Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Аудиоаппаратура (стерео и многоканальная) » Кассетные, катушечные магнитофоны (аудио)

Страницы: Пред. 1 ... 446 447 448 449 450 ... 613 След.
RSS

Крутые магнитофоны, Фото, описания, нюансы

 
 
В этой теме у каждого свое понимание что и где работает http://www.firstrow.ru/pr/akusticheskie_kabeli_Harmonix/Alpha_1_podstavka_pod_ak­usticheskij_kabel/?print
О вкусах спорить бесполезно, а измерить можно так мало. :)
Изменено: vlad igonin - 09-05-2017 22:57:16
 
 
Цитата
vlad igonin пишет:
что и где работает  
Работает в большинстве случаев, только вклад тысячный... Измерить можно все, что материально. ;)
 
 
У меня тоже никаких крутилок, кроме громкости и селектора входов, в усилителе нет. И, как выяснилось в итоге, и не нужно вовсе.
 
 
Цитата
Синхрофазатрон  пишет:
Видимо линейная АЧХ просто ,,не вкусна,, для нашего слуха. За всю жизнь так и не смог слушать хоть что то в режиме ,,директ,,
На самом деле есть "вкусные" и "невкусные" записи  :D Кривые равной громкости еще пока никто не отменял. Одни рекорд компании делают эквализацию при мастеринге, ориентируясь на невысокий уровень прослушивания, такие записи богаты низами и немного поднят верх. Другие ориентируются на уровень выше среднего, там низы и верхи не так подняты. Как пример первых - TELARC, вторых -  DG (принципиально не правят по КРГ). Еще эквализация при мастеринге зависит от жанра. Поэтому, слушая на низкой громкости (для комфорта и не раздражения соседей и домашних  :D ) записи, предназначенные для прослушивания на средне-высокой громкости (например диско или рок) хочется поднять низы и немного верха (для "докоррекции" по КРГ), а при прослушивании, например, джаза с TALARCа (где ориентируются на низкий, фоновый уровень прослушивания) - все пучком в режиме директ. Поэтому и ручки тембра и (особенно!) кнопочка Loudness, если они грамотно спроектированы, бывают полезны.
作りましょう!
 
 
Цитата
Александр Циррон пишет:
тракт вообще без (впрочем,как и без "рессов" с "диагностическими микрофонами" ) крутилок
Но и без грилей теперь! ;)

Цитата
Анатолий Петров пишет:
У меня тоже никаких крутилок
И завал в 10дБ по краям...

Цитата
Mr.Yu  пишет:
Кривые равной громкости еще пока никто не отменял.
И это тоже! Хотя семейство КРГ зависит от громкости, на большой громкости хар-ка слуха выравнивается, но все равно по краям уши валят)
 
 
Цитата
Александр Циррон пишет:
Напроситесь в гости к Станиславу Муженикову на прослушиваение его цифрового сетапа  
Саш, а ты прослушивал? Я вот в Питере недавно был, "проинспектировал" только Андрея пока. :D  В след раз к Станиславу напрошусь. С тестами. :D
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Я вот в Питере недавно был, "проинспектировал" только Андрея пока.
То-то я смотрю, что его на форуме давно нет. Я было подумал, что его расстроили его "гирляднды" в Алпайне, а оказывается вот в чём дело то... :D
 
 
Ресы, это ресиверы, а кнопочка для востановления зжатых файлов совсем не та что тонкомпенсация, а друхая ;)
Непонравилось с этой акустической калибровкой абсолютно всем, потому всё это настроечное хозяйство было убрано назад в коробку и позже перекачевало другому.
Изменено: Синхрофазатрон - 10-05-2017 06:09:48
Где бы не работать, лишь бы ничего не делать
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Цитата
Владимир Леонов пишет:

что дело не в параметрах кабелей(например,межблочных),а в параметрах согласования источника и потребителя,которые этот кабель соединяет
Да, все забывают о том, что параметры кабеля существуют не сами по себе, а вкупе с входными - выходными параметрами устройств, стоящих слева и справа от кабеля - образуют частотнозависимый фильтр.

Акустический кабель на звук влияет на много больше чем межблочный почему?, потому что, R вых = 2-4 ом, R вх = 4-8 ом, здесь сразу влияние емкости индуктивность и сопротивления, разные кабеля на разных системах будут по разному играть, чем дороже кабель, тем лучше звук. Подключали к усилителю камбридж аудио за 300$ кабель nordost валькирия, дак звук получился такой что новерно производитель его не слышал.
 
 
Межблочный кабель совсем другое, к примеру, R вх у усилителя или кассетной деки 47-50 кОм, R вых или R load, тонкостей не знаю, у хороших cd в среднем 600 ом, влияния между хорошими кабелями в нюансах, у кассетных дек большенства где нет буфера на выходе R вых = больше 2 кОм, почему один тож же кабель звучит на сидюке и кассетной деке по разному, ответ очивиден.Влияние межблочного кабеля пчти полностью изчезнет если, R вых будет стремится к 0, а R вх к бесконечно большим.
Поправте если я не прав.
Страницы: Пред. 1 ... 446 447 448 449 450 ... 613 След.
Читают тему
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2019 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Loading...