Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 37 След.

Старые Акаи

 
 
Цитата
Владимир Мочалов пишет:
*Артём* *Nomen*Nescio,  

Артем, ты вроде давеча катушечник продавал, Маяк кажись, остался?

И Маяк 001 и Олимп 005 и Электроника 004 "в нулях", весь наборчик имеем-с.
:)
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
 
 
Цитата
*Артём* *Nomen*Nescio пишет:
скинь в личку по каждому инфу плиз, если не затруднит и как твое мнение какой из них лучше?
http://pureanalogue.ru - для тех кто носил школьную форму и слушал музыку!
 
 
///730 и 760 разные, 760 имеет сквозной канал, калибровка ручная . ЛПМ у 760 зверь///

По механизмам одинаковые. Три мотора как у Маяка-231:))))))) И детонация примерно такая же. У 71го и других с аналогичными протягами (а я имел дело со всей Вадиминой конюшней Акаянов, акромя GX-8, для которого до сих пор нет головки) детонация составляет 0,06-0,08%, причем что с двумя валами, что с одним:)))))))))))))) ПАМ правда там великоват, но это особенность всех Акаянов...


///с его тезисами о слабом (номинальном) подтормаживании ///

Слабое номинальное подтормаживание 7-12г должно быть в системах с разными валами/маховиками. Т.е в системах где довольно большая разница в скопростях валов 0,2-0,5%. В Вильмах валы и маховики одинаковые и как заметил тов Изаксон там все держится на погрешности изготовления. Т.е отбраковка вала с большим диаметром идет на левый вал, иначе разность скоростей будет минимальной или вообще не будет. В такой схеме подтормаживание должно быть больше (15-20г), так как оно выполняет роль (кроме выбора петли), еще и роль торможения левого вала, иначе будет отрыв ленты от головок и зажев! Да, вульгариус, но это именно так, к сожалению. В общем и в Вильме не обошлось без косяков.:) А в одновальных схемах подтормаживание должно быть еще больше (20-30г), там оно обеспечивает ещё и натяг ленты на головах.
 
 
Володь, будь проще - позвони :)
Каждый по своему хорош...
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
 
