Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 След.

TEAC A 400

Добрый день! Достался на "халяву" TEACA400.Старенькая дека,да ещё и рабочая.Записал пару кассет,звук как у СД.(не лучше и не хуже).Хочу спросить -стоит ей заниматься или не заморачиваться.В молодости была Вильма -312 звук устраивал.А сейчас и сравнить несчем.Дорогие деки послушать не довелось.

Никого не слушай. Принимай решение сам. А то сейчас начнётся.....

А то сейчас начнётся...

Не началось-значит аппарат г...но.

Если впридачу не достались старые кассеты, то забыть как страшный сон. Но может быть кто-то в ваших краях будет сливать коллекцию, тогда возможно есть смысл позаниматься.  

ЕСТЬ МНОГО СТАРЫХ КАССЕТ,
Пробовал на них записывать,но запись не очень.Нет опыта.Может кто подскажет что у него надо регулировать при записи?

2 АЛЕКСАНДР НИКИТИН (0)

Вот этот аппарат?

http://www.vintagecassette.com/Teac/A-400

Интересная машина, раз рабочая после стольких лет, то сделана была хорошо. Если голова в приличном состоянии, то имеет смысл сделать сервис (почистить, смазать, размагнитить головы, настроить на подходящую ленту). Ранние аппараты на хороших более современных лентах могут очень неплохо работать.

Алексей

Говоря о старых кассетах, я имел ввиду не кассеты как таковые, а то, что на них записано, и обязательно ТОГДА, пусть даже не самого лучшего качества. Потому что писать что-то сейчас - особенно с CD - на мой взгляд полнейшая глупость (вот теперь точно начнется :))) ). В лучшем случае будет "звук как у СД.(не лучше и не хуже)" - абсолютно правильное наблюдение. :) В худшем...

Вот этот аппарат?

Да  этот самый.