Nick Art написал: Уже сейчас, из ответов Олега я понял
Цитата
Nick Art написал: Veschii Oleg , большое спасибо за точные ответы "да/нет" на вопросы
товарищ,ты пришел славить вечного олега? ты случаем не однояйцевый близнец ему? точно не? По крайней мере, портянки такие же километровые , и запутанные как у вечногчугуного
ремонт-NIK написал: товарищ,ты пришел славить вечного олега? ты случаем не однояйцевый близнец ему? точно не?По крайней мере, портянки такие же километровые , и запутанные как у вечногчугуного
Да просто сказал спасибо человеку, за то, что он не поленился и разложил по полочкам, все что не ясно. И не его одного я "славлю" - потому что понимаю, что вообще нафиг кому надо писать про то, что лично он давно усвоил, знает и ему в этом нет никакой новизны, развития и т.д.. Однако люди тратят время, напрягаются, вникают в написанное и помогают. И вообще, хорошие, годные, порятнки, согревают зимними ночами)
Сорри, люди, вот действительно совсем нет времени писать портянку) Ну то есть развернуто, как и положено писать неофиту в этом деле, что бы хоть как-то корректно выразиться и его поняли. Ведь неофит не владеет устоявшемся жаргоном принятым внутри среды, не знает сокращений,емких словосочетаний которые целый абзац в 2-х словах выразить могут.
Veschii Oleg, большое спасибо за предложение. Но все таки громкости и скорости по 1000 , мне не по карману. Человеку который деку за 5000 взял, ну может просто рано. Пусть такой человек сначала сделает все что можно сам. Тем более, конечно самое интересное это азимут и частотная харакретистика, а там еще дороже! Скорость воспроизведения я уже наловчился мерить и так - сравниваю время звучания треков на фабричных кассетах и сд изданиях. Громкость... пока только вот придумал ,как ее сравнять в каналах, если там разница.
Что сделал по проблеме. Я сегодня открутил ЛПМ от корпуса и посмотрел что там с блоком идлера и вокруг. Правда, перед этим было такое - вдруг заработал тонвал без кассеты, то вращается, то нет. Разобрался, что это происходит, когда я корпус мотора который вращает тонвал замыкаю на металлическую пластину выступающую из платы чуть позади места посадки ЛПМ. Видео - https://youtu.be/FOe9q3CN_5g
Снял мотор, руками подвигал блок идлера. Придвинул шестерню на маятнике к шестерне правого принимающего узла. После этого если включать воспроизведение и перемотку вперед, то все работает. Если включить перемотку назад, то в этом видео она еще иногда срабатывала, позже перестала совсем работать. После попытки перемотки назад, перемотка вперед и воспроизведение могут вообще не запуститься, а могут не запуститься с первого раза, надо еще раз нажимать кнопку запуска режима. Видео - https://youtu.be/3BFfYLi2UF0
Когда все собрал назад, стало хуже. Теперь, что бы запустить перемотку вперед или воспроизведение хотя бы один раз, надо почти всегда отверткой залезать в щель между ЛПМ и частью передней панели, которая находится между кассетой и ЛПМ, и отверткой этот маятник прижать к шестерне правой бобышки для запуска воспроизведения, постоянно удерживать при перемотке - отводишь отвертку, перемотка останавливается. Перемотка назад работает ее хуже, даже с прижатием. И на первой кассете, все это еще как-то работало. Не всегда, после одного запуска и остановки, приходилось вынимать кассету, как-то трогать этот маятник отверткой, прижимать его к фронтальной плоскости ЛПМ ( не заметил, что бы он как-то отходил от нее, но что бы уж наверняка), прижимать его шестеренке нужной бобышки. А на следующей кассете вообще все. Перемотка назад никак не работает, воспроизведение пока держишь отвертку.
Вчерашняя проблема сохранилась и сегодня. Прижим шестерни-на-маятнике к шестерне на узле подмотки не помог. Снял ЛПМ, притянул ниткой и леской шестерню-на-маятнике к шестерне на узле подмотки, все также - нет вращения бобышки узла подмотки. Однако, если еще и прижать шестерню-на-маятнике к фронтальной плоскости рамы ЛПМ, то вращение начинает передаваться от шестерни на оси мотора перемотки на шестерню-на-маятнике и далее к шестерне на узле подмотки. Обратил внимание, что шестерня на оси мотора перемотки утоплена в сторону мотора относительно шестерни-на-маятнике, не могу точно сказать на сколько, но хотя бы на 0,5 мм. Это нормально, так и должно быть? В следствии этого, не вся площадь поверхности зубчатой части обоих шестерней участвует в передачи вращения. И понятно, что площадь контакта увеличивается, если шестерню-на-маятнике тоже прижать в направлении мотора и фронтальной плоскости рамы ЛПМ. Возможно поэтому вращение начинает передаваться с шестерни на шестерню.