Любезный г-н Андрей Андреев!
Прежде чем Вы изволите тыкать меня "мордой-лица" в ляпы и недочёты технических(!!!) рассуждений", позвольте уточнить, в каком именно музыкальном учебном заведении Вы учились?
Т.к. совершенно очевидно, что ляпы в данной ветке, постоянно произвожу не столько я, сколько Вы с теми господами, которым не терпится, хоть виртуально, но выплеснуть свои видимо нереализованные в жизни эмоции:
Пожалуйста:
"Согласны ли Вы с тем, что камертон в музыке служит эталоном высоты звука при настройке музыкальных инструментов?"...
Милый г-н Андрей Андреев, у меня вызывает сомнение качество Вашего образования или, по крайней мере, твердость Вашей памяти.
Потому что я твердо знаю следующее:
"- Камертон (нем. Kammerton), источник звука, представляющий собой изогнутый и закрепленный посредине металлический стержень, концы которого могут свободно колебаться. В музыке служит эталоном ВЫСОТЫ ЗВУКА при настройке музыкальных инструментов и в пении."
(Большая Советская Энциклопедия)
Если вдруг БСЭ не авторитет для Вас, тыкатель мой незадачливый, можно справиться в Энциклопедическом словаре Брокгауза и Ефрона:
"- К. выбран, как образцовое мерило ВЫСОТЫ ЗВУКА."
Там же:
"Приготовляется К. обыкновенно из стали и имеет вид вилки с двумя совершенно одинаковыми зубцами, или ветвями. Число (N) колебаний К. в зависимости от его размеров может быть вычислено по формуле
N=K(e/L2)
в которой е есть толщина ветви, a L ее длина. Итак, число колебаний К. в 1 секунду пропорционально толщине, обратно nponopцuoнально квадрату длины его ветвей и не зависит от их ширины (считаемой в направлении, перпендикулярном к плоскости колебаний). В предыдущей формуле, если размеры выражать сантиметрами, постоянная величина К. может быть принята для стального К. равною 82000.
ВЫСОТА ЗВУКА К. зависит, кроме того, хотя и незначительно, от температуры, поэтому температура, при которой К. настроен, должна быть известна. Кениг (Koenig), известный парижский фабрикант акустических приборов, настраивает свои К. для 20° Ц. (обыкновенной комнатной температуры). По его наблюдениям, число колебаний К. уменьшается с повышением температуры на 1° примерно на 1 на каждые 10000 полных колебаний (за одно полное колебание считаются два простых колебания вперед и назад); так, например, для К. ut 3, с 256 двойными колебаниями в 1", изменение на 1° (температурный коэффициент) составляет — 0,0286 дв. колебаний; для К. lа 3, с 435 колебаниями, температурный коэффициент равняется — 0,0486. Хотя звучание К. и сопровождается высшими тонами, но только вначале; эти высшие тоны быстро прекращаются, и остается слышимым только основной тон."
Большой энциклопедический словарь:
"К. - прибор - источник звука, служащего эталоном ВЫСОТЫ ЗВУКА при настройке музыкальных инструментов и в пении. Принята эталонная частота тона ля первой октавы - 440 Гц."
Толковый словарь русского языка Ожегова и Шведовой:
"K., -а, м. Металлический ин- струмент, издающий при ударе звук, к-рый является эталоном высоты при настраивании инструментов, в хоровом
пении."
Кстати, по К. строят хор и все инструменты. К. издает преимущественно звук ля, для настраивания оркестров (но бывают К. в фа, для духовых, и до, для органов). Но применения К. и в разных научных исследованиях очень обширны.
Как все это относится к теме данной ветки?
А очень просто. Метод «нулевых биений», по сути являющийся аналогом настройки муз. инструментов по К., применяется как максимально точный, при настройке скорости движения ленты всех моих магнитофонов, включая Sharp GF-777.
А НЕточным методом настройки по частотомеру, который здесь можно сравнить с гитарным тюнером. В отличии от камертона, использование которого все-таки требует наличия хорошего музыкального слуха, с помощью тюнера многие инструменты можно настроить даже при отсутствии слуха. Тоже самое обстоит с частотомером. А частотомер – устройство электронное. Т.е. обязательно имеющее свои допуски и погрешность измерений, неточность работы. Слух же не обманешь: и 1/10 герца при настройке методом «камертон» сразу слышна, даже на нетренированный слух.
Только таким способом, можно гарантированно точно, настроить важный параметр – скорость магнитофона.
Минусы у этого метода тоже есть: кропотливая и долгая работа, наличие опыта. И хоть какого-то слуха.
А не только «какого- никакого» образования, как в случае с г-ном Андреем Андреевым.
Так как не позволю на форуме о Hi-Fi и о Sharp GF-777 писать чушь и бред, сколько бы Вам лет небыло, кем бы Вы небыли.
Без комментариев.
Если Вы вместе с соавтором этого милого обращения ко мне, талантливым матерщинником «Бакинским Рабочим» щелкали мой ник, в таком случае у меня есть полное право, считать вас обоих, дальтониками нетрадиционной сексуальной ориентации.
Спасибо за внимание.
Прежде чем Вы изволите тыкать меня "мордой-лица" в ляпы и недочёты технических(!!!) рассуждений", позвольте уточнить, в каком именно музыкальном учебном заведении Вы учились?