 
Артём да на помойке ты в грязной луже в стекловате облёваный там живёшь..
какие телефоны,что ты... :D
С умас ошёл вон яица уток собираешь по ночам,можь и ловишь их там...и ешь в костре,кака вьетнамец голубей.
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Слабое номинальное подтормаживание 7-12г должно быть в системах с разными валами/маховиками. Т.е в системах где довольно большая разница в скопростях валов 0,2-0,5%. В Вильмах валы и маховики одинаковые и как заметил тов Изаксон там все держится на погрешности изготовления. Т.е отбраковка вала с большим диаметром идет на левый вал, иначе разность скоростей будет минимальной или вообще не будет. В такой схеме подтормаживание должно быть больше (15-20г), так как оно выполняет роль (кроме выбора петли), еще и роль торможения левого вала, иначе будет отрыв ленты от головок и зажев! Да, вульгариус, но это именно так, к сожалению. В общем и в Вильме не обошлось без косяков. А в одновальных схемах подтормаживание должно быть еще больше (20-30г), там оно обеспечивает ещё и натяг ленты на головах.
Небо-ты вообще хоть как-то смотришь на то, что я пишу? Я тебе говорил-внимание :!:  :!:  :!: -на своей 102-й я ставил приемный вал с диаметром 3 мм, подающий-2,5-ну подсчитай, сколько будет разница. Что ты сейчас придумываешь на ходу? какая отбраковка, какое торможение? Кто говорил-вот я отжимаю правый(ведущий)ролик-и вся система работает за счет левого? Не вы с Вадимом и Ковыряль-НИКом тут мне рассказывали про такие манипуляции? Не ты мне на полном серьезе про стандартную Вильму повествовал-мол, вот, надо уменьшить подтормаживание до ЧИСТА номинального-только чтобы пленка не провисала. Теперь по поводу отжима ролика-я уже говорил теоретизирующим-если на переделанной под подпружиненные коромысла Вильме отжать ведущий ролик-да, сколько-то на левом ролике проработает-если сильно прижимать подающий подкассетник пальцем-иначе лента набегает и выжимается. Почему-да потому, что ролик стоит на расклинивание. Понятно? Какое притормаживание валом ленты? Где онон-по такой логике все должно работать-а симптомы я уже описал. По каким-то там погрешностям и Изаксонам-ты серьезно-или это такая шутка? Не ты ли мне тут рассказывал-левый вал проскальзывает-а заодно притормаживает ленту(правда, как это сочетается-х.з.?). Ну так вот на досуге поразмысли вот о чем-делалось с Дуаля-839-го, где точно :!: также сосуществляется привод маховиков-только с реверсом-и это простым изменением направления вращения шкива двигла. Какие погрешности при этом в изготовлении тонвалов? Они что, меняются при этом местами? Ты сам-то читаешь, что пишешь? Ты так любишь покозырять громадным опытом(обижаясь при этом, когда тебе на явные ошибки указывают-ну еще бы-люди-то не в теме)-ну вот постарайся осмыслить написанное.
Теперь по выбору петли-это делается противовкл.движков-перед стартом(т.е. при начале Р.Х.-до прижима роликов к тонвалам). Опять мимо. Отрыв ленты от голов и зажев-да, это вещь. Ничего, что еще и лентоприжим есть? А зажевывается только от слабого подтормаживания(т.е. лента набегает и выжимается из-под подающего ролика)? Ничего, что я именно это тебе говорил, когда отвечал на чудо-советы по поводу слабого(ослабленного) подтормаживания-и спецом указал, что попробовав сделать по твоему совету-я банально запортил несколько кассет? Тебе поднять все посты-и ткнуть носом? Ты мне сейчас берешься что-то там объяснять? Какая, нафиг разница-каков диаметр подающего вала-он в сочетании с приемным обеспечивает натяг ленты на головах. При чем тут подтормаживание? И с одновальными то же-а лентоприжим у тебя куда подевался? Резюме-усилие на подтормаживание одно-что на одновальной, что на одинакововальной, что на разновальной схеме-одно и тоже. И нормальное, достаточно большое. А про косяки-ну-ну. Я уже вижу, как ты косяки бы наустранял.
Несколько отступление. Знаешь, в чем твоя беда? Очень хочется быть гуру-всем все рассказывать с умным видом. При этом не отвечая за свои советы-т.е. посоветовал нечто, что послушавшему принесло вред-и как с гуся вода. Понимаешь?-ты 102-ю видел один раз в жизни, кинематику оставил нетронутой-но при этом уже готов диссертации писать. От себя что-то там придумывать. Хорошо быть непробиваемым как танк-но идеальных людей нет. Я понимаю-объяснить тебе что-либо-сложно, т.к. ты со своими коллегами-форумочитателями живете на высокой башне-но все же. Ты вчитайся в свой последний пост-и подумай-сколько несуразиц там имеется. Все-я вынужден бежать на работу.
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
там все держится на погрешности изготовления. Т.е отбраковка вала с большим диаметром идет на левый вал
:D   :D  такое вообще может быть в производстве? + - трамвайная остановка в диаметре у валов
^..^
 
 
Ну это точно фигня какая то
Подбор диаметров валов?
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
А в одновальных схемах подтормаживание должно быть еще больше (20-30г), там оно обеспечивает ещё и натяг ленты на головах.
Олег, перебор! Мне не попадалось ни одного одновального мафона с таким подтормаживанием. а все работали, заразы.
 
 
Стрём нокак то брать 760 акаи...Она небось у 8 хозяет тут была и все шарики из подшипников вынимали вставляли и из банки консервной детали...,как А.Петров писал про 81 сони.Так что кто купит,тот дурак!...ха-ха-ха-ха... :D
А так дека сказка,но в более меннее рабочем состоиянии и недорого не найти...
раскавыряли всякие транформаторы просто так позырить, и залив эбоксидкой лохам продают.. ;)
Сами подумайте откуда тут 760 акаи в хорошем состоянии..?
Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 37 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)