Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 След.

Звучание дек 70-ых в сравнении с деками 80-ых, Почему такая разница?

 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
А вот в современной цифре там все из кусков
А вот здесь правда Ваша. Грустные времена.
 
 
Странно , Юмик тысячный 1979 года, Ревокс-710 1982года, различия у них только в тональности и то совсем чуть-чуть, в остальном - идеально не окрашенный, точный звук на обоих, не всякий даже отличит их  :)
сижу на Revox
 
 
Цитата
Михаил  пишет:
Странно , Юмик тысячный 1979 года, Ревокс-710 1982года, различия у них только в тональности и то совсем чуть-чуть, в остальном - идеально не окрашенный, точный звук на обоих, не всякий даже отличит их  
Эти два аппарата кардинально отличаются в звучании.
Достаточно посмотреть на их АЧХ воспроизведения и станет всё ясно,тем кто понимает.
У Юмига сильно окрашенный - поэтому очень красивый,у Ревокса намного более ровный и менее окрашенный.
P.S.Если не отличаете -значит не дано...или не слышите. ;)
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
В аналоге есть такая закономерность если бас и верх красив, то середина уже никуда не денется. Она между ними и привязана по краям как гамак, только разной степени натянутости.  
Вот яркий пример подхода к звучанию по-совдеповски. Чтобы бумкало и цыкало, остальное само проложится. А не прикладывается почему-то...
 
 
У Юмига сильно окрашенный - поэтому очень красивый,у Ревокса намного более ровный и менее окрашенный.

Наверно стоит выяснить какая голова стоит у Юмика?  ;) Если то, что я слышал это окрашенный звук, тогда другие экземляры которые явно окрашены и тем не менее весьма хороши, просто тонна краски? вагон взяли и вылили  :D   ;)
р.s. не путаю мягкость, воздушность - c окрасом, окрас это совсем из другой оперы
Изменено: Михаил - 21-08-2013 15:09:16
сижу на Revox
 
 
Цитата
Анатолий Петров пишет:
яркий пример подхода к звучанию  
Это пример правильного подхода. ;)  Аналог это аналог -непрерывная функция. И если самые "тонкие" детали (верх) воспроизводятся отлично и самые "крупные" (низ) то все что между ними - никуда не денется.  Если окрас в середине (частотные, фазовые или, упаси господи, нелинейные искажения), то однозначно беда будет и с верхом и с низом...
 
 
Цитата
Михаил  пишет:
c окрасом, окрас это совсем из другой оперы
Под окрасом обычно понимается изменение тембра (частоты).
Физически за это отвечает АЧХ и разного вида искажения: нелинейные и интермодуляционные. Это если вкратце. :)


И окрас есть всегда, потому что 100%-копии не бывает...
Вопрос только какой окрас, приятный или нет. Иногда специально формируют АЧХу таким образом, чтобы придать определенное звучание.
Изменено: Veschii Oleg - 21-08-2013 15:36:41
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Под окрасом обычно понимается изменение тембра (частоты).  
Ставлю кассету на Акай 57 и музыка звучит весело и легкомысленно, а на Грюндике 7500 та же кассета рулит грубовато и напористо. Как с японского мотороллера на немецкий танк пересели. Это даже окрасом назвать трудно. Манера подачи музыки.
 
 
А писалось на чем?
Переставлять не надо никуда, так можно не только танк, но и паровоз услышать. :D  "Зеркальность" соответствия УЗ и УВ и азимута не выполнится и привет...

На Накамичах, пожалуй только можно чужие записи тестить, там УВ наиболее "короткий" и честный...
Изменено: Veschii Oleg - 25-08-2013 11:20:58
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
На Накамичах, пожалуй только можно чужие записи тестить, там УВ наиболее "короткий" и честный...
Тестить можно не только на НАКе,а на том аппарате,где АЧХ линейна,переходные маленькие и ФЧХ не скачет. :)
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)