Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 ... 61 След.

Technics RS-BX626 vs Nakamichi BX-125E

Цитата
две пластины, не совпадающие по размеру( по разносу отверстий) в совковой розетке, даже если у вас было пьяное детство. Никак. Ну никак.
Счаз проверил на предмет возможности!
С руки не пошло,я кувалдометром засандалил!
Вогнало как по маслу!
Правда розетке кирдык(пополам) и искрами ипануло...полдома во дворе со свечками бегают!
Хорошо ноут на батарейке!

пс
так,что вероятность есть...но дитя(основываясь на "фдетстве") здоровое должно былО быть..рельный такой младенец!

Гдейто вы взяли, шта видик был иппоньский? Он был маде ин что наде, весь в дереве, с резными ножками. И тиливизер был не иппоньский. В системах, правда, не разбираюсь. Пал-Секам... Показывает, и - ладно. У меня был даже проф. кассетный моно магнитофон, с динамиком, назывался Панасоник, сделанный в Штатах. Украли, правда.
ЗЫ. Нету у меня SLR. А СL все еще дровами засыпан.
ЗЗЫ. До метро Алтуфьево мне - четыре минуты. Если на посту ГАИ не тормознут. Не штрафовать или что еще... Пообщаться желають. А потом - толкають... стартер заел (с).

Децтво мое было чижолое, предвоенное.

Цитата
ЗЫ. Нету у меня SLR. А СL все еще дровами засыпан.
ЗЗЫ. До метро Алтуфьево мне - четыре минуты. Если на посту ГАИ не тормознут. Не штрафовать или что еще... Пообщаться желають. А потом - толкають... стартер заел (с).
Помню, что CL.
А за стартером на Осташковскую разборку, тап подберут ЯПОНСКИЙ, DENSO например, боши отдыхают....  :)))

Наврали, дуся, и продолжаете врать.

Цитата
Гдейто вы взяли, шта видик был иппоньский?
А где я нaписал, что я решил, что он японский? Вы сами написали, что он 100 вольтовый, а если он и американский на 120В, то это ничего не меняет. Прочитайте пост 214 ещё раз и помедленнее.

Цитата
А потом - толкають... стартер заел (с).
Коробка автомат, что-ли?

Цитата