей.

Итак, японские деки серии ES:

1987-1989

TC-K555ESX - не имеет европейского аналога
TC-K333ESX - соответствует модели TC-K700ES
TC-K222ESX - соответствует модели TC-K600ES

1989-1990

TC-K555ESR - не имеет европейского аналога
TC-K333ESR - соответствует модели TC-K730ES
TC-K222ESR - соответствует модели TC-K630ES

1990-1991

TC-K555ESG - соответствует модели TC-K950ES
TC-K333ESG - соответствует модели TC-K850ES
TC-K222ESG - соответствует модели TC-K750ES

1991-1992

TC-K555ESL - соответствует модели TC-K970ES
TC-K333ESL - соответствует модели TC-K870ES
TC-K222ESL - соответствует модели TC-K770ES

1992-1994

TC-K555ESA - соответствует модели TC-K990ES
TC-K333ESA - соответствует модели TC-K890ES
TC-K222ESA - соответствует модели TC-K790ES

1994-1995

TC-K555ESJ - соответствует модели TC-K909ES
TC-K333ESJ - соответствует модели TC-K808ES
TC-K222ESJ - соответствует модели TC-K707ES

Таким образом, буквенный индекс обозначает не регион для продажи, а номер поколения кассетной деки.
 
 
Вот удалось все-таки данные на SONY TC-K444esMkII получить:
Motor - 2(Closed Loop Dual Capstan(Type BSL);
Head  - 3(Laseramorphous);
Dolby NR - B/C;
BIAS Calibration;
REC Calibration;
Linear Counter;
Me       (Type IV) - 25Hz-19kHz +/- 3dB(73dB);
CrO2   (Type II) - 25Hz-18kHz +/- 3dB(72dB);
Normal(Type I) - 25Hz-17kHz +/- 3dB(69dB);
Wow/flutter - 0,04%(WRMS);
THD- 0,8%;
430x105x170mm;
6,2 kg
             И  на SONY TC-R502es:
Motor - 2(DC Servo Controlled Motor(Type BSL);
Head  - 2(Laseramorphous) - Reverse;
Dolby NR - B/C, HX Pro;
REC Calibration;
AMS Blank Skip 10sec;
Music Scan;
Linear Counter;
Me       (Type IV) - 30Hz-17kHz +/- 3dB(72dB);
CrO2   (Type II) - 30Hz-17kHz +/- 3dB(71dB);
Normal(Type I) - 30Hz-15kHz +/- 3dB(67dB);
Wow/flutter - 0,05%(WRMS);
THD- 1,0%;
430x105x280mm;
4,8 kg
Данные на лето 1986г.
 
 
http://www.hi-fi.ru/forum/7/11436/m73212

Кто-нибудь может сказать что-либо хорошее про эти аппараты :

Sony TC-WA9ES ...
Sony TC-WE835 ...

http://www.sel.sony.com/SEL/consumer/ss5/home/homeaudioes/esanalogrecorders/tc-wa9es_specs.shtml
http://www.oade.com/Home_theater/sony/sony_es/tcwa9es.html
http://www.aaacamera.com/sony_tckw835s_cassette_deck.html

...вот говорят, что достойных двухкассетников в мире всего-ничего раз-два... А может это ОНО  и есть ?  
 
 
Kde najti shemu TC-K222ESA? napishite plizzzz!!!!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 125 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)