Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 13 След.

Покупать ли хорошую деку ?

 
 
To Vladimir Vasilenko:
Po rezultatam testov magnitnyh lent raznyh proizvoditeley provedyonnyh ekspertami na deke Nakamichi CR-7E, parazitnaya amplitudnaya modulyaziya na chastote 12,5kHz, vyzvannaya nestabilnistyu azimuta dostigaet 4dB!
Sony metal-XR 90 - -2dB;
Scotch - net dannyh;
TDK MA 90 - 0dB;
TDK MA-X 90 - 0dB;
TDK SA 90 - -1dB;
TDK SA-X 90 - 0dB.
Privedennye dannye nachala 90-h, a po opytu mogu skazat, chto savisat ot proizvoditalya (sborshika kasset).
 
 
Понятно...

1) Указанная неравномерность в приципе по-моему нормальна для аппрата с таким стажем.
2) Есть такое понятие как "скользкая" лента (я с такими вещами сталкивался и не я один). Так вот как раз современные ленты более "скользкие", чем "тогдашние", особенно типы 2 и 4 (поэтому вопреки старым взглядам, эти типы лент сейчас меньше "пилят" бошки, чем тип 1). Причем эта "скользкость" лучше проявляется именно на стеклянных бошках, как в АЛЬПИНЕ.
3) Скорее всего на бошке все же есть небольшая волна. Или я не прав?
4) В двухтонвальных моделях натяжение ленты во многом обуславливается торможением подающего узла (кроме Nakamichi, где натяжение создается разностью вращения тонвалов). Это также обуславливает повышенное "гуляние" амплитуды на ВЧ в сравнении с НАКами, хотя зазор на их бошках суперузкий. Попробуй проверить усилие на подающем подкассетнике или хотя бы чуть увеличь его.  
5) Прижимные ролики на АЛЬПИНЕ все же скорее всего не цилиндрической а бочкообразной формы. Я по крайней мере с цилиндрическими роликами сталкивался только у TANDBERG'ов (в чем собственно и вся их основная беда с зажевыванием ленты...).
6) Попробуй проверить супорты тонвалов. Может их просто слегка надо подтянуть?
7) Кака на ремне тонвалов ведет к биению и ударным резонансам, которые как раз и проявляются на ВЧ за счет жесткой связи маховиков с тонвалами.  
8) Как я и говрил ранее, все же возможно выкрашивание зазора...
9) А износ движков? ... ;-)

 
 
На 42:
Данные из журнала АудиоМагазин за 95 год?
 
 
Что-то я не помню, чтобы "АудиоМагазин" тестировал ленты на CR-7E, они, по-моему, выше Pioneer и Aiwa XK-S7000 не забирались.

Кстати, для Александра Востокова.
Прочитал Ваше письмо в последнем номере AM. Вы знаете, на одном из Hi-Fi Show (кажется, в 1997 г.) я имел длительную беседу о кассетниках с одним из авторов журнала, господином М. А. Сергеевым. Разговор получился очень интересным и содержательным, но из него я понял, что АМ уже вряд ли когда-либо соберется провести толковый тест кассетников - уже тогда к ним относились как к ушедшей эпохе. Конечно, хорошо, что Роман Пашарин (Лорд Килра) уделил внимание теме интересующей всех нас, но серьезного продолжения, боюсь, не будет.
 
 
 Для дон Кондом.Я ещё раз попробовал с более новой лентой(до того я использовал старую Б.У,с новой лентой картина получше,неравномерность укладывается в пределы +-0,5Дб на MAXELL XL2,DENON HD6, SONY UXC90,AXIA PS-2,всё хромовая лента.На типе нормал те же +-0,5Дб. Попробовал опять со старой-гуляет сильно, чем старше тем сильнее.Не знал что с возрастом так возрастает неравнрмерность у кассет.Левый канал на новой ленте идентичен правому,видимо есть всё же небольшие детонации.На башке невооружённым глазом не ни малейших следов износа,хотя наверняка за столькр лет мог начать выкрашиваться зазор(я как-то видел что произошло с филипсовскими ферритовыми бошками на студийном бобиннике за 10 лет ,сколы были видны без труда).Попробую поколдовать с механикой.
                                         Владимир
 
