///А вот по поводу этого-вот тут ты перебрал-и меня разозлил всерьез.///
Ну раз так, готовься. Будем, так сказать... по пунктам. Итак, ты говоришь, что:
///Диаметр валов-3мм. Поверхность-у кого как-есть под. полированная, ведущая-заматованная-а у кого одинаково заматованная. Привод-равносторонний треугольник, образованный связкой пассик, шкив и маховики. Ролики-на запрессованных в каретку осях, по размеру одинаковые, относительно виртуалной центральной оси-полностью конгруэнтны.///
Т.е валы равны по диаметру и также равны диаметры маховиков. Так? Пусть у нас гладкие валы. Тогда ответь чем создается разница в скоростях? Только подумай хорошо, я не просто так спросил, я ведь тебе следующий вопрос задам, когда ответишь.
На ходу я, понимаешь, придумываю... Вегалаб читай меньше, там знатоки те ещё...
///Ты банально такой манипуляцией чудной заложил фундамент под замену подшипника втулки..///
Ничего подобного. Совсем не те соотношения усилий. Износ увеличился на сотую долю, при устранении гораздо более серьезных вещей. В Наках подпятник пружиной поджат надетой на ось вала, как пружина на стволах в пистолетах со свободным затвором:)))
///Просто беда. Это в протяжке с одинаковыми валами.///
Это мы с тобой потом поговорим, когда ответишь про разницу в скоростях.
///Вот надо бы поднять архив-ой надо-и ткнуть тебя носом.///
Ну ткни, ткни! Я не отжимаю ПРАВЫЙ ведущий ролик, чтобы ленту подмотка тащила... Она также как подтормаживание в нормальной системе должна только петлю выбирать. А вот ЛЕВЫЙ отжимаю, чтобы посмотреть насколько закрытый тракт честный.
/// Мне до свечки-в отличии от тебя-я переделываю, и довольно пристойно. И опять-таки-в отличии от досконально разобравшихся-могу подробно описать плюся и минусы.///
Молодец. Только при этом почему-то ты не видишь слона в трех соснах...
///Ты меня что, за дурачка принимаешь? Делал(отлично понимая, что совет-полная хрень)просто для того, чтобы лишний раз убедиться в доскональности понимания. Я сов. очевидно знал, что кк будут зажеваны-поэтому и поставил старый Lazer.Ты радуйся, что я не в Москве-приехал бы продемонстрировать рез-ты твоего совета.///
Ещё раз повторю: я не знаю что и как ты делал. Если ты уменьшил подтормаживание ниже минимума 7г, то получил зажев из-за того, что петля ленты не выбралась и пошла под ролик криво - из-за этого зажев. У меня во время экспериментов такое не раз случалось, но я не виню при этом никого, заметь, не хнычу и не жалуюсь. А в Москву тебя давно зову, во-первых бы промерили твои модернизации, во-вторых показал бы тебе на практике, как и что влияет в твоей Вильме, прямо по продукту демодуляции. Я вот такую демонстрацию могу провести, а у тебя - вслепую.
///Да не надо мне что-то там объяснять-тем более сейчас.///
Нет именно сейчас, потому что это ключевые и принципиальные позиции, раз ты столько написал... А насчет переделок, то у меня они в основном электроники касаются. Мой ЛПМ согласно исследованиям по детектированному сигналу оказался абсолютно нечувствиттельным к изменениям составляющих частей, кроме пассика между мотором и тонвалом. Причем этот узел влияет в 3раза (!). Да, это несомненный плюс протяга, в особенности вкупе с отличной "клещевой" установкой кассеты. ДД - на тонвал это единственное решение, но конструктивно это практически невыполнимо.
Кстати сейчас занимаюсь Сонькой ТС-К81. Так вот там кассета ходит вертикально на 2мм и горизонтально настолько же. А подтормаживание больше чем в Маяке. И детонация хуже, пока...
