Но самый предсказуемый результат по качеству кассет был, на мой взгляд, у Maxell.
Конечно. Всегда высочайшее качество механики и полива. Результаты не хуже чем у ТДК или Сони. А порой лучше. Большой выбор ленты для различных приложений. В том числе и про-лента,например MS90.
Если ты Антон не в состоянии это усвоить, так о чем с тобой говорить?
Я просто сужу из общих впечатлений, то есть пишется музыка на Басф-ферро экстра неплохо всё же, без явных провалов,если её мерять приборами, ради бога, я согласен, что Ферро-экстра отстаёт от Макселла или ТДК, просто Бекир не всё приборами только меряется, при прослушивании эти кассеты звучат вполне приемлимо и дискомфорта не ощущается, разве что шумят конечно. Я вообще сам предпочитаю хром и металл.
Цитата
О том,как крутить ручку Биаса, влево или вправо?
Это не я говорил:))Я так вообще не делаю
Цитата
Для того чтобы считать что-либо, надо поначалу учиться "шарить", а не болтать.
Повторюсь, сужу из общих впечатлений юзера, право на существоание эти Басфы имеют, но серьёзную, качественную музыку лучше писать на хром или металл, это и так понятно.
С завалом после 10 кГц? Эта лента при -20 дБ легко без завала пишет 18кГц практически на любой приличной деке.
С завалом, с завалом. 18кГц пропишет по уровню воспроизведения минус 6-10дБ. Можно, конечно отрегулировать так, что будет по 0дб писать, но это не есть правильно, т.к. при этом искажения этой ленты на НЧ намного превысят 3%! Юзал я LHы. Лента, хорошая, адекватная своему времени. Но более поздние ленты были не хуже. Исключение - новодельные конца 90, хотя это в основном механики касается. LH из старых запасов (светлокоричневый гладкий блестящий полив) заряжалась в первые кассеты RANGE, сделанные на вертолётном заводе под Ростовом.
В своих постах я писал о ленте, указанной в каталоге 89г. В FEI заряжена плёнка TP18, блестящая, толстая, шоколадная, полив полосатый как зебра. Такая пленка стояла также в болгарских аудиокассетах "Видео-Драгор"и наших МК60-6(с муз. записями Апрелевского з-да) http://i025.radikal.ru/0710/74/35127346cee1.jpg http://i010.radikal.ru/0710/d6/faae60795ce2.jpg (вклейки вырезаны из репортажа о выставке Связь-Экспокомм 89, где это добро представлялось. СЕМов тогда ещё не было) Вторая ссылка про азимутальную точность БАСФов. Есть у меня "досье" и на дорогие кассеты БАСФ;) Причем всех выпусков.
В заключение хочу обобщить. 1.Лента БАСФ лучше всего подходит для регулировки и настройки магнитофона. Как отправная точка для аппарата раскрученного вусмерть. В частности для установки нулевого уровня и тока для 10кГц. Как уже писал, на "худший случай", т.к. в основном люди пишут на 1 типе и на недорогих лентах. Дорогие ленты обычно имеют намного более высокую чувствительность и подъём АЧХ. 2. Я не использую эту кассету (как и другие ленты начального уровня) для записи музыки в коллекцию, тк она не удовлетворяет моим (завышенным) требованиям к параметрам ленты. Однако для многих рабочих моментов, черновой работы, выходов на пленер, в магнитолу или другие жесткие условия эксплуатации, при вполне приличном качестве звука вполне годится.
На слух - это понятно. А вот как таблицей-то пользоваться? Что означают в колонке bias все эти цифры плюс или минус какие-то проценты? Скажем, если у какой-то ленты стоит +10%, то при ее использовании нужно на эту величину bias уменьшить или увеличить?
Теоретически таблицей пользоваться очень просто. Если у какой-то ленты стоит +10%, это означает, что она требует на 10% бОльшего тока подмагничивания, по сравнению с эталонной кассетой, для данного типа ленты, разумеется. Поэтому ручку крутить надо направо, на увеличение. Если потенциометр группы "а" (линейная характеристика сопротивления), то крутить надо на 10% от уровня настройки на эталонную ленту. Только где он у Вашего аппарата? В среднем положении? Так должно быть, но в большинстве случаев не совпадает. А если регулятор нелинейный, - то логарифм отсчитывать. Да и таблиц таких у меня несколько, характер лент совпадает, а вот абсолютные значение в % для одних и тех же лент различаются. Поэтому лучше калиброваться под конкретную ленту или делать пробные записи.