 
Обращаясь к спецам по Акаям, скажите почему Акай в последних своих деках ставила другие протяжки ?
Например в Akai GX 69 протяжка не такая как в Akai GX31, 9, 7 и т.д. На мой взгляд "старые" протяги были более качественными (даже по размерам маховиков видно), хотя со временем (по мере износа роликов и заднего подтормаживания) приходилось много гемороится с двухтонвальными протягами... плёнку начинало водить.
Хотя когда купил новый Technics 828 достал из коробки, поставил кассету TDK A (такие чёрные с красным) в начале ленты "завело" сразу :-(

В "новом" Акаевском протяге отметил то, что на головке появились направляющие "усы" и сама головка установлена на некий "постамент" двумя винтами, который в свою очередь тоже регулируется уже по трём осям. Шестерёнчатые передачи на подающие узлы, датчики заменили на нечто вроде датчиков холла. Исчез прямой привод на ведущий вал, теперь стоит моторчик. Вообще конструкция протяга стала несколько "запутанной", что бы смазать тонвалы приходится разбирать чуть ли не весь протяг :-(
Между тем не могу сказать что протяг плохой, пока косяков не видел, конечно времени прошло сравнительно мало. Но вот тот же Akai GX31 работает уже почитай двадцатый год и протяг работает отменно (видно потому что однотонвальный :-).
 
 
To Don Condom (44):
Dannye (42) iz "Atlas audiokasset..." N. E. Suhova. Tam je ssylka na originaly - shveycarskiy jurnal "Sound + rte".
 
 
Николаю, по поводу АМ.

Серьезного продолжения действительно не предвидится, письмо - это только попытка поддержания интереса к данной теме.

Кстати, я им еще отписал - о неточностях в статье про Sony WM-D6C. Лорд Килра указал для этой модели наличие двух тонвалов, однако, в этом аппарате тонвал один, но есть две круглые вертикальные направляющие стойки (входящие в отверстия кассеты). Досадное недоразумение…
 
 
На 45: Эдак в конце 94 или начале 95 в АудиоМагазине был обширный тест кассет (двумя статьями), устроенный Сергеевым с Никитиным. Как уверялось, в тесте участвовал Нак ЦР-7... Может они у Сухова передрали?

Кстати, АМЛ (Лихницкий) бооольшой спец по мафонам - фору даст любому (мы тут с ним как-то мнениями обменивались по поводу старых лент, я у него кое-что просил писнуть, вот и посмотрим...). Он пользует протяг Брюля-Кьяера, а схемотехника усиления ламповая по ТЕЛЕКУ ТЦ-5. Коррекция - его собственная на старых лампах времен Рейха с помощью RX-корректора (на LC цепочках). Он профессионально ремастирует старые мастеры с Мелодии 50-х годов - там есть свои проблемы, по идее то, как он делает - должно быть отлично. Вот я и хочу послушать...

На счет Ромы Пашарина (Лорда Килры). Чилавэк он хароший канэчна - лично знакомы. Я его очень люблю, правда (хотя мы с ним и срались до брызг)! Но вот черпает он инфу во многом из Инета, не погружаясь в тему. И уж тем более по кассетникам - не фанат он этого а скорее... Но все равно ему спасибо.
А будет у меня возможность как-то на СМИ повлиять - будет роскошная отходная по кассетникам!

На 46: ИОП ИГО МАМУ!!!!!!! :о) Ну ты в самом деле.... У меня нет слов... Чё ж ты раньше не сказал, что на старой ленте колбасил????? И потом он спрашивает, чего ВЧ гуляет... С этого и на чинать надо было! Кто ж такие вещи на покоцанной ленте меряет, а? Чилавэк хароший... Это как бы настолько само-собою, что я даже не сомневался, что лента была новая и приличного качества. А 0,5 Дб - это очень хорошо!
Кстати, в Партии осталась кучка TDK MA-XG 90 по 13 уе. Думаю, может схавать, а то скоро вааще ничего такого уровня не будет...
 
 
Don Condom:

Помню я этот тест, назывался он "Кассетомания", было 2 части, но что-то про CR-7 я там не припоминаю. Сегодня вечером уточню.

Вы отпишите сюда, пожалуйста, по результатам записей у АМЛ (хотя бы ссылкой), а то я на том форуме бываю крайне редко, а вопрос интересен.

Не надо отходную! Лучше оставим многоточие...

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 13 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)