Т.к. совершенно очевидно, что ляпы в данной ветке, постоянно произвожу не столько я, сколько Вы с теми господами, которым не терпится, хоть виртуально, но выплеснуть свои видимо нереализованные в жизни эмоции:
Цитата |
---|
Чморим Хором ГГ*(как предлагал "Бакинец"), |
"Согласны ли Вы с тем, что камертон в музыке служит эталоном высоты звука при настройке музыкальных инструментов?"...
Цитата |
---|
(ДАЛЕЕ Ваши СЛОВА, Андрея Андреева): фраза ...эээ...не имеет смысла в общем то.Какое никакое музыкальное и у меня есть за плечами! Камертон служит эталоном ЧАСТОТЫ звука,а вот ВЫСОТА относится к Понятию ТОН. Слышали наверное выражение Высокого Тона,Низкого Тона? |
Милый г-н Андрей Андреев, у меня вызывает сомнение качество Вашего образования или, по крайней мере, твердость Вашей памяти.
Потому что я твердо знаю следующее:
"- Камертон (нем. Kammerton), источник звука, представляющий собой изогнутый и закрепленный посредине металлический стержень, концы которого могут свободно колебаться. В музыке служит эталоном ВЫСОТЫ ЗВУКА при настройке музыкальных инструментов и в пении."
(Большая Советская Энциклопедия)
Если вдруг БСЭ не авторитет для Вас, тыкатель мой незадачливый, можно справиться в Энциклопедическом словаре Брокгауза и Ефрона:
"- К. выбран, как образцовое мерило ВЫСОТЫ ЗВУКА."
Там же:
"Приготовляется К. обыкновенно из стали и имеет вид вилки с двумя совершенно одинаковыми зубцами, или ветвями. Число (N) колебаний К. в зависимости от его размеров может быть вычислено по формуле
N=K(e/L2)
в которой е есть толщина ветви, a L ее длина. Итак, число колебаний К. в 1 секунду пропорционально толщине, обратно nponopцuoнально квадрату длины его ветвей и не зависит от их ширины (считаемой в направлении, перпендикулярном к плоскости колебаний). В предыдущей формуле, если размеры выражать сантиметрами, постоянная величина К. может быть принята для стального К. равною 82000.
ВЫСОТА ЗВУКА К. зависит, кроме того, хотя и незначительно, от температуры, поэтому температура, при которой К. настроен, должна быть известна. Кениг (Koenig), известный парижский фабрикант акустических приборов, настраивает свои К. для 20° Ц. (обыкновенной комнатной температуры). По его наблюдениям, число колебаний К. уменьшается с повышением температуры на 1° примерно на 1 на каждые 10000 полных колебаний (за одно полное колебание считаются два простых колебания вперед и назад); так, например, для К. ut 3, с 256 двойными колебаниями в 1", изменение на 1° (температурный коэффициент) составляет — 0,0286 дв. колебаний; для К. lа 3, с 435 колебаниями, температурный коэффициент равняется — 0,0486. Хотя звучание К. и сопровождается высшими тонами, но только вначале; эти высшие тоны быстро прекращаются, и остается слышимым только основной тон."
Большой энциклопедический словарь:
"К. - прибор - источник звука, служащего эталоном ВЫСОТЫ ЗВУКА при настройке музыкальных инструментов и в пении. Принята эталонная частота тона ля первой октавы - 440 Гц."
Толковый словарь русского языка Ожегова и Шведовой:
"K., -а, м. Металлический ин- струмент, издающий при ударе звук, к-рый является эталоном высоты при настраивании инструментов, в хоровом
пении."
Кстати, по К. строят хор и все инструменты. К. издает преимущественно звук ля, для настраивания оркестров (но бывают К. в фа, для духовых, и до, для органов). Но применения К. и в разных научных исследованиях очень обширны.
Как все это относится к теме данной ветки?
А очень просто. Метод «нулевых биений», по сути являющийся аналогом настройки муз. инструментов по К., применяется как максимально точный, при настройке скорости движения ленты всех моих магнитофонов, включая Sharp GF-777.
А НЕточным методом настройки по частотомеру, который здесь можно сравнить с гитарным тюнером. В отличии от камертона, использование которого все-таки требует наличия хорошего музыкального слуха, с помощью тюнера многие инструменты можно настроить даже при отсутствии слуха. Тоже самое обстоит с частотомером. А частотомер – устройство электронное. Т.е. обязательно имеющее свои допуски и погрешность измерений, неточность работы. Слух же не обманешь: и 1/10 герца при настройке методом «камертон» сразу слышна, даже на нетренированный слух.
Только таким способом, можно гарантированно точно, настроить важный параметр – скорость магнитофона.
Минусы у этого метода тоже есть: кропотливая и долгая работа, наличие опыта. И хоть какого-то слуха.
А не только «какого- никакого» образования, как в случае с г-ном Андреем Андреевым.
Цитата |
---|
Даже в игноре меня не удержали,так как |
Цитата |
---|
И притом Хамло Вы первостатейное т.к. вместо благодарности за тот ликбез,что Вам тут оказывают,Вы продолжаете поливать Людей грязью |
Цитата |
---|
Так что БлондинкО Вы и есть БлондинкО!!! |
Спасибо за внимание.