Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.

Optonica RT-9100H, Помогите с восстановлением Optonica RT-9100H. Нужна информация по резинкам.

 
 
Цитата
Anastasia Solntseva пишет:
Мальчики, вы меня разлюбили?  
113 просмотров темы, а советов... только один. Спасибо Алексею!!!
Чувствую, что попала я здесь в опалу. Не любите вы меня. Уйду я от вас.
Ну вот считайте что я 114-ый! Могу дать совет - только я ваще впервые вижу такую крутую деку, о существовании которой до настоящего времени и не подозревал  :oops: . И вообще я не понимаю о чем тут речь идет, т.к. не разбираюсь в этом, но посоветовать могу  ;). Надеюсь вам теперь полегче - вот видите мы с вами  :D
http://pureanalogue.ru - для тех кто носил школьную форму и слушал музыку!
 
 
Да, я и сама была удивлена от того, что здесь в основном разговоры о Накамичах и Студерах. А, вот, Оптоники замалчиваются.
Хотя, пару раз на Хи-Фи.ру поднимался вопрос об этой серии. Но, все заканчивается ответами типа "что-то слышал, где-то пукнул".
В сети же информации тоже не очень много. И, в основном не на русском языке.
Насколько дека крута я судить пока не могу. Меня подкупило "4 головки" сначала. Потом поняла, что за четвертая голова-то. Это AMPS.
И, вроде она автоматически поднимается-убирается. Пока еще толком не разобралась.
Ну, и внешний вид, как у самолета. Куча кнопочек... В общем, погремушка для Настьки.  :{}
:!:  Hifi-Wiki говорит о том, что цена изначально была в 2500 дойчемарок. Тоже недурно.
Наверное знали в Шарпе за что деньги берут.

Короче, вот, есть Оптоника 9100.
В ней основная проблема - резинки.
И, если с пассиками я уже разобралась и знаю где и как их заказать. То, идлеры и прижимные ролики придется методом подбора искать. Но, даже это я не знаю где лучше сделать. Потому и обращаюсь за советом.
 
 
Цитата
Anastasia Solntseva пишет:
То, идлеры и прижимные ролики придется методом подбора искать