/// Я тебе простым понятным языком разъяснил-я пробовал и стандартные, и переделанные кинематики 102-х-а ты мне что-то начинаешь втирать про Акаи и Наки. Я как к человеку к тебе нормально отношусь-но по поводу твоего всезнайства-ну, ты понял.///
Нет, не понял. Про стандартную кинематику 102 ты мне ничего пока не разъяснил. Одни эмоции, причем как-то сразу несколько и в одной фразе. То что ты их ПРОБОВАЛ и даже переделывал я знаю, но не всегда приводит к правильным выводам... Вот ты бы сравнил с Наками и вопросы у тебя отпали бы сами собой. Про Акаи и Наки я ничего не втираю, а говорю, что они отличаются от неё принципиально разными физ. размерами валов/маховиков и следовательно другими требованиями к подтормаживанию и наличию лентоприжима.
Да и ещё: в Дюале, твоем любимом реверсном, при обратном ходе подтормаживание работает уже по правому узлу и так же тормозит тонвал, только теперь правый (через ленту естественно).
Veschii Oleg пишет: Кстати сейчас занимаюсь Сонькой ТС-К81. Так вот там кассета ходит вертикально на 2мм и горизонтально настолько же. А подтормаживание больше чем в Маяке. И детонация хуже, пока...
Олег, я Артём, сдал тебе Соньку с спокойной душой и уверенностью в твоей победе
Ну ребята, вы даёте, я ржал долго, ничего, глядишь и родится что нибудь из этого. Например, новые победы над злой бамз
____ Avanti! ____
Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
Лидовский Алексей пишет: Не ты мне на полном серьезе про стандартную Вильму повествовал-мол, вот, надо уменьшить подтормаживание до ЧИСТА номинального-только чтобы пленка не провисала.
Вещий - большой любитель попердеть в лужи, я удивлен что ты всерьез отнесся к его "советам"
*Артём* *Nomen*Nescio пишет: с спокойной душой и уверенностью
Это правда тоже не про Акаи, может отдельную тему сделаю по Соьке, но пока впечатления удручающие. Три серьезных дефекта. 1. "Провал в верхней середине" оказаля не совсем провалом Там идет запись примерно до 3-4кГц после чего начинается плавный завал, достигающий -10дБ на 10кГц. в обоих каналах. После этого в правом канале начинается небольшой подъём на 2-3дб, - это срабатывает конденсатор в УВ(там емкость ВТРОЕ больше чем в левом!!!), сигнал на последнем издыхании пытается подняться, но нет, не судьба, и далее -конкретный завал... А в левом канале емкость маленькая, она как метрвому припарка, сигнал даже не пытается сделать вздох последний и валится дальше на фиг при этом калибратор показывает, что все зашибись! Воспроизведение я вытащил более-менее оно там с Акаяноским завалом (под себя), но выруливается емкостями и подбором элементов в ОС. А вот записывающая секция не "отдает". На подмагничивание реагирует слабо. На зазорах износ плюс похоже положение записывающей секции относительно воспроизводящей неправильное. Она там дискретная с возможностью регулировки, но у меня не хватает "момента" чтобы двумя пальцами провернуть винт часовой отверткой. То ли он законтрен конкретно, то ли вкручен вусмерть и прикипел на диффузном уровне... В общем сегодня взял другой инструмент (газовый ключ ), попробую сдвинуть... 2. Пропадающий дефект в виде резко появляющегося фона при нажатии на переднюю панель, что-то коротит или отходит... 3. Перемотка назад почти не работает. ПАМ как в АКАЯХ... 4. Калибратор врет в режиме биас.
Если с дискретом не получится - надо будет сэндвич искать...
*Артём* *Nomen*Nescio пишет: Ну ребята, вы даёте, я ржал долго, ничего, глядишь и родится что нибудь из этого.
Артем,дружище-я рад, конечно-но скажи мне-а что там смешного-то? У тебя заметных проблем со 102-й не было-радуйся. У большинства доживших до наших дней-состояние печальное. И как ты думаешь-восстановление(и рассказ человека, занимающегося этой темой...плотно) может вызвать веселье?