Леонов, это не диалог, ты уже просто бредишь. :|
____ Avanti! ____
Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
|
07-12-2011 23:11:26
Леонов, это не диалог, ты уже просто бредишь. :|
____ Avanti! ____
Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво! |
|
|
|
|
|
08-12-2011 20:29:27
1. Зачем мне куда то заходить? Я специалист в CD плеерах. Я отремонтировал десятки и прослушал их сотни. Ну а если тебе надо полагаться на чьё-то мнение, если нет своего, лучше зайди в европейскую ассоциацию аудиоэкспертов (EISA). Там тебе скажут, что эта модель была выбрана ими как лучший CD проигрывателем 1996-97 г.г.
2. А почему ты меня называешь по фамилии? Кто тебе сказал что это моя фамилия?
____ Avanti! ____
|
|
|
|
|
08-12-2011 21:11:20
P.S.На Аудиопортале продают Sony CDP-970 - поторопись и будет тебе счастье.
Изменено: - 08-12-2011 21:25:53
|
|||||
|
|
|
|
08-12-2011 23:41:17
Давно всем даже таджикским дворникам известны критерии отбора, которые именно к звуку имеют весьма косвенные отношения. Для слышащих звон, но мало понимающих, поясняю, что учитываются ещё больше удобство пользования, развитие дилерской и обслуживающей сети, ценовая доступность, энергосбережение, ресайклинг в том числе упаковки, наличие ненужных функций и прочего дерьма. Именно из-за того что ЕИСА выбирает модели не по основному качеству, а по совокупности непойми чего, следят за ней только малосмыслящие люди, готовые идти за неизвестно кем как крыски за дудкой. Таже ситуация и в выборе Автомобиля года. Купи себе Микру, ту что до лягушонка была, она тоже обогнала всех))). Думай, дядя-специалист, прежде чем писать здесь. Сам не додумаешь, посоветуйся со старшими товарищами. Мало ли сколько ты плееров слушал, толку не вышло. У меня тоже по улице трамвай ходит, и видел я их и слышал и даже ездил в них очень много, но очень плохо в них разбираюсь. И не судачу лишь бы сказать чего на профильном трамвайном форуме, как некоторые на этом.