Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 ... 60 След.

Кассетная дека. Настройка, регулировка.

 
 
Цитата
Veschii Oleg написал:
А запах не выветрился
Обратился один заказчик с обостренным обонянием. В его ревоксах запах от проводов довольно стойкий
и я со своим его тоже улавливаю, разве что поднося вплотную. Решил покрыть обычным акриловым лаком (где то 5-6 слоев) Запах практически теперь не различим.
 
 
Для Юры (Mr.YU), запостил в измерения, но речь тут была поэтому даю ссылку

https://www.hi-fi.ru/forum/forum46/topic79150/?PAGEN_1=162
 
 
Наконец я сумел поймать момент, когда мне не надо более читать новые сообщения и можно с чистой совестью спросить, уточнить, как Олег верно и подметил - я лучше 10 раз спрошу, если есть сомнения)

Скажите, в моем Pioneer Ct-S550S в режиме прямого мониторирования, когда я ставлю на паузу запись, сигнал зашедший с линейного входа все равно проходит через блок записи и меняет там свою амплитуду?
Или в случае отключенной записи в режиме прямого мониторирования, сигнал вообще не заходит в блок записи, а сразу идет ... а куда они тогда идет: напрямую на лин. выход или в тот блок, на котором мы подстроечнымb резисторами и изменяем громкость выходного сигнал - Playback Level по сервис мануалу?
Можно ли завести сигнал через линейный вход и избежать его прохода через блок записи, который тоже надо настраивать, как Олег объяснил выше?

Я почему все это так расспрашиваю ,просто вроде читал где-то такое. Если у вас сквозной канал, то заводим сигнал через линейный вход, включаем прямой мониторинг, ставим на паузу запись, и крутим подстроечники для выходного уровня.
 
 
сигнал в "блок записи" на ленту заходит только когда ЗАПИСЬ включена и лента вращается
Т.е пауза не нажата.
Когда мафон стоит в режиме паузы записи - сигнал в блок записи можно считать, не заходит
H_I_G_H _ B_I_A_S
 
 
Цитата
Nick Art написал:
Скажите, в моем Pioneer Ct-S550S в режиме прямого мониторирования, когда я ставлю на паузу запись, сигнал зашедший с линейного входа все равно проходит через блок записи и меняет там свою амплитуду? Или в случае отключенной записи в режиме прямого мониторирования, сигнал вообще не заходит в блок записи, а сразу идет ... а куда они тогда идет: напрямую на лин. выход или в тот блок, на котором мы подстроечнымb резисторами и изменяем громкость выходного сигнал - Playback Level по сервис мануалу?
В режиме мониторинга сигнал заходит в блок записи (УЗ), но мы этого не видим, так как сигнал ответвляется и на лин выход берется со входа УЗ, т.е после Долби кодера прямо на лин выход.
В этом режиме мы можем только проверить соответствие показания индикатора, напряжение на чипе Долби и уровня на лин. выходе. В 550м индикатор оперативно не регулируется (только подбором элементов). В режиме "Пауза при записи" для пользователя доступна только одна ручка - регулятор уровня записи на передней панели.

Если зайти в специальный сервис-режим, нажатием набора кнопок, то будут доступны регуляторы генераторов калибратора в УЗ.

УЗ настраивается сначала через сервис режим, потом в режиме ЗАПИСЬ (т.е с движущейся лентой) путем подстройки токов зааписи и подмагничивания подстроечниками на плате. Делается это только после настройки режима ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ.
 
 
Цитата
ремонт-NIK написал:
сигнал в "блок записи" на ленту заходит только когда ЗАПИСЬ включена и лента вращается
Т.е пауза не нажата.
Когда мафон стоит в режиме паузы записи - сигнал в блок записи можно считать,  не заходит
Очень хорошо! Получается, все воздействия блока записи сигнал не испытывает, в том числе чипов долби использующихся для записи.

Цитата
Veschii Oleg написал:
В режиме мониторинга сигнал заходит в блок записи (УЗ), но мы этого не видим, так как сигнал ответвляется и на лин выход берется со входа УЗ, т.е после Долби кодера прямо на лин выход.
Как понял, сигнал захваченный со входа УЗ и отправленный на лин. выход не испытал никаких воздействий блока записи,. А Долби кодер о котором идет речь в цитате, это долби кодер стоящий на пути от головки воспроизведения к лин. выходу? Это тот же долби кодер, через который проходит и сигнал идущий от головки воспроизведения лин. выходу.
 
 
Чтобы не задавать дурацкие вопросы, можно самостоятельно скачать СМ и посмотреть блок-схему.
 
 
Цитата
ivanhoe написал:
Чтобы не задавать дурацкие вопросы, можно самостоятельно скачать СМ и посмотреть блок-схему.
Прелесть какая! У меня есть СМ, но я честно в нем такого не запомнил. Помнил адовые схемы расположения вообще каждого элемента на несколько листов, по которым как раз пытался разобраться, где там какие точки к которым надо подключать сопротивления и крутить подстроечники указанные в мануале в рамках настройки уровня воспроизведения.
Два вопроса появилось:
1. Вижу, что блок "PB Lev Adjust" стоит до точки входа сигнала Source в тракт ведущий к Line Out. Значит, настройка громкости по средством подстроечников, указанных в сервис мануале в секции "Playback Level Adjusment"  в точках VR 101, VR 102, не повлияет на значения вольтметра которые мы получим на линейном выходе, если будем мерить "в режиме паузы записи при включенном прямом мониторировании"?
2. Сигнал Source c одной стороны зашел в блок "Dolby B/C(Encode)", с другой вышел, и дальше отправился либо на пишущую головку, либо на лин. выход. Получается, это в любом случае будет сигнал прошедший Долби кодирующее преобразование, когда мы будем мерить вольтметром его амплитуду на лин. выходе? Ну и когда будем просто слушать. Или он вот прямо в этом блоке разветляется, нам просто не показали условный блок "Rec Head / Line Out Separator". И то, что идет на пишущую головку проходит Долби кодировку, а сигнал идущий на лин. выход выходит из блока "Dolby B/C(Encode)" таким же каким он туда вошел, без изменений?


Ну да, мне все равно не до конца ясно.
Например смущает, зачем после блока "BIAS TRAP" сигнал PB IN разветляется, и идет в блоки и "Dolby B/C (Decode)" (это понятно, сигналу пришедшему с воспроизводящей головки применили долби коррекцию), и "Dolby B/C(Encode)" (а сюда зачем, зачем его кодировать! ладно, если бы я там увидел переключатель наподобие блока Tape/Source Select - например закодировали и отправили на лин. выход, что бы потом записать на другом магнитофоне, у которого нет долби энкодера. но ведь нет переключателя, но как-то одновременно и тюда, и сюда).
 
 
когда чешется гондурас, главное не спутать долби коррекцию - с эррекцией
H_I_G_H _ B_I_A_S
 
 
потому что в этой деке всего один комплект чипов долби S . которые работают попеременно то в режиме записи, то в режиме вопспроизведения . неужели это так сложно?
слово мониторирование в данном разделе не используйте.
вам привели пример, какое слово должно быть применено.
это не сложно.
Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 ... 60 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)